Перейти к содержанию

Инжекторная классика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

никто не делал?? не видел?

интерисует проллема компоновки 8-го ресивера и впускного коллектора

в моторном отсеке 2105, боюсь не поместится дроссельная заслонка туда.

на инжовой класике дроссель в той стороне, где фары.

если ставить ресивер от 08, до получается дроссель около лобового стекла.

влезит ли?? много раз слышал, что делали класику на агрегатах 2108, но пару фоток бы, если есть..

Опубликовано

от 2108 уже все (ресивер, рампа, колектор и др.) есть, и ГБЦ класическую не надо под форсунки растачивать...

Опубликовано

Совет-купи коллектор от классики или нивы.У этих коллекторов 2108 и нива разное межцилиндровое расстояние-89 и 95- Блин ну как ты туда его лепить будешь?

Опубликовано (изменено)

Я ему тоже пытался это сказать, но товарищ не понимает...

Да и рампа по той же причине не подойдет.

:22:

Изменено пользователем AndrewGT
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Для перевода классического семейства моторов ВАЗ нужны детали с Нивы-Шевролет стоят 2 раза дороже других и в Екатеринбурге их вообще ненайти.

Опубликовано

А как ты будешь состыковывать КПП и двигатель? Переходную плиту нужно будет заново варить или у тебя есть какие-то другие мысли? А с регистрацией данного чуда, что будешь делать или машина в качестве болида готовится (ну например для дрега)?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

1. А если вообще без рессивера? Центральный впрыск же работает и без него...можно и все 4 форсунки в кучу собрать :D в переходнике вместо карба, а сверху доссельную заслонку плашмя

2. Сделать штуцера-переходники между дырками родной головки к дыркам коллектора 2108, как на старых спортивных 4х-карбюраторных моторах

У самого в голове мысли крутятся как инжектор к волговскому 402 движку присобачить...

Опубликовано

1. А если вообще без рессивера? Центральный впрыск же работает и без него...можно и все 4 форсунки в кучу собрать :D в переходнике вместо карба, а сверху доссельную заслонку плашмя

2. Сделать штуцера-переходники между дырками родной головки к дыркам коллектора 2108, как на старых спортивных 4х-карбюраторных моторах

У самого в голове мысли крутятся как инжектор к волговскому 402 движку присобачить...

 

Есть на старых нивах такой девайс, называется моно впрыск, одна форсунка и одна заслонка и вроде даже без ресирвера но даже карб лутше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...