Перейти к содержанию

Ниссан Альмера умер. Иммо?


next806

Рекомендуемые сообщения

Ниссан 2000 года.

Со слов хозяина просто заглох в пути.

Далее меняли бензонасос, говорят небыло давления топлива. Аккум посадили, таскали на веревке.

Завести не смогли, притащили к нам.

Что имеем - насос жужжит, топливо подается.

Искры нет. Катушки в колпаках, все рабочие. Нет управляющего из контроллера.

Движок QG15, МКП. ОБД.

Удалось законнектиться VE.

Ошибки:

0340 - Cam A

1612 - в автодате: Emmobilizer control module/engine control module (ECM) - communication - malfunction.

После стирания ошибок 1612 ушла, но 0340 появляется снова.

Что это - ошибка датчика положения распредвала? Влияет ли он на отсутствие искры? Есть еще датчик положения коленвала.

Или все-таки иммо потерялся?

Если иммо - как его обратно привязать или можно обойти?

нужен самый быстрый вариант.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Конечно из-за этой ошибки автомобиль может не заводиться. Посмотри оссцилографом реальный сигнал с датчика... если он отсутствует - то менять...

ну и не зыбывай про ГРМ

Ссылка на комментарий

Как правило в движении c immo этого не происходит, можно заглушить авто, покушать в кафе, а потом не завести :-)

Скорее всего причина в другом, и еще когда иммо блокирует запуск, хотя бы один-два раза искра пробивает, а потом тишина, или просто пытается запуститься, но без результата. :(

Ссылка на комментарий

Согласен.

Но начальная неисправность возможно была - бензонасос.

Затем посадили аккум стартером, таскали на шнурке.

Была подобная ситуация с А4.

Хотя и бензонасос так сразу не умирает, сначала хотя бы на хх работает. Только если сгорит от прегрева когда бенз кончится.

Ну или Cam на ходу накрылся.

откуда ошибка 1612?

Ссылка на комментарий

О.е на датчике есть, сигнал с него идет - проверили светодиодом. Осцила сегодня нет. завтра попробуем проверить что там за сигнал.

На столько-ли важен сигнал с датчика положения распредвала? Это же датчик фаз. ВАЗы 16V и без него заводятся.

Ссылка на комментарий

Угу, жигуляторы заводяться, а ауди например нет. Даже если с него будет слабый сигнал - не заведеться... И Проверь ГРМ... была подобная ситуация... правда автомобиль заводился, но очень плохо двигался. Проверили метки все ок. Сняли оссцилограмы с датчиков фазы и кол-ла.. Пригласили исправную, опять - сняли... и о ужас, на превой проскок на три зуба. А метки были в порядке. Просто ниссан метки не там поставил. Авто новое...БЫЛО :-) Так что смотри ГРМ!

Ссылка на комментарий
О.е на датчике есть, сигнал с него идет - проверили светодиодом. Осцила сегодня нет. завтра попробуем проверить что там за сигнал.

На столько-ли важен сигнал с датчика положения распредвала? Это же датчик фаз. ВАЗы 16V и без него заводятся.

 

Проверь внимательно, если датчик живой будет приходить импульсы на форсунки, если нет то сам понимаешь, а когда иммо блокирует то импульсы на форсунки есть, но искра пропадает. :)

Ссылка на комментарий

Меняй датчики валов и колена и распреда, если хоть один неисправен, машину не заведешь, по ним даже отзыв машин был для замены по гарантии. Если неисправность в иммо стартер крутить не будет, а на панели машинка с ключиком гореть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...