Перейти к содержанию

Skoda Oktavia


Рекомендуемые сообщения

Машина SKODA OKTAVIA. Были утеряны все ключи. Заказали новые по VINу, а они иммобилайзером не признаются. Панель VDO - 22. VAGCOMом скачали данные по панели, вплоть до идентификационного номера ИММО. С ключами пришла бирка , а на ней номера: 2-х значный,5-ти значный и штрих код с децималом. Как и с помощью какого softa можно адаптировать новые ключи, или как отключить ИММО.

Ссылка на комментарий

Вчера собрал программатор "Orion", бьюсь с ним второй день и немогу запустить. Нашел несоответствие между печатной платой и принципиалкой по части разъема ( в нумерации выводов), сомнение вызывает и номер мультиплексора. Прикрепляю исходный архив которым руководствовался.

Ссылка на комментарий
логин для привязки  0080    :)  Привязать можно с помощью vag-com

 

инструкция по привязке здесь  http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/key-...ing-4digit.html

Случайно не ImmoReader логин выдергивал....или знаешь алгоритм??? <_<

Ссылка на комментарий

Проблема не решилась. Панель у. не хочет принимать код. В 22 группе выдает как и положено 010, лепит ошибку 01176 и разрешает запуститься ровно на 1 секунду.

Ссылка на комментарий

Вот тебе подробный мануал как писать ключи на твоей Шкоде, впринципе подойдет для всей группы VAG.

 

Картинки смотри прогой для просмотра факсимильных сообщений (встроена в Винду),

так будет хорошое качество. Файлы с расширением *.tif

Ссылка на комментарий

Все операции выполнялись корректно. И "0" добавлялся и отстой в течении часа при включенном зажигании производился. Только сегодня клиент признался , что "откачать" машину уже пытались дважды в разных местах.Ничего не вышло. Похоже, что проблема в самой панели. Видимо придется заказывать новую. Вопрос следующий : двигатель 1,9 TDI.

Насколько я понимаю иммо управляет только лишь топливным клапаном в ТНВД, или не только? При прямом включении клапана корректно ли будет осуществляться управление двигателем? Своего опыта нет, поэтому решил посоветоваться , а не эксперементировать. Насколько возможен "обходной" вариант? Большое спасибо за оказанную помощь!

Ссылка на комментарий
Все операции выполнялись корректно. И "0" добавлялся и отстой в течении часа при включенном зажигании производился. Только сегодня клиент признался , что "откачать" машину уже пытались дважды в разных местах.Ничего не вышло. Похоже, что проблема в самой панели. Видимо придется заказывать новую. Вопрос следующий : двигатель 1,9 TDI.

Насколько я понимаю иммо управляет только лишь топливным клапаном в ТНВД, или  не только? При прямом включении клапана корректно ли будет осуществляться управление двигателем? Своего опыта нет, поэтому решил посоветоваться , а не эксперементировать. Насколько возможен "обходной" вариант? Большое спасибо за оказанную помощь!

Какой ТНВД?

Если с электронным управлением, то привязан к иммо.

Есть ище и такая кака как насос форсунка :( Тнвд нет как такового.

Ссылка на комментарий

Fuel pump с электронным управлением. SCODA 2000 г. По косвенным данным иммо управляет соленоидом отсекающим топливо в помпе , и не более. Новую панель человек сможет получить в лучшем случае в январе следующего года.

А без машины в новогодние каникулы - беда! Хотя есть еще одно предположение, что предыдущие мастера испортили дамп. Но проверить нет возможности.

Ссылка на комментарий

Ребята откройте и посмотрите внимательно прошиву что выложил Игорь, там в начале бред, так дамп на 93С66 от VAG не выглядит.

Игорь, чем считывал прошивку?

Ссылка на комментарий

Да дамп веселый и с размером тоже бред ,вроде 512 должен быть а у него 664

 

И если питание подать на клапан ТНВД то поедет но тупить будет, пассат у меня так без ключей с рыбалки доехал и пару дней поездил , ошибок правдо потом была куча ну стер и всё.

Ссылка на комментарий

Прошивку считывал PonyProg, у приятеля, но к нему претензий пока не было. Был обкатан в работе неоднократно. Поскольку с машиной уже занимались, то

возможно что-то и напортачили с дампом. Есть ли возможность залить дамп с аналогичной панели? Все данные панели считанные VAG-COMом могу при необходимости выложить. Спасибо за участие!

Ссылка на комментарий

to EJIK. Код 00000 прошел (после суточного отстоя)! Старые ключи стираются, система разрешает одноразовый запуск. Новые ключи не адаптируются. Проходят ошибки 01176 и 01179. Похоже, что неисправность в панели , по части чтения ключей. Цепь от разъема и целостность катушки проверены. Правда есть один момент: адаптировать пытался с новой катушкой , которая пришла с ключами. Думаю надо попытать старую, возможно у них разные параметры. Работу продолжу завтра. Спасибо всем за участие!

Ссылка на комментарий

катушка ,она и в Африке катушка, замерь сопротивление, примерно 23 Ома... :)

а ключи могут не адаптироваться только потому ,что в них другой тип транспондера...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...