Перейти к содержанию

Регулировка СО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить :6:

Опубликовано
Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить  :6:

158040[/snapback]

Или уменшить ГТЖ первой камеры, или ГВЖ увеличить!

Это если уровень установлен правильно!(переверни попловоком вверх и установи зазор попловка 1мм от прокладки крышки карба).

Опубликовано

1.Экономайзер мощностных режимов- ремонт. 2.Жиклер отсекателя уменьшить до 39.

Опубликовано

посмотри не забилось ли отверстие забора воздуха холостого хода и переходной системы(находится в верхней крышке, выход в районе воздушной заслонки)

Опубликовано

сьездить и нормально отрегулировать карбюратор .... от вмешательства любителей одна беда (постоянно такие приезжают кто рабочий карбюратор сам решил почистить) ..... бывает до банального ... воздушные жиклеры местами путают ... клапан ХХ незакручен ... уровень никакой ... носик ускарителя забывают поставить .... короче надо смотреть что нетак поставили....

Опубликовано

В твоей ситуации ( с техосмотром ) - лучше обратиться к спецу. Пройдёш осмотр - ковыряй сколько душе угодно свой карб, но скажу только - читай книгу, пойми как работает каждая система в отдельности, сложи процессы воедино - и он задышит ( если только рост СО - не углеводороды : - скинь шланг сапуна и проверь падение СО на ХХ и Оборотах.) Небольшой совет - не торопись менять тарировочные данные своего карба, ищи причину - а не исправляй следствие её, меняй только диафрагмы ( желательно импортный материал ) - остальное откисает и моется, затем обязательно дуется и регулируется !

Опубликовано
Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить  :6:

158040[/snapback]

проверь главные(165\97.5-первая125\97.5-вторая)уровень при снятой крышке(23-27мм),целостность мембраны и чистоту вакумногоканала экон. мощн. реж.,отключение клап.х.х. при об.1500-1700,чистоту воздуш.жиклёров(х.х. в крышке),наличие заглушек в эмульсионных трубках.всё пожалуй
Опубликовано

Обязательно посмотри имеется ли небольшое резиновое колечко сверху (между камерами оно есть - не знаю как называется), обычно когда снимают верхнюю крышку его теряют (во многих книгах про него забывают написать).

Опубликовано

Значить так !!!

При 2000 об. в карбу работает система ХХ и переходная система , в этом случае всё зависит от жиклёра ХХ (в клапане ХХ) , о других жиклёрах забудьте !

В данном случае с уверенностью говорю что 100% менять жикл.ХХ

Сами попробуйте отстроить СО на ХХ и на 2000, потом поставьте жиклёр с таким же номером (на пример 41) и СО уже будет другим , хочу сказать что даже с одинаковыми цифрами калибровочные отверстия будут не много разные , на себе испытано , у меня этих жикл-ов штук 20 , как регулировочных пятаков для клапанов у моториста , одни оставляю другие ставлю , круговорот !

Опубликовано
Значить так !!!

При 2000 об. в карбу работает система ХХ и переходная система , в этом случае всё зависит от жиклёра ХХ (в клапане ХХ) , о других жиклёрах забудьте !

В данном случае с уверенностью говорю что 100% менять жикл.ХХ

Сами попробуйте отстроить СО на ХХ и на 2000, потом поставьте жиклёр с таким же номером (на пример 41) и СО уже будет другим , хочу сказать что даже с одинаковыми цифрами калибровочные отверстия будут не много разные , на себе испытано , у меня этих жикл-ов штук 20 , как регулировочных пятаков для клапанов у моториста , одни оставляю другие ставлю , круговорот !

158555[/snapback]

При неисправном экономайзере мощностных режимов даже с 37-м жиклером ХХ СО будет завышено... ;)

Опубликовано

а может просто винтом качества смеси обеднить смесь... на ХХ

 

съезди к карбюраторщику капремонт с гарантией копейки стоит...

Опубликовано (изменено)

посмотри в первую камеру на повышеных оборотах там наверняка капли с диффузора, их быть не должно(не разбираясь в деталях опускай уровень топлива пока не ичезнут тогда и тех осмотр пройдешь , потом конечно для восстановления динамики дефект придется найти)

Изменено пользователем popos
Опубликовано

проверить мембрану мощносного, она скорей всего пробитая , проверить вентиляцю она забита , и уровень топлива тоже не мешало бы проверить

Опубликовано

Многое что здесь написано правильно.

2000т.оборотов и выше работают - системахх + переходная система+

главная дозирующяя система.

Если на 1400-1500 (в твоём случае) СО завышено то подбирай жиклер хх,

чисть канал принудительной вентиляции картера.

Если СО завышено на 2000 -3000 смотри клапан экономайзера+диафрагму,

а так-же проверь и при необходимости уплотни заглушку технологического

отверстия которое находится в поплавковой камере напротив клапана

экономайзера

Успехов.

Опубликовано

гы гы .. проверить все системы со знанием дела можно за 30мин .... зато без знания скорее все испортишь ... так что выход ехать к карбюраторщику

Опубликовано

Ну вы блин даете :xaxa

Если пробыта мембрана, то уже на ХХ СО не настроешь.

на 2000 СО спокойно можно настроить ГТЖ и ГВЖ (прервая камера естно).

смените жиклер ХХ отрегулируте СО- вскройте карб и смените ГТЖ. У вас сразу изменится СО.

Карб это тот же ЭБУ, один в один. А ЭБУ это тот же двухкамерный карбюратор.

Если изминил калибровки в одном месте - отразится в другом.

Опубликовано

Вопрос у меня возник! Какого цвета свечи на этом автомобиле? Если кирпичного или (не дай бог) черного, то тогда для начала надо проверить плоскость прилегания крышки карбюратора с корпусом. Для этого надо снять карб с машины, снять с него крышку, снять с крышки прокладку. После этого приложить крышку к корпусу и посмотреть на свет зазор между ними. Уверен что зазор будет очень приличный. Кстати, а кто сказал, что виноват карбюратор? Вполне возможно, что на этой машине не работает (или подклинивает) центробежный регулятор зажигания. В таком случае СО на повышенных оборотах будет завышено. А вообще-то, двигатель это совокупность различных систем и рассматривать его нужно в комплексе а не упираться в одну систему.

Опубликовано

Кстати, а кто сказал, что виноват карбюратор?...... А вообще-то, двигатель это совокупность различных систем и рассматривать его нужно в комплексе, а не упираться в одну систему.

158913[/snapback]

 

 

 

Товарищь, ты совершенно прав!

Низзя во всем винить карб. Почему-то бытует мнение, что во всех бедах с повышенным расходом топлива и не удовлетворительных ездовых качествах автомобилях виноват карб. Но это совершенно не правильно!

Опубликовано

Кстати, а кто сказал, что виноват карбюратор?...... А вообще-то, двигатель это совокупность различных систем и рассматривать его нужно в комплексе, а не упираться в одну систему.

158913[/snapback]

Товарищь, ты совершенно прав!

Низзя во всем винить карб. Почему-то бытует мнение, что во всех бедах с повышенным расходом топлива и не удовлетворительных ездовых качествах автомобилях виноват карб. Но это совершенно не правильно!

159253[/snapback]

Огласите предполагаемую причину не карбюратора...

 

2Вартан

Замена жиклеров здесь неуместна...Надо ремонтировать со стандартными тарировками...

Опубликовано

"возможно, что на этой машине не работает (или подклинивает) центробежный регулятор зажигания. В таком случае СО на повышенных оборотах будет завышено"

 

 

 

Мне почему-то кажется, что это уже причина.

Опубликовано

Огласите предполагаемую причину не карбюратора...

Раняя зажигания, фаза, слабач искра....

 

2Вартан

Замена жиклеров здесь неуместна...Надо ремонтировать со стандартными тарировками...

159292[/snapback]

А что можно предлагать, если нет данних , кроме того, что карб :D

Опубликовано

Товарищь, ты совершенно прав!

Низзя во всем винить карб. Почему-то бытует мнение, что во всех бедах с повышенным расходом топлива и не удовлетворительных ездовых качествах автомобилях виноват карб. Но это совершенно не правильно!

159253[/snapback]

Огласите предполагаемую причину не карбюратора...

 

2Вартан

Замена жиклеров здесь неуместна...Надо ремонтировать со стандартными тарировками...

159292[/snapback]

пожалуйста, повреждение диафрагмы бензонасоса

Опубликовано
Значить так !!!

При 2000 об. в карбу работает система ХХ и переходная система , в этом случае всё зависит от жиклёра ХХ (в клапане ХХ) , о других жиклёрах забудьте !

В данном случае с уверенностью говорю что 100% менять жикл.ХХ

Сами попробуйте отстроить СО на ХХ и на 2000, потом поставьте жиклёр с таким же номером (на пример 41) и СО уже будет другим , хочу сказать что даже с одинаковыми цифрами калибровочные отверстия будут не много разные , на себе испытано , у меня этих жикл-ов штук 20 , как регулировочных пятаков для клапанов у моториста , одни оставляю другие ставлю , круговорот !

158555[/snapback]

При 2000 об.примерное начало срабатывания гл.систем на хол. газовке(вообще-то зависит от уровня в поплавк. камере)поэтому надо смотреть и переходную(она же х.х. только под винтом качества)и главную системы.1-я камера165\97.5(обязательна в виде шарика на эмульсионной трубке заглушка снизу,бывает выпадает).Ставить нижний уровень-27мм(ниже динамика никакая).проверить чистоту 2-хвоздушных каналовх.х.(выходят на диффузор).Уплотнит. резин. кольцо канала х.х.- иначе тоже сильная разница отрегул. х.х.\перех. система.По системе зажигания:врядли отказ и центробежного и ваккумного регуляторов,а достаточно 6-10град. угла иСО так не полезет при 2000об.пробитый мощностной даст СО и нах.х. и на об.(мембрана)не работающий(забит вак. канал) только на об. Я думаю так:гл. жиклёры-уровень-х.х.(диам. жикл.\резю кольцо\доп. воздуш.каналы)-эконом. мощностн.-система заж.Кстати-если пробита мембрана топл. насоса то рост СО обеспечен по картерным газам при увелич. об.

Опубликовано (изменено)
Кстати-если пробита мембрана топл. насоса то рост СО обеспечен по картерным газам при увелич. об.

159633[/snapback]

Если пробита мембрана Б/насоса или эконостата, то и так СО на ХХ будет высокий!

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано (изменено)

При пробитой диафрагме экономайзера хх обычно выставить не удается. Смесь получается настолько богатой, что приходиться приоткрывать дроссельную заслонку так, что из главной дозирующей капают капли. Соответственно обороты хх плавают, мотор колбасит, а о нормальном СО на хх и речи быть не может. Я всетаки склоняюсь к кривой крышке карба. Это при условии исправности системы зажигания.

Изменено пользователем sivab

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...