Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дв1.5 8кл СО0.34 СН0.130 не сразу а спустя 1-2 мин после запуска Менялся модуль заж, ДМРВ свечи, провода, давление в рампе норма добавляю СО СН начинает незначительно уменьшаться При увел оборотов до 2500-3000 СН почти норма подсосы воздуха посмотрел Хелп!!!

Опубликовано

CH - 130 это норма и 280 тоже норма .... вот более 350 имеет смысол чуть чуть обратить внимание .... если конечьно вы сам не моторист и сами не собирали себе мотор ....идеально равномерная работа мотора + идеальный баланс по форсункам + одинавовое сопротивление проводов + хорошо работают свечи .. качественный бензин ... нету ни малейшего подсоса илибо иного сопротивления входящего потока ..... + минимальная нагрузка по электричеству .... тогда можно добиться и СН в раене 20 а так ... как повезет

Опубликовано

Уточни сколько СН, я так понял 1300 ед\млн ты хотел сказать. Если так, то самые вероятны причины: 1 - нестандартный распредвал (верховой); 2 - зажатые клапана, что более вероятно.

Опубликовано (изменено)

ЕСЛИ СО 0,34 то CH будет явно больше 1000, плюс неравномерная работа ,подними до 0,8- 1.0 CH упадет(сначала посмотри конечно на зазоры в свечах )

Изменено пользователем popos
Опубликовано
ЕСЛИ СО 0,34 то CH будет явно больше 1000,

даже при СО 0.2 на исправном моторе СН 1000 небудит .... вот когда совсем мало ... меньше 0.1 то повысится .....

Опубликовано

Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски

Опубликовано (изменено)
Смотри железо, чудес не бывает.

154112[/snapback]

я бы начал с баланса по форсункам раз на оборотах падает ... хотя и железо исключать нельзя

Дв1.5 8кл  СО0.34 СН1130 не сразу а спустя 1-2 мин после запуска

 

а что в эти 2 мин CH в норме а потом повышается ?? если так то точьно железо ... например клапанная пружина или хренова притерты ... компрессию набирает везде одинаково быстро или есть целиндры где с 10го качька ... тепловой зазор меняется и CH растет

Изменено пользователем wind
Опубликовано
я бы начал с баланса по форсункам раз на оборотах падает ... хотя и железо исключать нельзя

154116[/snapback]

А при чём тут баланс форсунок?

Опубликовано
А при чём тут баланс форсунок?

154118[/snapback]

если одина форсунка неработает нормально ... то СО сниженно а СН повышен изза несгорающий смеси 1го из целиндров ... при повышении оборотов ... время открытия форсов увеличевается и эфферк практически незаметен .... да и дисбаланс гораздо ниже....

Опубликовано

Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски

154094[/snapback]

[/quote

при такой компрессии клапаны(регулировку) можеш не смотреть ,ищи почему не сгорает топливо(нарушено соотношение 15:1), проверь все -таки зазоры в свечах и посмотри на цвет нагара каждой из свечей (возможно какая-то из форсунок все-таки подливает)или наоборот какая то слишком светлая (тогда подсос или забита форсунка )тоже приведет к повышению CH

Опубликовано
Дв1.5 8кл  СО0.34 СН0.130 не сразу а спустя 1-2 мин после запуска Менялся модуль заж, ДМРВ свечи, провода, давление в рампе норма добавляю СО СН начинает незначительно уменьшаться При увел оборотов до 2500-3000 СН почти норма подсосы воздуха посмотрел Хелп!!!

153871[/snapback]

 

 

я бы начал с баланса по форсункам раз на оборотах падает ... хотя и железо исключать нельзя

норма для автомобиля который желает и проходит техосмотр CH на холостых не более1200 на повышенных (прбл 3000) не более 600 то есть с повышением оборотов он и должен падать

а что в эти 2 мин CH в норме а потом повышается ?? если так то точьно железо ... например клапанная пружина или хренова притерты ... компрессию набирает везде одинаково быстро или есть целиндры где с 10го качька ...  тепловой зазор меняется и CH растет

154116[/snapback]

 

Добавлено

 

Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски

154094[/snapback]

в пропусках и есть не сгоревшее топливо

Опубликовано

норма для автомобиля который желает и проходит техосмотр CH на холостых не более1200 на повышенных (прбл 3000) не более 600 то есть с повышением оборотов он и должен падать

Опубликовано
при такой компрессии клапаны(регулировку) можеш не смотреть

Вот не давал бы ты таких советов, буквально сегодня у меня машин был, тоже проверял клапана на предмет повышенного СН, 580 единиц. Так вот, при нормальной в общем то компрессии 12-12,5 , какой то мудак видно спьяну нарегулировал, впуск на на паре клапанов- 0,35! Выпуск-0,15! на одном.

Опубликовано
Вот не давал бы ты таких советов, буквально сегодня у меня машин был, тоже проверял клапана на предмет повышенного СН, 580 единиц. Так вот, при нормальной в общем то компрессии 12-12,5 , какой то мудак видно спьяну нарегулировал, впуск на на паре клапанов- 0,35! Выпуск-0,15! на одном.

154315[/snapback]

как изменилось после регулировки(вообще здесь CH

на хх не должен сильно изменится ) А ПРИБАВКА в максимальной скорсти должна подрасти (0,15 задушен0) 0.35 ну и пусть бренчат

а почему CH то насторожил? новый мотор?

Опубликовано

СН упал, но незначительно :2:, про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул :22:, хотя движёк ровно работает :13: .

Опубликовано

Единственное что было найдено это при нормально установленных метках ДПКВ стоит возле 20 зуба но новый шкив совпал со старым Стоять должно на 19 или я ошибаюсь? И может ли быть эта беда с этим связана?

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...