Jump to content

Можно ли спалить ноутбук при диагностики или ...


Recommended Posts

Всем день добрый!

Вообщем я пока в делах диагностики и чип тюнинга не очень продвинутый (это так мягко говоря :2: ). Так вот у меня, в связи с этим, следуюший вопрос: слышал мнение из не очень достоверных источников, что при работе ноутбука с ЭБУ авто (прошивка контролера или диагностика) возможно повреждения ноутбука, правда или гон? То есть народ говорит, что мол постоянно ком порты летят и прочее. Сушествует ли реально такая проблема или это сказки? И ещё если действительно такая опасность существует какие меры стоит предпринять для предотврашения этой опасности.

 

P.S.: понятно, что питание ноутбука должно быть автономным и не от авто, а если от авто, то через фильтры, стабилизаторы и прочее (чтобы избежать скачки напряжения и помехи разных частот), это понятно, речь не об этом.

Link to comment

Смотри в разделе купля-продажа

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=2719

 

правильный адаптер СОМ порта:

"K-Line адаптер(DS275,MC33199D) с печатной платой в котором не запаян ключ СТР-3,21 - 1000 руб."

И выполняй правила подключения устройств к СОМ порту,хотя я почти

всегда подключаюсь и выключ. на "горячую"-проблем не имел. :18:

Link to comment
Всем день добрый!

Вообщем я пока в делах диагностики и чип тюнинга не очень продвинутый (это так мягко говоря  :2: ). Так вот у меня, в связи с этим, следуюший вопрос: слышал мнение из не очень достоверных источников, что при работе ноутбука с ЭБУ авто (прошивка контролера или диагностика) возможно повреждения ноутбука, правда или гон? То есть народ говорит, что мол постоянно ком порты летят и прочее. Сушествует ли реально такая проблема или это сказки? И ещё если действительно такая опасность существует какие меры стоит предпринять для предотврашения этой опасности.

 

P.S.: понятно, что питание ноутбука должно быть автономным и не от авто, а если от авто, то через фильтры, стабилизаторы и прочее (чтобы избежать скачки напряжения и помехи разных частот), это понятно, речь не об этом.

164164[/snapback]

 

работаю 8 лет такого рода проблем не было но с кривыми руками и без диагностики комп можно положить.

Link to comment

Палят ком-порты в основном когда разъемы переходника rs-232 - k-Line cовпадают

Забывают про адаптер и подключают ком-порт прямо к бортсети машины

Link to comment
Палят ком-порты в основном когда разъемы переходника rs-232 - k-Line cовпадают

Забывают про адаптер и подключают ком-порт прямо к бортсети машины

164289[/snapback]

хитро так выразился .. что ничего не ясно ... тоесть ты что имел ввиду .. воткнуть KL-line адаптер квехтормашками чтоли?? или как?

Link to comment

Часто вытаскиваю разъем из адаптера и вставляю ключ от СТР(не выключая комп).Пока все в норме.

Дыма нет и все работает :D

Link to comment

Спалить можно что угодно.Не допускай переполюсовк питания и почитай инструкцию к адаптеру.Обычно все работает

Link to comment
хитро так выразился .. что ничего не ясно ... тоесть ты что имел ввиду .. воткнуть KL-line адаптер квехтормашками чтоли?? или как?

164338[/snapback]

бывают разьмы на адаптере одинаковы вход мама, выхд папа, и забыв про адаптер провода от машины в ком порт :22:

Link to comment
Guest letchik

комы горят на раз два,поэтому все горячие подключения

отставить,а то потом опять темы будут , ой умер ком порт

в ноуте, а ноут 500 грин стоит, а отремонтировать его

ой какая большая засада.

Link to comment
бывают разьмы на адаптере одинаковы вход мама, выхд папа, и забыв про адаптер провода от машины в ком порт :22:

164430[/snapback]

теперь понял ... просто у меня адаптер немного другой вид имеет ... у меня стороны машины , на адапторе хвост и разьемы я взял от ДК и бензонасоса .... это и быстре перетыкать не вываливаются и захочешь не воткнешь неправильно...

Link to comment

Чего то слышал давно что адаптер на мс max 232одходин для ноутб и я делал на 2322, но теперь мало кому в голову придёт самому адаптеры лепить. За это время лучше машину отрем и всё купить.

Link to comment
Guest dk-34

Палил порты (прием не работал, передача- ок!) на горяч. тыкал комбисет, модем, адаптер, програматор... Теперь с расширителем- 4 сом порта... :)

Link to comment
Имеется ввиду при подключении к работающему двигателю, да?

165802[/snapback]

имеется в виду подключение к ком порту- адаптера ,на включенном буке к машине подключайся как хош ,лишбы зажигание не забывал включать,ато связи не будет :18:

Link to comment
имеется в виду подключение к ком порту- адаптера ,на включенном буке к машине подключайся как хош ,лишбы зажигание не забывал включать,ато  связи не будет :18:

165951[/snapback]

Понял, спасибо за пояснение.

Link to comment

Все дело в том, что микросхемы на которых собраны адаптеры К-line работают с разными уровнями сигналов. MAX232 - 12В, MAX2332 - 5В, DS275 сма адаптируется под уровень сигнала полученного с компа. А в буках уровень сигнала насколько мне помнится 5В, так что прежде чем подключать к нему адаптер лучше всетаки глянуть на чем (какой МС) он собран.

Link to comment

Один не очень умный человек где то написал и все растиражировали... :22:

MAX 3232 - работает при пониженном напряжении ПИТАНИЯ от 3 до 5.5В на этом основные отличия от MAX232 заканчиваются.

Com порт он и в африке com порт. Писалось уже не раз - не существует "специальных 5 или 12 вольтовых" Com портов. :23: Есть диапазон лог. "1" от -3 до -15В и лог. "0" от 3 до 15 В

Link to comment
Guest stels

COM порт спалить можно, как и все другое из электроники, просто надо пользоваться надежными решениями, а еще лучше USB на DFI, хотя и USB горят как семечки особенно i865 и i915 (причем реально умирает мост), у кого старье, то это не касается. Про COM отдельная история, питалово там действительно меньше.

Link to comment

ПРосто надо быть внимательным и разсудительным. Никаких гарячих подключений и всё будет ОК. Для электроники смертельно, когда общий отрывается. :25:

Link to comment

Неоднократно бывали ситуации когда чувствительго пощипывало от диагностического кабеля, пока работал от не заземлённого компа, а с буком, таких проблем не возникает . :27:

Link to comment
Неоднократно бывали ситуации когда чувствительго пощипывало от диагностического кабеля, пока работал от не заземлённого компа, а с буком, таких проблем не возникает .

Если бук не запитан от сети...

COM прекрасно валится статикой, а кузов электризуется...

Есть буки с трех-контактными разъемами питания (от БП), где один - земля до вилки, если еще и в розетке с землей напутано - фейерверк обеспечен.

Себе собрал для бука преобразователь DC-DC 12в-19в, втыкаю k-line на горячую - пока все гуд (ттт).

Link to comment
  • 1 year later...

Рбята, А подскажите пожалуйста как проверить СОМ порт, есть подозрение что на ноуте тоже накрылся порт. Когда начал писать щиток КОМБИСЕТОМ (щиток счетмаш), щиток завалился, пробежался тестером по выводам адаптера, на первом выводе напряжение 0,1 В, и Карсофт МВ тоже почему-то перестал работать. Адаптеры я проверял на другом компе, все ОК.

Link to comment

Рбята, А подскажите пожалуйста как проверить СОМ порт, есть подозрение что на ноуте тоже накрылся порт. Когда начал писать щиток КОМБИСЕТОМ (щиток счетмаш), щиток завалился, пробежался тестером по выводам адаптера, на первом выводе напряжение 0,1 В, и Карсофт МВ тоже почему-то перестал работать. Адаптеры я проверял на другом компе, все ОК.

Замыкаешь между собой 2-й и 3-й контакты DB9 разъема COM порта, запускаешь любую терминальную прогу и набираешь на клавиатуре ноута любое слово. Если буквы на экране терминальной проги появляются, то COM рабочий.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...