Перейти к содержанию

Можно ли спалить ноутбук при диагностики или ...


Рекомендуемые сообщения

Всем день добрый!

Вообщем я пока в делах диагностики и чип тюнинга не очень продвинутый (это так мягко говоря :2: ). Так вот у меня, в связи с этим, следуюший вопрос: слышал мнение из не очень достоверных источников, что при работе ноутбука с ЭБУ авто (прошивка контролера или диагностика) возможно повреждения ноутбука, правда или гон? То есть народ говорит, что мол постоянно ком порты летят и прочее. Сушествует ли реально такая проблема или это сказки? И ещё если действительно такая опасность существует какие меры стоит предпринять для предотврашения этой опасности.

 

P.S.: понятно, что питание ноутбука должно быть автономным и не от авто, а если от авто, то через фильтры, стабилизаторы и прочее (чтобы избежать скачки напряжения и помехи разных частот), это понятно, речь не об этом.

Ссылка на комментарий

Смотри в разделе купля-продажа

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=2719

 

правильный адаптер СОМ порта:

"K-Line адаптер(DS275,MC33199D) с печатной платой в котором не запаян ключ СТР-3,21 - 1000 руб."

И выполняй правила подключения устройств к СОМ порту,хотя я почти

всегда подключаюсь и выключ. на "горячую"-проблем не имел. :18:

Ссылка на комментарий
Всем день добрый!

Вообщем я пока в делах диагностики и чип тюнинга не очень продвинутый (это так мягко говоря  :2: ). Так вот у меня, в связи с этим, следуюший вопрос: слышал мнение из не очень достоверных источников, что при работе ноутбука с ЭБУ авто (прошивка контролера или диагностика) возможно повреждения ноутбука, правда или гон? То есть народ говорит, что мол постоянно ком порты летят и прочее. Сушествует ли реально такая проблема или это сказки? И ещё если действительно такая опасность существует какие меры стоит предпринять для предотврашения этой опасности.

 

P.S.: понятно, что питание ноутбука должно быть автономным и не от авто, а если от авто, то через фильтры, стабилизаторы и прочее (чтобы избежать скачки напряжения и помехи разных частот), это понятно, речь не об этом.

164164[/snapback]

 

работаю 8 лет такого рода проблем не было но с кривыми руками и без диагностики комп можно положить.

Ссылка на комментарий

Палят ком-порты в основном когда разъемы переходника rs-232 - k-Line cовпадают

Забывают про адаптер и подключают ком-порт прямо к бортсети машины

Ссылка на комментарий
Палят ком-порты в основном когда разъемы переходника rs-232 - k-Line cовпадают

Забывают про адаптер и подключают ком-порт прямо к бортсети машины

164289[/snapback]

хитро так выразился .. что ничего не ясно ... тоесть ты что имел ввиду .. воткнуть KL-line адаптер квехтормашками чтоли?? или как?

Ссылка на комментарий

Часто вытаскиваю разъем из адаптера и вставляю ключ от СТР(не выключая комп).Пока все в норме.

Дыма нет и все работает :D

Ссылка на комментарий
хитро так выразился .. что ничего не ясно ... тоесть ты что имел ввиду .. воткнуть KL-line адаптер квехтормашками чтоли?? или как?

164338[/snapback]

бывают разьмы на адаптере одинаковы вход мама, выхд папа, и забыв про адаптер провода от машины в ком порт :22:

Ссылка на комментарий

комы горят на раз два,поэтому все горячие подключения

отставить,а то потом опять темы будут , ой умер ком порт

в ноуте, а ноут 500 грин стоит, а отремонтировать его

ой какая большая засада.

Ссылка на комментарий
бывают разьмы на адаптере одинаковы вход мама, выхд папа, и забыв про адаптер провода от машины в ком порт :22:

164430[/snapback]

теперь понял ... просто у меня адаптер немного другой вид имеет ... у меня стороны машины , на адапторе хвост и разьемы я взял от ДК и бензонасоса .... это и быстре перетыкать не вываливаются и захочешь не воткнешь неправильно...

Ссылка на комментарий

Чего то слышал давно что адаптер на мс max 232одходин для ноутб и я делал на 2322, но теперь мало кому в голову придёт самому адаптеры лепить. За это время лучше машину отрем и всё купить.

Ссылка на комментарий
Имеется ввиду при подключении к работающему двигателю, да?

165802[/snapback]

имеется в виду подключение к ком порту- адаптера ,на включенном буке к машине подключайся как хош ,лишбы зажигание не забывал включать,ато связи не будет :18:

Ссылка на комментарий
имеется в виду подключение к ком порту- адаптера ,на включенном буке к машине подключайся как хош ,лишбы зажигание не забывал включать,ато  связи не будет :18:

165951[/snapback]

Понял, спасибо за пояснение.

Ссылка на комментарий

Все дело в том, что микросхемы на которых собраны адаптеры К-line работают с разными уровнями сигналов. MAX232 - 12В, MAX2332 - 5В, DS275 сма адаптируется под уровень сигнала полученного с компа. А в буках уровень сигнала насколько мне помнится 5В, так что прежде чем подключать к нему адаптер лучше всетаки глянуть на чем (какой МС) он собран.

Ссылка на комментарий

Один не очень умный человек где то написал и все растиражировали... :22:

MAX 3232 - работает при пониженном напряжении ПИТАНИЯ от 3 до 5.5В на этом основные отличия от MAX232 заканчиваются.

Com порт он и в африке com порт. Писалось уже не раз - не существует "специальных 5 или 12 вольтовых" Com портов. :23: Есть диапазон лог. "1" от -3 до -15В и лог. "0" от 3 до 15 В

Ссылка на комментарий

COM порт спалить можно, как и все другое из электроники, просто надо пользоваться надежными решениями, а еще лучше USB на DFI, хотя и USB горят как семечки особенно i865 и i915 (причем реально умирает мост), у кого старье, то это не касается. Про COM отдельная история, питалово там действительно меньше.

Ссылка на комментарий

ПРосто надо быть внимательным и разсудительным. Никаких гарячих подключений и всё будет ОК. Для электроники смертельно, когда общий отрывается. :25:

Ссылка на комментарий

Неоднократно бывали ситуации когда чувствительго пощипывало от диагностического кабеля, пока работал от не заземлённого компа, а с буком, таких проблем не возникает . :27:

Ссылка на комментарий
Неоднократно бывали ситуации когда чувствительго пощипывало от диагностического кабеля, пока работал от не заземлённого компа, а с буком, таких проблем не возникает .

Если бук не запитан от сети...

COM прекрасно валится статикой, а кузов электризуется...

Есть буки с трех-контактными разъемами питания (от БП), где один - земля до вилки, если еще и в розетке с землей напутано - фейерверк обеспечен.

Себе собрал для бука преобразователь DC-DC 12в-19в, втыкаю k-line на горячую - пока все гуд (ттт).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Рбята, А подскажите пожалуйста как проверить СОМ порт, есть подозрение что на ноуте тоже накрылся порт. Когда начал писать щиток КОМБИСЕТОМ (щиток счетмаш), щиток завалился, пробежался тестером по выводам адаптера, на первом выводе напряжение 0,1 В, и Карсофт МВ тоже почему-то перестал работать. Адаптеры я проверял на другом компе, все ОК.

Ссылка на комментарий

Рбята, А подскажите пожалуйста как проверить СОМ порт, есть подозрение что на ноуте тоже накрылся порт. Когда начал писать щиток КОМБИСЕТОМ (щиток счетмаш), щиток завалился, пробежался тестером по выводам адаптера, на первом выводе напряжение 0,1 В, и Карсофт МВ тоже почему-то перестал работать. Адаптеры я проверял на другом компе, все ОК.

Замыкаешь между собой 2-й и 3-й контакты DB9 разъема COM порта, запускаешь любую терминальную прогу и набираешь на клавиатуре ноута любое слово. Если буквы на экране терминальной проги появляются, то COM рабочий.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...