Перейти к содержанию

дергается нива 21214


Рекомендуемые сообщения

может кто сталкивался. нива 21214 бош 7.9.7, 21214-1411020-30, B120ER16

дергается при наборе скорости, при этом давление топлива в норме 2,4, только при пережатии обратки поднимается до 6 и падает до 2,4

компресия 12 во всех цилиндрах свечи в норме (сопротивление 4.5-5.5 ом), высоковольтные провода в норме,

на ХХ скачет УОЗ скачет от -8 до +6,5, при диагностике ДСТ 10, блок определяется как ЕВРО 3, время вспрыска увеличенно 6-6,5

кроме всего прочего показывает напряжение дк2-0,452 которого нет физически. все началось после установки пропана.

спасибо

Ссылка на комментарий

Ярослав писал

Если Евро 3 и нет 2-ого ДК физически - то будет долбать постоянная ошибка.

Что с ошибками кажет? Если система на газу - должен стоять эмулятор ДК,а лучше перепрошить на нормы России.

 

а есть ли вообще блоки 21214-1411020-30 под евро 3, может ошибаюсь, но кажется только евро 2, ошибок нет, эмулятор поставили

Ссылка на комментарий

вот и я о том же, евро 2, но при автоопределении дст 10 берет его как евро 3.

у. выдает ацп ДК2-0456, самое главное не пойму от чего УОЗ пляшет в минуса

Ссылка на комментарий

а вот вручную не дает определить, вылетает. насчет газа не знаю, ставили в другом месте, ребятки успели поездить по разным сто, что и где меняли не знаю, но результат таков.

свечи поменяны, дмрв тоже, дпдз, мз, ВВ провода, и еще что то.

забыл сообщить-машина проехала всего 4500 км, ГАИшники, поэтому постоянно меняются водилы, и невозможно понять что делали, нет полной картины

Ссылка на комментарий

машина со ставрополья, побывала в разных местах, и везде что то делали, меняли (почти все датчики ДМРВ ДПДЗ ДПКВ РХХ, свечи, и.тд.) сейчас не поймещь где и что. Беспокоит что УОЗ сильно скачет уходя в минуса, иногда до -12, по какой причине не пойму

Ссылка на комментарий

Вот и закончилась эпопея с нивой. Если бы не наступать в очередной раз на грабли, то можно было бы закончить побыстрее. Если в кратце то был протерт плюсовой провод с ДС об кардан, штатная неисправность на Нивах. после прокладки и закреплении проводов ДС, установился УОЗ почти в пределах нормы. Осцилограмма показала появляющиеся и пропадающие глюки ДПДЗ-заменили.

Востановился нормальный ход авто в режиме разгона на бензине и газе (хотя по газу была еще одна маленькая засада)Ну остальное по мелочи (соеденения 2 проводов от мигалки на массу имели плохой контакт)

Ссылка на комментарий

Попробую изложить все снова, возможно это раставит все по местам и возможно кому то пригодится в будующем в нелегких буднях диагностов.

Звонит мне диагност, мой знакомый, и говорит, что должна подъехать нива Гаишников, машина дергается при наборе оборотов, и попросил посмотреть что есть на форумах при таких неполадках. Ничего не нашел, создал тему которую вы все сейчас читаете, и пошел посмотреть на Ниву. Нива действительно дергалась во время тестовых заездов, покрайне мере мне так показалось. После на вторые сутки, (в первый день машина подъехала после обеда, а у диагноста были на мелком обслуживании еще несколько машин поэтому толком ничего и небыло сделано) я сам попробовал проехаться на ней, при разгоне шел глубокий провал и кратковременные рывки, дальше опять провал, опять рывки. Сделано было масса работ нужных и не нужных

и так как Санька диагност начинающий, а я водила профи в далеком прошлом, немного разбирающийся в компах,прогах, то и пути поиска неисправности были как у Моисея. За все время ремонта, (а сделали ее только на третьи сутки), Все время подъежали Гаишники интересовались ходом работ

(кстати не только гаишники, но и ребятки типа местных братков, вячески убеждая нас поглядеть их авто наскоряк, а то срочно ехать нада, и что не стоит сильно стараться, да пусть типа так и ездиет, "А ТО ВЫ ЕЕ ПАЧИНИТЕ ИМ МАШИНКУ, И НАЧНУТ ОНИ ЗА НАМИ НОРМАЛЬНЫМЫ ПАЦАНАМИ ГОНЯТСЯ, еле отбились и отправили подождать в порядки очереди. М-даааа уж. Так пожизненно и ходят видимо друг за другом, ребята из органов и конкретные пацаны, где одни, жди, скоро подкатят другие. Россия ОДНАКО)

Гаишники расказывая что и где диагонстировали(машина успела побывать неоднократно у диагностов в Кабарде, на Ставрополье, и приехала к нам до нас она побывала с утра у одного диагноста с нашего города), меняли датчики в том числе ДМРВ, практически заменены были все датчики, замена производилась до нас. Нам оставалось только протестировать и отметить что ДМРВ в норме АЦП 1 и все в этом духе.

Пошагово описывать все пареметры снятые с авто, думаю сейчас не имеет смысла, да и не нужно

зная что при замыкании на массу проводки ДС, авто иногда немного колбасит на ХХ, и глохет двигатель при переключении предач, сбросе оборотов. Также читали где то что штатная неисправность на нивах это намотка на кардан проводки с ДС. Но так как машина не глохла на ходу,а на месте работала чисто без провалов в том числе когда резко увеличиваеш обороты двигателя, у. шли не в том направлении.

На третий день спустившись в смотровую яму , в поисках возможного перебитого либо передавленного топливопровода, обратил внимание на слабую полоску на кардане, сие означало здесь трет что то об кардан. Проводка была штатно закрепленна вместе с тросиком, но интересно имела какой то немыслимый прогиб и при движении раскачиваясь и по энерции подаваясь чуть вперед, то касалась об кардан, (причем на стоящем авто проводка никак не касалась кардана, и практически ее не было видно),то отходила обратно, ну результат вы уже знаете. Сия писанина преследует одну

цель, может сэкономит время другим диагностам. Если на нивах будут наблюдатся подобные симптомы, проверте в первую очередь проводку с ДС.

Ну а вчера была тоже интересная Шнива, колбасило ее непонятно, звук шел как будто порван глушитель, хотя облазили все а глушитель цел, грохота не было но шум стоял не понятный. Машинка также принадлежала силовикам сопредельной республики, побывала на разных сто, но до без результатов. Начало было таким же, Ошибки при определении методов диагностированию.

Хозяин авто расказал одну интересную историю. На одном из СТО у нас в городе, консилиум в составе диагноста, двух мотористов, сняли ресивер, заткнули надежно отверстия впускного колектора тряпками, и крутанули стартер. Машина завелась (ШАЙТАН). Почесали Дружно репу, каждый свою стественно, пожали плечами, и отправили к нам. До сих пор не пойму, для чего они затыкали впускной колектор? ну а потом еще и заводили, а когда завелась, дружно удивились. завтра пойду узнаю для чего эти колдовские пляски. понятно что искали подсос, но воплощение идеии видимо было не столь удачным.

На наши предположения что возможно перегорела прокладка под выпускным колектором, хозяин авто возразил, что недавно ее уже поменяли на одном из СТО. Завели и начали прислушиваться, сквозь непонятный шум еле доносился звук, профи шофера и мотористы называют это СЕЧЕТ из под выпускных. Понятно было что нужно устранять места прогара прокладки колектора. Быстро раскидали все, проверив за одно топлвную рампу на предмет загрязнения, т.к. были основания , фильтр был забит грязью, ворсой.

Вскрытие показало что выпускной колектор крепился одной шпилькойс гайкой, и двумя длинющими болтами с другим шагом резбы, хорошо что не закрутили до конца, а только наживили, чуть испортив резьбу только в начале. Далее все в штатном режиме, ввернули шпильки, промазали солидолом, лучшего средства считаю до сих пор нет, закрепили. Завели. Улучшения на лицо, но все равно колбасит. Подкинули свечи, выгребли спесованную землю с воздухана, заменили Воздушный фильтр, датчик температуры, после

инициализации, хозяин авто до этого хмуро молчавший ,немного оживился, бибика работала ровно но иногда немного проваливась.

перешили прошивку, двигатель при работе стоял мертво, без малейших колебаний. вообщем устойчиво, без перебоев. клиент доволен.

Машина уехала, а у меня остались мысли.

Мы боролись со следствием, устраняя подсос воздуха с выпусного коллектора, а причину прогара прокладок не нашли, скорей всего это эсплуатация авто в режиме бедной смеси.

1 показания расхода воздуха превышали нормы

2 показания на температуры дст 10 меньше градусов на 5 чем показания на шитке приборов.

3 почему на нивах 2123 эбу определяются как евро3, хотя на самом деле евро2, и при определении показывают как блок от 21214, (ксати несколько машин таких)

а на машинах 21214 блоки при диагностировании, определяются как от 2323

4 прогар прокладки под колектором, связываю что авто работало на бедной смеси, что подтверждают показания о расходе воздуха, и как авязать это с разными показаниями о температуре охлаждающей жидкости, хотели попробовать подкинуть в качестве эксперемента

термостат, всетаки блок бош 7, но не было у нас в наличии а время 12 ночи.

может у кого есть мысли что может повлиять на повышеный расход водуха,

да непонятные показания температуры на панели приборов. Чему верить? показаниям с панели приборов? либо показаниям ДСТ 10, разница в показаниях температуры ОЖ есть, где то 5 градусов. остальное все в порядке.

М да, надо заскочить к Саньке, Шниву отправили в первом часу ночи, машина ФЭСИКОВ, могобыть и братки с утра подтянулись. Чето давно их небыло.

Изменено пользователем serdg
Ссылка на комментарий

Вот 2 лога с такойже нивы, правда не совсем удачные, все на месте сделаны. Двигатель немного потряхивало на холостых. И самое главное на что жаловался клиент машина в какое то время начинала тупить и большой расход. Пробег 6500 т. Время впрыска тоже завышено, но пришел к выводу что двигатель 1.7 наверно так и должно. И в пробных заездах машина вела себя нормально. Уехала в Ярославль откуда и приезжала. Вопросы только и остались.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...