Перейти к содержанию

Правельный выхлоп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я здесь видел похожую тему,но ничего интересного там не написали,может здесь кто ответит?Меня интересует высчитывания правельного выхлопа.

Я слышал ,что в правельно настроенном выхлопе в положении перекрытия смесь наполняет цилиндр и небольшая часть уходит в выхлоп ,а от хорошо настроенного выхлопа эта смесь возвращается отражаясь от трубы.Если кто нить знает прошу ответить. :10:

Опубликовано

"Чудо-формулы" для расчёта тут нет.

Или собственные наработки по конкретным моторам, или на мощностном стенде пробовать трубы с разной длинной/диаметром. Ещё смотря на каких оборотах макс.мощность нужна....

Опубликовано
"Чудо-формулы" для расчёта тут нет.

Или собственные наработки по конкретным моторам, или на мощностном стенде пробовать трубы с разной длинной/диаметром. Ещё смотря на каких оборотах макс.мощность нужна....

153510[/snapback]

 

Ну если нет формулы ,то поделитесь своими наработками если не жалко потому,что стенда у меня нет.А чем будет отличаться выхлоп настроенный под 6000 об.\мин. от настройки под 5000 об.\мин.? или там слишком моног различий?

Мне больше интересен принцип настройки ,а не конфигурация под определенный двигатель.

Опубликовано

Конструкция выпускного трубопровола существенно влияет на мощность двигателя .Лучшие результаты удается получить при самостоятельных выпускных трубах для каждого цилиндра,хотя умногих гоночных автомобилей высускные патрубки соединяются в общую трубу ....Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс,который может быть согласован эксперементально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом ,чтобы улучшить очитку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью.Давление в выпускномй трубе подверженно резким колебаниям в течение всего периода выпуска .В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью ,превышающей скорость распростанения звука .Быстрое удаление более 50%продуктов сгорания влечет за собой образование вцилиндре разряжения ,которое может доходить до 0,5 кгс/см".Точно также и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления .Эксперименты с выпускными трубами доказали ,что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска ,но зато с увеличением длинны трубы в известных пределах увеличивается длительность периода ,в течении которого поддерживается разряжение .....

Опубликовано

Важную роль играет конечное давление в момент достижения поршнем в.м.т. вконце хода выпуска ;если в этот момент давление ниже атмосферного,то количество остаточных газов в камере сжатия уменьшится.Следовательно ,полезно чтобы выпускной клапан закрывался ,когда в выпускной системе давление понижено.Если к тому же впускной клапан открывается с опережением ,а давление во всасывающей системе выше ,чем в выпускной,то наполнение цилиндра горючей смесью улучщается ,благодаря тому что прцесс впуска начинается за счет разности давления в обеих системах раньше ,чем поршень начнет двигатся к н.м.т.С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величене ,но и смещается по углу поворота коленвала .Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы......(В.В.Бекман)

Опубликовано

Ну например под 8v.девятку какая оптимальная конфигурвция?

Степан2 нет ли ссылки где можно почитать похожую инфу или ты это не в инете нашел?

Опубликовано

Расчет выхлопа ,крайне геморное занятие,

причем система выпуска намного более сильно

влияет на мощность ,чем впуск.

Я просто как бы занимался этим в далекие

молодые годы, там и гидравлика пневматика и аэродинамика и физика,

сам ты не расчитаешь,это сложно очень.

Опубликовано
Расчет выхлопа ,крайне геморное занятие,

причем система выпуска намного более сильно

влияет на мощность ,чем впуск.

Я просто как бы занимался этим в далекие

молодые годы, там и гидравлика пневматика и аэродинамика и физика,

сам ты не расчитаешь,это сложно очень.

153672[/snapback]

 

А под 1,5 8v.двигатель нет наработак?

Я понимаю,что без стенда четко настроить выхлоп не получиться,но хотелось бы хотябы чоб был лучше на столько,на сколько возможно настроить самому.

Спасибо!!!

Опубликовано
А под 1,5 8v.двигатель нет наработак?

Я понимаю,что без стенда четко настроить выхлоп не получиться,но хотелось бы хотябы чоб был лучше на столько,на сколько возможно настроить самому.

                                          Спасибо!!!

153678[/snapback]

Если ты внимательно читал - то в теории поучается что сначала надо собрать двигатель, а потом под существующий мотор, эксперементальным методом подобрать выхлоп . В застойные времена под мотор 1.3 ,2108 приемная труба удлинялась на 200мм (до соединения двух труб). Этой книги в электронном виде нет.

Опубликовано

А на прогах типа Engine.Analyzer можно выхлоп настроить намана?

 

Добавлено

 

Я понимаю,что программа для этого и сделана,чоб изменение характеристик мотора после механических изменений отследить,но на сколько правельно программа отображает изменения?

Опубликовано

Как то по каналу дискавери смотрел передачу о формульных моторах 90-х годов и показали как человек работает за компьютером ,а на мониторе имитатор процесса впуска и выпуска . Впуск и выпуск имел разные цвета и наглядно видно что происходит на определенных оборотах.Вот так можно попробовать ,но это формула 1

Опубликовано

А как ваще лучше будет работать выхлоп ,если будет 4-2-1 или у каждого цилиндра отдельный выхлоп? Может все делают 4-2-1 потому,что так проще?

Диаметр трубы выхлопа должен отличатся он диаметра канала выхлопа в ГБЦ?

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...