Перейти к содержанию

Ошибка всех форсунок


Bonic

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Подскажите в чем проблема, опыта с ГБО нет совсем. Приехал чел на ГАЗ 3110

на диагностику горит чек смотрю все 4 форсы замкнуты на массу.Сброс ошибок ни чего не дал (работает на газу). Проверил проводку устранил замыкание (провод переломлен в жгуте ) . Делаю сброс все ок. Заводим на бензине все показатели в норме ошибок нет. Стоит только переключится на газ как тут же все форы опять на массе и сброс результата не дает. Глушим движок, вкл зажигание делаю сброс ошибок заводим на бензине все тип топ а переключаю на газ все повторяется . Уменя вопрос про работе на двух видах топлива обязательно чтобы была сдвоенная прошива или я чего не понимаю?

Опубликовано
А эмулятор форсунок стоит на ней?  Если да то там может проблемма.

162511[/snapback]

а если нет то только стиранием в маске ошибок чтобы чек не зажигал по обрыву ... т.к. при переходе на газ ... форсы рубятся полюбому

Опубликовано
Не по-любому.Некоторые установщики газа рубят бензонасос,а форсы оставляют.В этом случае ошибка по форсам не возникнет.Другое дело,что рубить насос-неправильно.

162583[/snapback]

 

 

 

НЕ ... :) у нас обычно рубят плюс в жгуте что питает форсы ,дмрв.. :27: С уважением..

Опубликовано
А еще точнее, программно отключаешь форси на "газ"у и не надо ничего отрубить! ;)

162627[/snapback]

твоими устами ... да установщикам ГБО это обьяснить ... но чип тюнинг не их специализация ... если в комплекте не идет...

Опубликовано

Bonic, у тебя там точно релюхой рубанули плюсовой провод на форсы. Посмотри, что бы перемычка была кинута на ДМРВ.

При работе на двух видах топлива ЖЕЛАТЕЛЬНО использовать двухрежимку.

Опубликовано

Короче когда были ошибки по форсам косяк был в реле на переборке прикручено саморезом. Явно его там не должно быть без ГБО так вот цепь питания и рвалась там (контакт окислился ) я его почистил и все перестали выскакивать ошибки на бензине. А вот по поводу эмулятора мыслю так ( пологаю это небольшая пластмасовая коробочка которую я под капотом не видел) это сейчас мне стало понятно приблизительно как работает вся эта приблуда . Так если эмулятор не поставили при установке что делать клиенту.

Опубликовано
Короче когда были ошибки по форсам косяк был в реле на переборке прикручено саморезом. Явно его там не должно быть без ГБО так вот цепь питания и рвалась там (контакт окислился ) я его почистил и все перестали выскакивать ошибки на бензине. А вот по поводу эмулятора мыслю так ( пологаю это небольшая пластмасовая коробочка которую я под капотом не видел) это сейчас мне стало понятно приблизительно как работает вся эта приблуда . Так если эмулятор не поставили при установке что делать клиенту.

162844[/snapback]

она конечно и так ездить будет, но лучше двойную сотворить. В газовой половине и форсы отключишь и всю остальную хрень поправишь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Не по-любому.Некоторые установщики газа рубят бензонасос,а форсы оставляют.В этом случае ошибка по форсам не возникнет.Другое дело,что рубить насос-неправильно.

162583[/snapback]

 

так же незя, бенз через форсы сосёт малёха, проверено!

Опубликовано
так же незя, бенз через форсы сосёт малёха, проверено!

164661[/snapback]

а они еще после фильтра ставят электромагнитный бензиновый клапан. Как на карбе. :) Не встречал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...