Перейти к содержанию

Кто как проверяет форсунки без снятия рампы


Рекомендуемые сообщения

Сегодня собрал и проверил тестер для форсунок без разборки и снятия рампы

Проверял на 16 кл ВАЗ , в приборе 5 кнопок 1 - одиночные импульсы чтобы

выставить на манометре ровно 2 атм остаточного давления, и 4 по количеству

форсунок , путем подбора длительности и количества импульсов добился падения давления при тесте форсунки ровно на 1 атм - было 2 стало 1 , делений

в манометре 10 на одну атм, значит цена деления 10% достаточно для предварительной оценки производительности . Использовал половинку разьема

жгута форсунок (до него они идут по отдельности) и обычный манометр для проверки давления в рампе , включаем зажигание и смотрим на манометр

когда остановится на 2 включаем первую форсунку (160 имп по 10 мс паузы 100мс) если упало за время теста до 1 - значит льет норму , если упало скажем до 1.2 уже

минус 20% производительности , так по очереди все 4 форсунки времени занимает минут пять проверить все форсунки . Если давление стоит выше 2 и не

падает есть подача одиночных импульсов 5 кнопка - удобно подогнать стрелку

манометра на нужное деление :) :27:

Ссылка на комментарий

не майся ...

лучше выми форсунки.

причин много:

1. можно залить свечи.

2.а если не держит обратка насоса, или травит регулятор давления? как тогда?

3. а если по твоим измерениям всё хорошо, а факел в одну сторону.пол дня убьёшь, будучи уверенным, что с форсунками всё пучком, а потом пол дня материться будешь, когда всё таки их вытащишь.

4. самое главное. при проверке форсунок обязательно надо делать тест на производительность насоса, или забитость фильтра.просто открыть все форсунки одновременно секунд на 5 и убедиться, что давление не падает ниже рабочего (естественно при работающем насосе). попробуй это сделать не снимая форсунок.

удачи

Ссылка на комментарий

свечи тоже можно проверять пьезоэлектрической зажигалкой.

результат тотже:

если плохо, то это плохо, а если все хорошо, то это ничего не значит.

зачем делать проверку , после которй нельзя сказать, чистые форсунки или грязные.

Ссылка на комментарий
и ещё-кроме залитых свечей можно прибить каталитик... Действительно проще снять.

157086[/snapback]

это полная чушь про кат.... да конечьно на 100% сказать что форсунка жива при нормальном балансе нельзя .... зато если баланс хреновый ... можно смело обьявлять цену клиенту за с\у форсунок тоесть экономим время ... да и бьющая струя одинакового баланса не даст

 

тоесть зачастую достаточьно чтобы сначало проверить все остальное а уж потом лезть и разбирать форсунки , снимать коллектора, регулировать клапана ... и т.д.

Ссылка на комментарий

Проверь уровен масла до и после твоей "проверки". Повтори проверку раз пять. Еще раз посмотри на уровен масла. Убедись, что "Может не надо все таки, а?"

Ссылка на комментарий

Про масло-100%. И про кат тоже-хочешь я тебе такой привезу? правда не после проверки а посли мучания машины на морозе.

Снять рампу-самое долгое что было у меня-минут 10-12... в чём проблема-то? Резинки менять? дак на тазы они по 4 рубля. И вообше, фарсунки в последняю очередь-когда уже всё...

Ссылка на комментарий

Между впрочем очень часто после того как машина долго троила у соответсвующего цилиндра компресия исчезает почти полностью. Задиры тоже могут появиться. Просто маслянная пленка смывается и детали остаются сухими. Твоим способом кроме того что разбавляешь масло ещо и ухудшаешь последующий запуск.

 

Поищи по форуму. Была грустная история про то как машина взгорела в пяти метрах от сервиса и про том как там все сальники были выбитые. Хотя твое дело. Клиенты твои, деньги тоже.

Ссылка на комментарий

авто Hummer H2 дилерский сканер TECH2

проверка баланса форсунок производится подачей серии импульсов на форсунку с отслеживанием падения давления по манометру

два теста подряд делать не дает - требует запустить двигло на некоторое время

ЭТО ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА !

Ссылка на комментарий

Нормальный это тест. Он есть на некоторых мотортестерах. Ну положим с 2 бар до 1 это крутовато, действительно много топлива наливается. А вот стандартный режим проверки 100 импульсов по 5 мс вызывает снижение остаточного давления на 0,25-0,28 бар. Манометром такую величину ловить неудобно, датчиком без проблем. И забитая форсунка вычисляется однозначно, особенно, если прибор выводит относительную производительность (в %). Конечно, если есть проблемы с регулятором или обратным клапаном - тест не провести, но это сразу и заставит обратить на себя внимание.

Ссылка на комментарий

Когда то, будучи в Москве, на ameuro я купил тестер форсунок, фирмы ОТС!

Стоимость этого тестера около - 100$, есть все функции включения форсунок,

о которых пишется выше, есть описание на русском языке. Только ни разу не

удалось проверить по этой методике чистоту форсунок! Баланс форсунок не

дает правильного представления о состоянии форсунок. Поэтому для проверки

форсунок на "загрязнение" я пользуюсь очень приметивной, но довольно

точной методикой, хотя она и не даёт 100% результата - но 99% на практике

подтверждается. Суть её в следующем. Если клиент жалуется на плохую

динамику, машина "тупая" итд, сначала проверяю всё что не связано с форсунками - давление БН в движении, ремень по меткам итд. Затем отключаю

ДТОЖ и вместо него подключаю резистор 2.2 - 2.4 килоома, что соответствует

температуре около 25 - 27 градусов. Далее предлагаю клиенту проехаться,

при этом обороты двигателя естественно немного выше, на что пока внимания

не обращаем. Если клент говорит что машина "самолет" - значить надо чистить

или менять форсунки, если нет изменений или еще стало хуже, значит дело не в форсунках. К этому ещё можно добавить (на тех ЭБУ где это возможно) прошивку с диагностикой пропусков зажигания.

Суть этой методики объяснять нет смысла, так как она очевидна!

За шесть лет работы это не подтверждалось не более трёх раз.

Ссылка на комментарий
Поэтому для проверки

форсунок на "загрязнение" я пользуюсь очень приметивной, но довольно

точной методикой, хотя она и не даёт 100% результата - но  99% на практике

подтверждается. Суть её в следующем. Если клиент жалуется на плохую

динамику, машина "тупая" итд, сначала проверяю всё что не связано с форсунками - давление БН в движении, ремень по меткам итд. Затем отключаю

ДТОЖ и вместо него подключаю резистор 2.2 - 2.4 килоома, что соответствует

температуре около 25 - 27 градусов. Далее предлагаю клиенту проехаться,

при этом обороты двигателя естественно немного выше, на что пока внимания

не обращаем. Если клент говорит что машина "самолет" - значить надо чистить

или менять форсунки, если нет изменений или еще стало хуже, значит дело не в форсунках. К этому ещё можно добавить (на тех ЭБУ где это возможно) прошивку с диагностикой пропусков зажигания.

      Суть этой методики объяснять нет смысла, так как она очевидна!

За шесть лет работы это не подтверждалось не более трёх раз.

157365[/snapback]

Спасибо за совет, а можно же переменник подключить и выставить t для проверки?

Ссылка на комментарий

НПП НТС выпускает подобный тестер. Только цена у него... :o Пользуюсь подобным, только пересчитывать производительность иногда приходится. А что касаемо заливки двигателя бензином, то ИМХО, с дури можно и хрен сломать. :xaxa

Ссылка на комментарий

Схема на ATTyny2313, детали копеечные , есть 4 разьема на форсунки и один

общий для жгута форсунок , есть еще тест для пролива на стенде по 10мл наливают поочереди все форсунки - сегодня на Daewoo снял рампу и проверял

работает отлично, хозяин вылупил глаза :o

Насчет перелива согласен , но на практике машины заводятся с небольшой прокруткой и прогазовкой , вычисляет забитость однозначно .

Единственно, если в системе утечка - давление неуклонно валится , тогда уж

можно и снимать для проверки

Сколько раз снимались рампы зря, не сосчитать , скажем искра везде 1.2 мс

компрессия и метки ОК! подсосов нет, а машину троит - ага думаем и рабираем

топливную тестим форсы на пролив - а они как только с завода льют изумительно , материмся ставим все обратно и находим вакумметром утечку

во втором цилиндре . Собственно для этого и тест - быстро определиться

снимать рампу или нет

 

:) В тексте на асме есть строки

loop1:

ldi r29,160

Это и есть число импульсов ( 160 ) в тесте форсунки , надо бы поточнее подобрать

может и укоротить пачку , сегодня добавил пару транзисторов на свободные

ножки портов и подтянул с 5 вольт - проверял на модуле зажигания

при таком накоплении 10 мс искра в обоих катушках жирная на разряднике

кнопки использовал 1 и 2

Ссылка на комментарий

MSA, есть пара вопросов. Зачем ставил КТ315? Какие-то сложности инвертировать сигнал с выходов АТ90? Как это правильно сделать программно при применении других выходных ключей? А то немного громоздкая схема получается.

Ссылка на комментарий
MSA, есть пара вопросов. Зачем ставил КТ315? Какие-то сложности инвертировать сигнал с выходов АТ90? Как это правильно сделать программно при применении других выходных ключей? А то немного громоздкая схема получается.

157862[/snapback]

Абсолютно согласен - схема устарела , можно поставить прямо с портов атмелки

полевые с диодами или спец микруху типа что стоят в сигналках на управление

реле , вроде там 7 каналов .Единственно что только инвертировать сигнал

программно (заменить нули на единицы) :) то есть в тексте было :

ldi r28,0b00111111

out PORTB,r28

стало :

ldi r28,0b11000000

out PORTB,r28

компилим в прошивку и готово :27:

Ссылка на комментарий

Ага, понял. Теперь вот думаю, какую микруху-набор ключей туда приспособить. Если есть мысли-подскажи. Ток в импульсе, я думаю, ампера 2 нужен. Неохота на дискретных транзисторах делать.

Ссылка на комментарий

Форсунка - индуктивная нагрузка со всеми присущими проблемами , а именно

вв выбросы (иголки) при разрыве тока через нее , нужен транзистор с запасом

по напряжению и прочя лабуда демпферы снабберы , в данном варианте

моя старая схема ни разу не отказала за 2 года чего только я ей не нагружал

мыл даже клапана ХХ для ауди и волги ( по часу щелкала ) и транзисторы стоят

без радиаторов :27:

Ссылка на комментарий

почти готовый тестер форсунок есть у того, кто имеет USB-осциллографhttp://www.usb-osc.narod.ru/index.htm. У него в составе есть логический генератор к которому не хватает только силовых ключей. Вот соберу, испытаю тогда и схему выложу

Ссылка на комментарий
MSA, а зачем стробоскоп работает только с четвертой форсункой? Логичнее, чтобы работал при подаче импульсов на любую форсунку.

158108[/snapback]

Стробоскоп вообще не прописан в программе , он должен сидеть на отдельном порту и давать короткие импульсы с разным фазовым сдвигом относительно

основного форсуночного импульса , тогда и можно рассмотреть фазы факела

начало - основной - закрытие , попросту в какой момент мигнет ту фазу факела

и смотрим , Насчет USB осциллографа -есть такой , просто как бы есть 2 типа

тестеров форсунок это компьютерный стационарный и типа простенького карманного на атмелке

 

:xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...