Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дв1.5 8кл СО0.34 СН0.130 не сразу а спустя 1-2 мин после запуска Менялся модуль заж, ДМРВ свечи, провода, давление в рампе норма добавляю СО СН начинает незначительно уменьшаться При увел оборотов до 2500-3000 СН почти норма подсосы воздуха посмотрел Хелп!!!

Ссылка на комментарий

CH - 130 это норма и 280 тоже норма .... вот более 350 имеет смысол чуть чуть обратить внимание .... если конечьно вы сам не моторист и сами не собирали себе мотор ....идеально равномерная работа мотора + идеальный баланс по форсункам + одинавовое сопротивление проводов + хорошо работают свечи .. качественный бензин ... нету ни малейшего подсоса илибо иного сопротивления входящего потока ..... + минимальная нагрузка по электричеству .... тогда можно добиться и СН в раене 20 а так ... как повезет

Ссылка на комментарий

Уточни сколько СН, я так понял 1300 ед\млн ты хотел сказать. Если так, то самые вероятны причины: 1 - нестандартный распредвал (верховой); 2 - зажатые клапана, что более вероятно.

Ссылка на комментарий

ЕСЛИ СО 0,34 то CH будет явно больше 1000, плюс неравномерная работа ,подними до 0,8- 1.0 CH упадет(сначала посмотри конечно на зазоры в свечах )

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий

Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски

Ссылка на комментарий
Смотри железо, чудес не бывает.

154112[/snapback]

я бы начал с баланса по форсункам раз на оборотах падает ... хотя и железо исключать нельзя

Дв1.5 8кл  СО0.34 СН1130 не сразу а спустя 1-2 мин после запуска

 

а что в эти 2 мин CH в норме а потом повышается ?? если так то точьно железо ... например клапанная пружина или хренова притерты ... компрессию набирает везде одинаково быстро или есть целиндры где с 10го качька ... тепловой зазор меняется и CH растет

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий
А при чём тут баланс форсунок?

154118[/snapback]

если одина форсунка неработает нормально ... то СО сниженно а СН повышен изза несгорающий смеси 1го из целиндров ... при повышении оборотов ... время открытия форсов увеличевается и эфферк практически незаметен .... да и дисбаланс гораздо ниже....

Ссылка на комментарий

Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски

154094[/snapback]

[/quote

при такой компрессии клапаны(регулировку) можеш не смотреть ,ищи почему не сгорает топливо(нарушено соотношение 15:1), проверь все -таки зазоры в свечах и посмотри на цвет нагара каждой из свечей (возможно какая-то из форсунок все-таки подливает)или наоборот какая то слишком светлая (тогда подсос или забита форсунка )тоже приведет к повышению CH

Ссылка на комментарий
Дв1.5 8кл  СО0.34 СН0.130 не сразу а спустя 1-2 мин после запуска Менялся модуль заж, ДМРВ свечи, провода, давление в рампе норма добавляю СО СН начинает незначительно уменьшаться При увел оборотов до 2500-3000 СН почти норма подсосы воздуха посмотрел Хелп!!!

153871[/snapback]

 

 

я бы начал с баланса по форсункам раз на оборотах падает ... хотя и железо исключать нельзя

норма для автомобиля который желает и проходит техосмотр CH на холостых не более1200 на повышенных (прбл 3000) не более 600 то есть с повышением оборотов он и должен падать

а что в эти 2 мин CH в норме а потом повышается ?? если так то точьно железо ... например клапанная пружина или хренова притерты ... компрессию набирает везде одинаково быстро или есть целиндры где с 10го качька ...  тепловой зазор меняется и CH растет

154116[/snapback]

 

Добавлено

 

Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски

154094[/snapback]

в пропусках и есть не сгоревшее топливо

Ссылка на комментарий

норма для автомобиля который желает и проходит техосмотр CH на холостых не более1200 на повышенных (прбл 3000) не более 600 то есть с повышением оборотов он и должен падать

Ссылка на комментарий
при такой компрессии клапаны(регулировку) можеш не смотреть

Вот не давал бы ты таких советов, буквально сегодня у меня машин был, тоже проверял клапана на предмет повышенного СН, 580 единиц. Так вот, при нормальной в общем то компрессии 12-12,5 , какой то мудак видно спьяну нарегулировал, впуск на на паре клапанов- 0,35! Выпуск-0,15! на одном.

Ссылка на комментарий
Вот не давал бы ты таких советов, буквально сегодня у меня машин был, тоже проверял клапана на предмет повышенного СН, 580 единиц. Так вот, при нормальной в общем то компрессии 12-12,5 , какой то мудак видно спьяну нарегулировал, впуск на на паре клапанов- 0,35! Выпуск-0,15! на одном.

154315[/snapback]

как изменилось после регулировки(вообще здесь CH

на хх не должен сильно изменится ) А ПРИБАВКА в максимальной скорсти должна подрасти (0,15 задушен0) 0.35 ну и пусть бренчат

а почему CH то насторожил? новый мотор?

Ссылка на комментарий

СН упал, но незначительно :2:, про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул :22:, хотя движёк ровно работает :13: .

Ссылка на комментарий

Единственное что было найдено это при нормально установленных метках ДПКВ стоит возле 20 зуба но новый шкив совпал со старым Стоять должно на 19 или я ошибаюсь? И может ли быть эта беда с этим связана?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...