Перейти к содержанию

Можно ли перепрошивкой сжечь ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация.

Приезжает клиент с жалобой "что раньше ехала, а теперь не едет". Причем ни на бензине ни на газе. Газель 405-й двигатель. ЭБУ никаких ошибок не выдает. Все параметры в пределах нормы. Давление топлива, форсунки в порядке. Свечи и провода новые поставил. Делаю диагностику ЦПГ - в норме. Заливаю проверенную прошивку (клиент ездил на 405 неделю, говорит - ракета). Прокатились - говорит еще хуже чем было. Ставлю на место его прошивку и развожу руками. Уезжая пытается тронуться с пробуксовкой - хлопок в выхлопную и двигатель глохнет. Пытаемся завести, работает на двух целиндрах (3 и 2). Ставлю другую катушку зажигания на (1, 4) не работает. Прозваниваю провода от катушки до ЭБУ - в порядке. Снимаю ЭБУ, открываю и . . .

Как будто на нем костер разводили. Не одной целой микросхемы, все оплавлено. Едем покупаем новый блок и клиент говорит что она у него новая так не ездила.

И вот думаю: как и чем можно так спалить блок? Например при перепрошивке перепутать полярность питания, или...? Других вариантов пока нет.

Прошу знающих людей помочь разобраться в ситуации.

Ссылка на комментарий
И вот думаю:  как и чем можно так спалить блок? Например при перепрошивке перепутать полярность питания, или...? Других вариантов пока нет.

Прошу знающих людей помочь разобраться в ситуации.

163015[/snapback]

а с чего ты взял что после перепрошивки ... если бы ты вскрыл ЭБУ до .. то я думаю картина былабы тажа ... (т.к. чел уже приехал с дохлым блоком) ... мое мнение если блок не в салоне ... то элементарно ... вода .. конденсат ...

Ссылка на комментарий

Так это понятно что с дохлым блоком приехал. Когда влага попадает тоже видно. А тут равномерный нагрев платы, так, что лак стал черным по всей поверхности. И еще: ЭБУ был не прикручен болтами к корпусу, а на заклепках, которые пришлось срубить.

Мне просто интересно что может вызвать такие повреждения? Скачок напряжения? Заводской брак? Может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
может после покраски?(в горячем боксе)

163347[/snapback]

 

нефига :23: , сколько раз сушили в камере при темп 60 - 80 градусов, ничего не плавилось и тем более не горело, а вот то что блок могли поставить с горевшей машины, так это запросто :25: , тем более стоит на заклепках, типа прибили спецом чтоб никто не лез :angry:

 

 

Кстати, посмотри на состояние шильдика (наклейки на блоке) :12:

Изменено пользователем mayumi
Ссылка на комментарий

Может быть когда машину варили точечной сваркой (а сварщики обычно не знают что контроллер нужно отключать, дай бог чтобы с аккумулятора клемму скинули)

Там как раз около 110 вольт

Ссылка на комментарий

Вот адаптер сегодня сгорел. Начал работу а от туда дымок. Брал у автоэлектриков, говорили защищён от всех проблем. Ну и написал им. А в ответ-либо новый, либо привозите на экспертизу........

Ссылка на комментарий
Может быть когда машину варили точечной сваркой (а сварщики обычно не знают что контроллер нужно отключать, дай бог чтобы с аккумулятора клемму скинули)

Там как раз около 110 вольт

165349[/snapback]

 

 

Насчет точечной сварки - у меня был импортный аппарат, так там напряжение 1,2v импульс до 0,5сек ток до 1000А, но есть одно но: ток стремиться по кратчайшей , поэтому спалить чет электронное не представляеться возможным

 

полуавтомат даже самый высоковольтный 80v максимум и тоже самое с током который стремиться по кратчайшей, никогда ничего не отключаю на своих машинах ( ну акамулятор если покупаю битую), а были и очень навороченые, все не отлючишь, и нефига, ни разу ничего не сгорело.

Ссылка на комментарий
Такая ситуация.

Приезжает клиент с жалобой "что раньше ехала, а теперь не едет". Причем ни на бензине ни на газе. Газель 405-й двигатель. ЭБУ никаких ошибок не выдает. Все параметры в пределах нормы. Давление топлива, форсунки в порядке. Свечи и провода новые поставил. Делаю диагностику ЦПГ - в норме. Заливаю проверенную прошивку (клиент ездил на 405 неделю, говорит - ракета). Прокатились - говорит еще хуже чем было. Ставлю на место его прошивку и развожу руками. Уезжая пытается тронуться с пробуксовкой - хлопок в выхлопную и двигатель глохнет. Пытаемся завести, работает на двух целиндрах  (3 и 2). Ставлю другую катушку зажигания на (1, 4) не работает. Прозваниваю провода от катушки до ЭБУ - в порядке. Снимаю ЭБУ, открываю и . . .

Как будто на нем костер разводили. Не одной целой микросхемы, все оплавлено. Едем покупаем новый блок и клиент говорит что она у него новая так не ездила.

И вот думаю:  как и чем можно так спалить блок? Например при перепрошивке перепутать полярность питания, или...? Других вариантов пока нет.

Прошу знающих людей помочь разобраться в ситуации.

163015[/snapback]

Моё мнение такое, есть категория людей, которые сломав сами что-нибудь на своём авто катаются по сервисам в поисках "козла отпущения" и я думаю что эта его пробуксовка отнюдь не случайность, видимо и раньше было у него такое. К нам тоже раз приехали два (да простят меня наши кавказские форумчане) орла и попытались наехать типа: вы нам неделю назад делали диагностику и запрограмировали так, чтобы машина у нас загорелась, пришлось вставать на дыбы, требовать экспертизу и т.д. они явно хотели произвести ремонт за наш щёт. Люди для которых жизненное кредо: без лоха,жизнь плоха, были, есть и будут есть.

Ссылка на комментарий
Моё мнение такое, есть категория людей, которые сломав сами что-нибудь на своём авто катаются по сервисам в поисках "козла отпущения" и я думаю что эта его пробуксовка отнюдь не случайность, видимо и раньше было у него такое. К нам тоже раз приехали два (да простят меня наши кавказские форумчане) орла и попытались наехать типа: вы нам неделю назад делали диагностику и запрограмировали так, чтобы машина у нас загорелась, пришлось вставать на дыбы, требовать экспертизу и т.д. они явно хотели произвести ремонт за наш щёт. Люди для которых жизненное кредо: без лоха,жизнь плоха, были, есть и будут есть.

165447[/snapback]

 

я тоже думаю что клиент знает в чем его проблема, и что случилось с его блоком

Ссылка на комментарий
Сань, да забудь ты этих хрюнов. Прислушивайся к нормальным парням. Бери адаптр на ОКТЯ.

Да я так и сделаю, просто развели как пацана, обидно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...