Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во б-я Все сразу на "мозги"-ЭБУ кинулись.

6-7 лет работаю,всего 2 штуки умерли.

Из них одни по причине перетертости проводки и замене предохранителя на не стандартный(проводка ДК-взорвался SAF(который сейчас ищу-нет нигде.Если кто подскажет где найти-буду должен :PIVO ),второй от владельца,который сам решил перешить(что он там делал не знаю,но после этого авто умерло до замены блока).

Еще несколько Бошиков-20-ых или нулевых по причине старости,но это пока лечится.

156514[/snapback]

А про лечение старых Бошиков можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
А про лечение старых Бошиков можно поподробнее?

157142[/snapback]

 

У них пропадают холостые.

Лекарство-чистить ЕЕРОМ и перезаливать прошивку(именно перезаливать,хоть опять на заводскую)

Ссылка на комментарий

давно читаю эту шнягу и не пойму то ли чел не шарит

то ли я дятел у меня наши тачки больше двух часов не стоят

по причине сделал или надо менять все типа инж 90 годов

где уже просто проводка сгнила

подкинь типа блок другой и прикинь че там

а то вопросы такие тупые типа где и че посмотри когда я зареген

и сколько я тупых вопросов задал

поиск рулит

ищи читай и шнягу не гоняйт и будет в твоем доме праздник

 

 

или отгони тачку на сервис

Ссылка на комментарий
У них пропадают холостые.

Лекарство-чистить ЕЕРОМ и перезаливать прошивку(именно перезаливать,хоть опять на заводскую)

157156[/snapback]

С заменой микросхемы или можно использовать ту-же, предварительно стерев ( для тех, что с окошком)?

Ссылка на комментарий
С заменой микросхемы или можно использовать ту-же, предварительно стерев ( для тех, что с окошком)?

157224[/snapback]

 

Я выдираю "грязную".

Пишу чистую.

Потом грязную затираю и пойдет дальше в следующее авто.

Ссылка на комментарий

Мужики всем за советы огромное спасибо долго молчал потому что вазился с тачкой, а дело было в насосе и как ребета писали в диске синхронизации проверуло его почти на 280гр. , провернуло из-за оборванной шпонки.

Немного про адаптер хочу спросить пробовал я его только на этой движке и еще на VW VENTO я только начинаю заниматься, но когда с вентой стыковал както медленно шол обмен иформацией. а на этом вазе стыкуется только ICD прилагаю схему моего адаптера. Буду благоларен за консультацию

Всем ребята большой спасибо кто откликнулся огромное сапасибо выручили.

А все-таки при 1.8 атмосферах заводилась.

Это был мой дебют с инжекторными двигателями, я счастлив. :27:

 

На схеме пробовал менять R4 на 560 ом как стоит в других схемах, все-равно конектится только с ICD.

Ссылка на комментарий
да и еще может кто подскажет как изготовить разрядник и как им проверить

Я взял свечу (лучше уж новую, чтоб изолятор был хороший) и на токарном станке сточил резьбу (Оставил только несколько ниток, чтобы потом гайкой зацепиться). Получился отличный разрядник. Таких сделал 6шт. Закрепил на изоляторе рядком а напротив каждого - второй электрод. Для него отлично подходит винт регулировки фар ВАЗ, он длинный и с шариком на конце, ручка изолирована. Кручу верчу, меняю зазор, искра трещит а я наблюдаю.
Ссылка на комментарий
слей бензин залей новый такое бывает когда в бензине соляра хлопает и в

ресивер и в глушняк гореть нехочет

156067[/snapback]

помочи ручку отвертки ("жигулевской")в бензин если не "поплыла"бензин дрянь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...