Перейти к содержанию

iosia

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о iosia

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения iosia

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Так это понятно что с дохлым блоком приехал. Когда влага попадает тоже видно. А тут равномерный нагрев платы, так, что лак стал черным по всей поверхности. И еще: ЭБУ был не прикручен болтами к корпусу, а на заклепках, которые пришлось срубить. Мне просто интересно что может вызвать такие повреждения? Скачок напряжения? Заводской брак? Может кто сталкивался с подобным?
  2. Такая ситуация. Приезжает клиент с жалобой "что раньше ехала, а теперь не едет". Причем ни на бензине ни на газе. Газель 405-й двигатель. ЭБУ никаких ошибок не выдает. Все параметры в пределах нормы. Давление топлива, форсунки в порядке. Свечи и провода новые поставил. Делаю диагностику ЦПГ - в норме. Заливаю проверенную прошивку (клиент ездил на 405 неделю, говорит - ракета). Прокатились - говорит еще хуже чем было. Ставлю на место его прошивку и развожу руками. Уезжая пытается тронуться с пробуксовкой - хлопок в выхлопную и двигатель глохнет. Пытаемся завести, работает на двух целиндрах (3 и 2). Ставлю другую катушку зажигания на (1, 4) не работает. Прозваниваю провода от катушки до ЭБУ - в порядке. Снимаю ЭБУ, открываю и . . . Как будто на нем костер разводили. Не одной целой микросхемы, все оплавлено. Едем покупаем новый блок и клиент говорит что она у него новая так не ездила. И вот думаю: как и чем можно так спалить блок? Например при перепрошивке перепутать полярность питания, или...? Других вариантов пока нет. Прошу знающих людей помочь разобраться в ситуации.
  3. Огромное спасибо всем! И автоас заработал, и ICD скачал на всякий случай - тоже работает.
  4. Пожалуйста напишите полное название проги, а то поиск на сайте и ftp ничего не дал.
  5. Чем можно продиагностировать ЭБУ Январь 7, с отключенным в прошивке датчиком кислорода. Пробовал программы "автоскан", "автоваз", не получилось.
×
×
  • Создать...