Перейти к содержанию

Инжектор 21093i


Рекомендуемые сообщения

А сам я по професии электрик и с ним и электроникой на ты.

156434[/snapback]

 

При этом неплохо бы еще знать устройство и принцип работы мотора.

:25:

Ссылка на комментарий

Я всегда говорил, говорю и надеюсь говорить буду, что сапоги должен шить сапожник, а ремонтировать инжекторные системы тот кто это умеет, а все беды у нас начинаются от не знания азов.

Изменено пользователем HIM070
Ссылка на комментарий

to HIM070: В топике уже дважды указывался пробег авто, и причем тут собственно какой контроллер стоит? Что, от типа контроллера зависит какая вибрация на хх?

to dimru: Уже пятый день тема перетирается, советов уже куча и по теме и от фонаря. Но что толку? Всегда диагностику надо начинать с железа. 1.Компрессия.

2.Метки ГРМ.

Эти вещи можно проверить и самому. Ответ на вопрос - какая же компрессия в двигателе мы так и не получили. А без этого параметра - возмите бубен и исполняйте шаманский обряд. Извините за резкость, но либо делать дело по человечески либо - смотрите предыдущее предложение.

Ссылка на комментарий

Вот и результаты по железу. Зазаоры клапанов в норме, метки на валах совпадают, а вот компрессия по цилиндрам 12-9-12-12. Налицо прогар клапана. Учитывая, что свечи стояли новые даже по ним видно, что с цилиндром непорядок. Прердстоит вскрытие головки устранение дефекта. Как говорится: "надежда умирает последней" очень надеялся, что не придется лезьть внутрь двигателя, но что есть, то есть. Но, что могло явиться причиной прогара клапана во втором цилиндре непонятно?

Ссылка на комментарий

Покажите пожалуйста мне то лицо у которого разница в 3 кг свидетельствует о прогаре клапана :xaxa и ещё нескромный вопрос а какие свечи стоят на авто? А то в субботу 4часа парился с машиной, хозяин голову давал что свечи новые, симптомы очень похожи, а потом выкрутил свечи , хорошие, только для БМВ, и при замене на ау17дврм, всё прекратилось. Я ещё раз Вам советую съездийте к нормальному мастеру, приезжайте к нам, не так уж и далеко ;) Мы с Ярославом Вас чаем напоем :PIVO

Изменено пользователем HIM070
Ссылка на комментарий

Свечи стояли FINWHALE еще при них началась эта дерготня, но при диагностике инжектора установлены новые NGK для чистоты экспиримента и те и другие для инжекторных ВАЗ. Зазор пере установкой контролировался.

Ссылка на комментарий

По поводу хороших сервисов: живу я в не маленьком городе Алмате и машин немерено.

Приехал я как-то на сервис к моей машине не смогли подключить сканер (осмотрели все с тестером) но

ничего не нашли, я поехал на другой там тоже не смогли на офицальном сервесе подключили на 5минут скаер(кстати этот "мастер" не мог

перевести фаренгейты в цельсии) взяли 15баксов сказали, что все нормально

(а проблемы с расходом как были так и остались), на следующем сервисе ничего не нашли и посоветовали продать машину!?! На каждом сервисе я оставил от 10-15баксов(только за диагностику с минимальным затраченным временем).

И после этого мне продолжать искать хороший сервис?

Изменено пользователем Mishanya
Ссылка на комментарий

Dimry, скорее всего был перегрев, дв.1500 этого не любят. При перегреве ломаются перегородки между поршневыми кольцами и как следствие и постороний звук и плохая компрессия,повышенный расход масла.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и подошла история к финалу. В среду была вскрыта головка блока, а как хотелось верить, что до этого не дойдет, и вот окончательный диагноз прогар клапана. Раз уж дошло до полной зазборки все клапана были заменены на немецкие плюс все остальное - мелочевка. После такого вскрытия и ремонта машина пришла в себя. Вибрация исчезла и все стало Ok! Вот, что значит разница в 3 кг по цилиндрам. Всем спасибо за участие в обсуждении и советы.

А вот причина прогара осталась непонятна, то ли заводской брак, то ли некачественный бензин и т.д. Есть еще одно предположение - это жестокая эксплуатация двигателя в период обкатки, т.к. на машине ездили новички сестра и мама с нулевым стажем! Иногда сам удивляюсь, как вообще они не разбили машину!

Ссылка на комментарий

DimruА при установке новых клапанов проверили пятно контакта? На своём оно месте? Нормальная ли его ширина? Есть ли фаски на сёдлах клапанов и правильный ли их размер? Зазор между клапаном и втулкой? А то может случится, что скоро опять прогорит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...