Перейти к содержанию

После установки валов 9.0


Рекомендуемые сообщения

Авто 2112 1.5 Я5.1-41, после установки валов 9.0 Нуждин и форсунок 560 от волги наблюдается поддергивание на 1 и 2 скоростях в режиме малых открытий дросселя, прошивка с ДК правлена под это железо.

 

Какой параметр поправить в прошиве чтоб убрать это дёрганье? :22:

Ссылка на комментарий
Авто 2112 1.5 Я5.1-41, после установки валов 9.0 Нуждин и форсунок 560 от волги наблюдается поддергивание на 1 и 2 скоростях в режиме малых открытий дросселя, прошивка с ДК правлена под это железо.

 

Какой параметр поправить в прошиве чтоб убрать это дёрганье? :22:

163870[/snapback]

 

1. Статика форсов и поправка БНЦ. 1000 раз уже писали.

Ссылка на комментарий
1. Статика форсов и поправка БНЦ. 1000 раз уже писали.

163955[/snapback]

Это я думаю сделали -иначе жопа вообще была бы.

Скорее всего что то в составах не так -точнее...да и в поправке в этом режиме.

Вместе с ускорилкой. Кстати ещё есть приколы -нафик дебри.

Сделай совсем фтупую - подними экстраполирующий к-нт -проверить в обеднении ли дело.

Скорее всего поможет. Тогда либо оставь -но это грубовато.

Или топай таблицу БЦН лопатить -на предмет разностей на приращение дросселя в этом режиме.

Ссылка на комментарий

to Maestro_

прошивка с ДК правлена под это железо. читай внимательнее...

 

 

to Паулюс

А на сколько поднять экстраполирующий к-нт, там сейчас при t90C 0.25 прямая, заметил что на холодную не поддёргивается а на горячую аш подпрыгивает.

Ссылка на комментарий

Цифра страшная. Ну а закон спада ускорилки -как в к-тах выглядит?

Вообщем добавь и посмотри -как и сказал.

Крутани до 2 например.

Чего стеснятся -если метод настройки эмпирический.

Ничего там с динамическим корректором измерения воздуха не накручено?

Кароче -крутани.

Не получится -кидай мне прошиву.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за помощь, а то уже начинаю потихоньку с ума сходить пробуя разные прошивки и правя непонятно что, завтра попробую поправить о результате отпишу. ;)

Ссылка на комментарий
to Паулюс

Попробовал крутанул, вроде меньше но всё равно поддёргивается.

Может глянешь сам если нетрудно.  :)

164924[/snapback]

 

В личке смотри. Расскажешь потом.

Не забудь поведать -мне тоже интересно чем кончится.

Ссылка на комментарий

Вчера весь день катался по городу, отлично :27:

Я думаю так и оставить.

Пару раз замечал, едешь 30км/ч на 2-й резко отпускаешь педаль газа происходит торможение двигателем и в этот момент происходит подергивание, на это уже не обращаю внимание ведь стоят широкофазники.

Огромное СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Вчера весь день катался по городу, отлично :27:

Я думаю так и оставить.

Пару раз замечал, едешь 30км/ч на 2-й резко отпускаешь педаль газа происходит торможение двигателем и в этот момент происходит подергивание, на это уже не обращаю внимание ведь стоят широкофазники.

Огромное СПАСИБО!

166714[/snapback]

 

Ну и хорошо -что нравится в разгоне теперь.

Самое главное -понял в чём собака порылась? И что не катит наследие прогрессии штатного БЦН тащить в валовую калибровку!

А также кое что в идеологии режимных составов.

Вообщем глядя в то шо я накрутил -всё должно быть прозрачным ;)

Ссылка на комментарий
Ну и хорошо -что нравится в разгоне теперь.

Самое главное -понял в чём собака порылась? И что не катит наследие прогрессии штатного БЦН тащить в валовую калибровку!

А также кое что в идеологии режимных составов.

Вообщем глядя в то шо я накрутил -всё должно быть прозрачным ;)

167507[/snapback]

 

В разгоне появилась ровная тяга с низов, приятно ездить.

Вот и решил взяться за БЦН, взял Dtool c буком, откатал БЦН-разница заметна.

Затем нужно было откатать поправку ЦН, генерируется из 2-х таблиц, самообучение ДК и адаптация GBC, весь день катал самообучение по ДК значений в таблице было около 70%, затем в таблице поправка ЦН нажимаю кнопку генерировать а поправка везде 1, может быть такое что вся поправка ЦН остаётся 1 так точно откатался БЦН чтоли? :o

И ещё по совету Andy Frosta убрал лямбда регулирование во всём диапазоне кроме ХХ.

Ссылка на комментарий
В разгоне появилась ровная тяга с низов, приятно ездить.

Вот и решил взяться за БЦН, взял Dtool c буком, откатал БЦН-разница заметна.

Затем нужно было откатать поправку ЦН, генерируется из 2-х таблиц, самообучение ДК и адаптация GBC, весь день катал самообучение по ДК значений в таблице было около 70%, затем в таблице поправка ЦН нажимаю кнопку генерировать а поправка везде 1, может быть такое что вся поправка ЦН остаётся 1 так точно откатался БЦН чтоли? :o

И ещё по совету Andy Frosta убрал лямбда регулирование во всём диапазоне кроме ХХ.

167653[/snapback]

 

Вот когда поправку обкатаешь вот тогда вырубай дк, а до этого в эко режиме состав 14,7, лямда регулирование в 1, переход по дроселю 100%. Там еще глюк есть дельта дросселя забей туда другое значение и пересчитай. Удачи

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий
Вот когда поправку обкатаешь вот тогда вырубай дк, а до этого в эко режиме состав 14,7, лямда регулирование в 1, переход по дроселю  100%. Там еще глюк есть дельта дросселя забей туда другое значение и пересчитай. Удачи

167659[/snapback]

 

Я уже делал так, весь день катал самообучение по ДК, потом открыл обучение в проге и генерировал, а поправка так и осталась в Dtool(поправка GBC) вся таблица 1. :22:

Ссылка на комментарий
И ещё по совету Andy Frosta убрал лямбда регулирование во всём диапазоне кроме ХХ.

167653[/snapback]

 

Погоди-ка, по какому совету? :) Ты спрашивал КАК отключть ДК кроме ХХ, я ответил, а советовать такого во время отстройки просто не мог. ДК отключать надо только ПОСЛЕ настройки.

Включай обратно, катайся подольше, желательно несколько дней, за это время таблица ДК обучится более полно. Потом просто снимешь обучение Д-тулом, предварительно покатаешься немного с буком чтобы накопить данные по GBC для правильной конвертации, и перекинешь ее в поправку.

Ссылка на комментарий
Погоди-ка, по какому совету? :) Ты спрашивал КАК отключть ДК кроме ХХ, я ответил, а советовать такого во время отстройки просто не мог. ДК отключать надо только ПОСЛЕ настройки.

Включай обратно, катайся подольше, желательно несколько дней, за это время таблица ДК обучится более полно. Потом просто снимешь обучение Д-тулом, предварительно покатаешься немного с буком чтобы накопить данные по GBC для правильной конвертации, и перекинешь ее в поправку.

167848[/snapback]

 

Это понятно что ДК отключается после настройки, просто я уже как бы сделал готовый вариант :) т.к. поправка неизменялась, сейчас в прошивке GBC откатанное Dtool поправка вся 1 и ДК только на ХХ.

А как в таблице обучения откатать такие режимы от 295-519 на смеси 14.7 мотор не сгорит?

По таблице GBC откатал вообще всю таблицу за исключением 6360 и 7650 на маленьких дросселях.

Т.е. я правильно понял что поправка вся не может быть в 1?

Ссылка на комментарий

На этих валиках поправку ГБЦ на ХХ и около режимных точкаж нужно ставить 1,05 - 1,07 По видимому стоит большой подъем в перекрытии Отсюда и пропуски зажигания в этих режимнх точках. Ставить больше 0,8 - 0,9 мм для выпуска я не советовал. Валики прикольные но нужно правильно настроить. Обычно я ставлю впуск 1,3 - 1,5 мм выпуск 0,8 - 0,9. Если поставить так , то тяга и низах появися и верха до 7500 не пропадут. А реально какие ставил подъемы в перекрытии? :wub:

Ссылка на комментарий

На этих валиках поправку ГБЦ на ХХ и около режимных точкаж нужно ставить 1,05 - 1,07 По видимому стоит большой подъем в перекрытии Отсюда и пропуски зажигания в этих режимнх точках. Ставить больше 0,8 - 0,9 мм для выпуска я не советовал. Валики прикольные но нужно правильно настроить. Обычно я ставлю впуск 1,3 - 1,5 мм выпуск 0,8 - 0,9. Если поставить так , то тяга и низах появися и верха до 7500 не пропадут. А реально какие ставил подъемы в перекрытии? :wub:

 

С чего ты взял что у меня пропуски зажигания, и какие режимные точки ты имешь в виду?

Нуждин сказал делать 1,6-1,6мм.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ув. Паулюс, недавно стал обладателем такихже валов, форсунок и ТАКОЙЖЕ ПРОБЛЕММЫ, сотню раз перечитывал этот топик но так и не понял что нужно крутить чтобы меньше дергалась (понял что БЦН, поправку, составы молотить надо, но куда???) или если можно выложите ту прошивку что вы поправили САТу (или в личьку киньте)!!! Очень прошу вас о помощи т.к. возможности откатать машину пока нет (ноут сдох и оживет не скоро)!!! Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий

Почему не кто не говорит про фазы впрыска на этих валиках.

При стандартной фазе впрыска особенно под открытый клапан двигатель на хх будет колбасить.

Да и вобще на всём деапазоне оборотов двигатель особенно когда льёт под открытый будет работать не так как хочется. Даже на стандартных валах при завводской калибровки фазы впрыска двигатель работает не ровно.

Ссылка на комментарий

Почему не кто не говорит про фазы впрыска на этих валиках.

При стандартной фазе впрыска особенно под открытый клапан двигатель на хх будет колбасить.

Да и вобще на всём деапазоне оборотов двигатель особенно когда льёт под открытый будет работать не так как хочется. Даже на стандартных валах при завводской калибровки фазы впрыска двигатель работает не ровно.

А помоему все-таки фаза впрыска большой роли здесь играть не будет (ставил фазы из разных прошивок и не заметил особой разницы)!!!

Ссылка на комментарий

Да ладно разница ощютимая особенно на хх.

Да и во всех прошивках фазы почти одинаковые.

Под закрытый клапан начиная с M30.

Если брать стандартные фазы и ставить их на нестандартные валы то естественно разницы не заметиш.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

Я ставлю до средних оборотов(или эконом зона) фазу впрыска на закритый клапан.

После сред оборотов(или мощ режим) на открытый !

Попробуй и увидешь разницу. :23:

А на ХХ в откритый клапан- тряска начинается и работает грубо. На закритый работа помягче!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
Я ставлю до средних оборотов(или эконом зона) фазу впрыска на закритый клапан.

После сред оборотов(или мощ режим) на открытый !

Попробуй и увидешь разницу. :23:

А на ХХ в откритый клапан- тряска начинается и работает грубо. На закритый работа помягче!

 

Верно говориш.

Правда если точно подогнать фазу под открытый на хх то работает то же ровно.

Но как ты и говорил грубо. :27:

Но на нестандартном вале фазы совершенно другие. Которые близко не стоят со стоковыми.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...