Перейти к содержанию

классика достала...


Рекомендуемые сообщения

Как писал раньше - купил я ЭБУ клиенту (потому как родной сжег переполюсовкой) - перепрошил (Т26 - выложена здесь - в комплектации ДД нема, ДК присутствует)- машина на холостых подтраивала - казал клиенту поменять свечи -клиент уехал...

вчера приехал - грит свечи менял - все равно подтраивает... ездил в др. диагностику - там казали все ОК... причину не нашли... (кстати троить у него начала еще до меня... сам менял свечи - не помогает) по поводу расхода ничего определенного казать не может - на 280 км. потратил порядка 25 литров при средней скорости 140 км/ч. стоит жмется - грит плоховато набирает после 120 км/ч (по мне так классика с инжектором ваще мертворожденная)

 

в субботу подъедет... я так понимаю эт может: МЗ, ВВ провода или форсы... признался что лил в бак жидкость для очистки инжекторов... пробег порядка 50 тык...

мож кто кажет ссылку - как снимать форсы на классике ? на переднеприводных снимал без проблем... я посмотрел - кажись гемора многовато... там случайно не с впускным коллектором все снимается ?

Ссылка на комментарий

перед тем как снимать ... компрессию проверь ... на инжекторной классике ее отсутствие несильно видно ... был случай машина 22т все по датчикам в норме .. на вид работает как обычьная классика иногда плохо заводится на холодную ... только СН завышен .... оказалось компрессия 4-10-10-10

Ссылка на комментарий
перед тем как снимать ... компрессию проверь ... на инжекторной классике ее отсутствие несильно видно ... был случай машина 22т все по датчикам в норме .. на вид работает как обычьная классика иногда плохо заводится на холодную ... только СН завышен .... оказалось компрессия 4-10-10-10

163087[/snapback]

 

11,5+12+12+12

Изменено пользователем Alex_berdenev
Ссылка на комментарий

Да форсунки сдернуть просто.Пять гаек открутить,сдернуть рессивер и вот она - рампа.

Ну остальной обвес сам увидишь...Прокладочку только поменяй под рессивер.

 

И еще сразу запомни как лежит жгут форсуночный.Перед шпильками к клапанной крышке.Были пара машин после чистки в других местах с погоревшим жгутом форсунок от вып.коллектора.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий
Да форсунки сдернуть просто.Пять гаек открутить,сдернуть рессивер и вот она - рампа.

Ну остальной обвес сам увидишь...Прокладочку только поменяй под рессивер.

 

И еще сразу запомни как лежит жгут форсуночный.Перед шпильками к клапанной крышке.Были пара машин после чистки в других местах с погоревшим жгутом форсунок от вып.коллектора.

163255[/snapback]

Спасибо :27: :PIVO

Ссылка на комментарий

Около года назад попалась целая партия классик с мертвыми МЗ - причем проявлялось это на каждой второй машине так - на разряднике проверяешь - все работает, а стоит немного проехать начинает троить - подтыкаешь разрядник - один цилиндр выпадает какой нибудь - видимо МЗ нагревается..

Посмотри тоже на всякий случай.

По Москве (с нашим бензином) моем форсунки примерно раз в 30000 км - двигатель начинает отчетливо троить - клиент приезжает - пропуски. Ставим форсунки на УЗ стенд - как правило одна - две распыляет на 30-40 процентов меньше топлива, чем остальные - после промывки все обычно приходит в норму.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно моем форсунки если не помогло то под замену ну и заодно можно фильтры поменять точнее нужно да и с промывкой увлекаться не стоит был чел который промывал форсунки каждые 10тык так после 30тык у него расход пополз +3-4 литра непонятно тоже скорее мыл какой нить гадостью

пришлось менять ..

Ссылка на комментарий

ТАКАЯЖЕ ЕРУНДА ТОЛЬКО МАШИНЫ НОВЫЕ 2 ВЕ НОВЫЕ НА ПРОДАЖУ ПРИГНАЛИ.

СЕДНЯ ПОРОБЫВАЛ СУНУТЬСЯ. ТОЛЬКО Я ПОКА НАЧИНАЮЩИЙ.

НА НЕДЕЛЕ ВЗЯЛ МОТОДОК.

ПОВЕРИЛ ИМ ВТОРИЧКУ ВСЕ ВРОДЕ В НОРМЕ ТОЛЬКО ЧЕТА СИНХРОНИЗАЦИЯ НЕ СТАБИЛЬНАЯ. КСТАТИ НА ОДНОЙ ИЗ МАШИН ПРИЕТОМ НА ХОЛОСТАХ ТАХОМЕТР ГУЛЯЕТ.

СИГНАЛ С ДПКВ ИДИАЛЬНО БЕЗ ИСКАЖНИЙ.

ХОТЕЛ СНЯТЬ СИГНАЛ С КАТУШКИ ПРИ ПОПЫТКЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ОТРУБАЕТ ЦИЛИНДРЫ ТОЕСТЬ Я ТАК ПОНИМАЮ КАТУШКИ НА КЛАССИКЕ НЕ АНАЛОГ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ -ТАМ НЕТ КОМУТАТОРА. А НА ПРОВОДАХ ПЕРВИЧКА С НАПРУГОЙ ДО 500 ВОЛЬТ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ОСЦИЛОГРАФА МВЛОВАТО.

ЧЕРЕЗ АДАПТЕР ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ ПАРАМЕТРЫ НЕТПРОГИ ПОД Я7

ЗАЛЕЗ ЧЕРЕЗ МТ09 ПАРАМЕТРЫ ОТТДАЛ.

НЕ ПОНЯТНО РАСХОДОМЕР ПОКАЗУВАЕТ 28 КГ ЧАС (СИМЕНС)

В ЛИТЕРЕ НА 2115 МП 797 НАПИСАНО ДОЛЖНО БЫТЬ 13 КГ

НА ОБОРОТАХ 3000 ПОКАЗЫВАЕТ 27КГ

НА ЗАГЛУШЕНОЙ МАШИНЕ НА АЦП РАСХОДОМЕРА 0.056 ИНГДА СКАЧЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ 0.039

ЕЩЕ МАШИНА ИНОГДА ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НА СКОРОСТИ СБРОСИТЬ ГАЗ И ВКЛЮЧИТЬ НЕИЙТРАЛЬ.

РАСХОД 10-11Л ПО МОЕМУ МНОГО.

ПРОШИВКА А226ГМ10

 

ПИШИТЕ ЧЕГО СМОТРЕТЬ И ЖЕЛАТЕЛЬНО КАК.

БУДУ СМОТРЕТЬ И УЧИТЬСЯ.

Ссылка на комментарий

Честно говорю - обсмеёте ведь: СЫМАЙТЕ КОЛЛЕКТОРА, МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДУСИКИ - 2 ШТУКА (я сам рубил из металоасбеста - небыло тогда ), и всё будет в ШИКОЛАДЕ !!! Этот геморой с рваными прокладками на всасе в классике - ДОСТАЛ !!! ( в месяц 2-3 машины точно ).

 

Да ещё, на одной новой с пробегом 3,5 тыс. думал на подсос, снял коллектора - норма, снял голову, начал проверять клапана - они с продольными канавами ( сальники кончали задиры ), начинаю выбивать выхлопа - а направляющие 2-3 частями выпадают ( у чела глаза на лоб вылезли). Вот те и ноухау в доброй и старой классике !

Изменено пользователем mehano
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

МЗ GM умер...

Подскажите, товарищи, могут МЗ выходить из строя из-за перегрева?

Где штатно он ставится на переднем приводе?

На классике он стоит в непосредственной близости от двигателя под воздушным фильтром...

 

Заметил, что зиму нормально отъездил, как теплая погода, так мрут как мухи.

После GM поставил наш МЗ, вроде и месяца не прошло, опять начал троить (

Ссылка на комментарий

Alex_berdenev прошивка которую ты залил j5d26t26 (специально не поленился и открыл сейчас в СТП, комплектацию смотрел) она под нормы Росии 83. т.е. ДК там нет! Соответственно после перепрошивки блока нужно СО регулировать! И катализатор перед регулировкой СО выбить! Смесь бедная вот машина и троит!

 

Вот прошивка

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на комментарий

Где то была уже тема по МЗ. Дело в том что действительно часто выходят из за перегрева. На GM рабочая температура на отказ 170 градусов, на наших МЗ начинается где то со 120 градусов, Новосибирские выходят из строя до 110 градусах, еще и китайцы подделывают под московские МЗ, апаратка дрянь. Лучше брать Московские, Хвалят еще Йош каралинские. Выход выносить МЗ с двигателя с последующим наращиванием проводов, для лучшего обдува. Где то тема была по Датчикам и комплектующим, поищите

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что тарировку можно узнать из прошивки A226FM10 или я ошибаюсь?

А ты попробуй хрюнскими картами открыть этот прошивон,и увидишь,что с тарировкой ДМРВ они

некорзектно работают.Есть засада.Мож уже исправили,но врядли.Если теперь не ошибаюсь я.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...