Перейти к содержанию

Ремень ГРМ 1.6 16кл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Ребята подскажите, мне повезло или нет? Порвался ремень на 19 тыс. на 21124, мистика какая то? Ремень заменил, оба ролика, заменил ремень генератора, т.к. уже тоже был потрескан. Меня это в ужас привело, разве может с таким пробегом быть такие неприятности? И гнет или нет клапана на 1.6 или мне просто повезло?

Опубликовано

Ничуго-себе, повезло!!! :xaxa

Ремнь на 1.6л при обрыве, клапана не гнет.

Это тебе наверное в автосалоне, предпродажную подготовку сделали!

Опубликовано (изменено)

Я не стал бы так категорично утверждать, что их не гнет, т.к. на моей памяти есть двое у кого на 1.6 16V клапана ЗАГНУЛО!!!

Изменено пользователем MaxAnik
Опубликовано
Я не стал бы так категорично утверждать, что их не гнет, т.к. на моей памяти есть двое у кого на 1.6 16V клапана ЗАГНУЛО!!!

150335[/snapback]

 

А на каких оборотах были порваны ремни на этих двух машинах? И машины стоковыми были или может валы с большим подъемом установлены :13: ?

ВАЗ спецом выборки в поршнях сделал... или все как обычно через ж..пу :wacko:

Опубликовано

Я встречал и на VW B3 двигатель 1.6 л гнуло, но там был такой нагар на клапанах, просто пи.....ц, хотя совершенно верно, на больших оборотах, поршень может догнать клапан, если еще и пружины стоят с завода кой-какие.

Качеством блещем :) !!!

Опубликовано (изменено)

У меня порвало на небольших оборотах, точно не помню, помню что не очень быстро ехал, около 2000-2500тыс.\об. Правда манер повседневной езды у меня очень, и даже очень не стариковский :xaxa , но это не повод ремню через 19 тыс рваться, не так ли? :)

Изменено пользователем m-i-x-a
Опубликовано
У меня порвало на небольших оборотах, точно не помню, помню что не очень быстро ехал, около 2000-2500тыс.\об.  Правда манер повседневной езды у меня очень, и даже очень не стариковский :xaxa , но это не повод ремню через 19 тыс рваться, не так ли?  :)

150651[/snapback]

 

 

 

Качество, оставляет желать лучшего.

Опубликовано

Насколько я знаю на моторе 21124 1.6 при обрыве ремня гнет вроде как 2 клапана и на больших оборотах- после 5000.

Недавно была машина на веревке. Обнаружил, что ослабленный и растянутый ремень ( 65000 км пробега) перескочил на щестернях. 8 и 10 зубьев. Предложил сразу поменять ремень, поскольку хозяин отказался, то не снимая шкива поставил метки и натянул старый ремень. После примерно двух недель, он появился с новым ремнем и роликами, и когда старый ремень снял, то обнаружил на нем остутствие 7 зубьев подряд. Как он ездил все это время непонятно - но метки не сбились за 2 недели. Естественно клапана в норме.

Опубликовано

Так быстро он мог порваться от того,что небыл натянут,причем на 1то его не проверили и не натянули,так как надо снимать крышку!а раньше то было проще...

Опубликовано
поменяй зубчатые шкивы распредвалов и калинвала

скорей всего гдето на зубъях фаршма по этому и рвёт

150743[/snapback]

 

 

Ну пока в такие крайности бросаться не буду, погоняю еще, буду периодически проверять, ну а дальше видно будет ;)

Опубликовано
Удачи :)

151037[/snapback]

 

Да уж, теперь она мне не помешает, после того как я узнал что мои якобы не гнущиеся клапана, гнет :) . А на Автовазе лбом об пол били, мол не гнет, гоняй сколько влезет, хоть ты без ремня езди, только возми это "ВЕДРО" :xaxa

Опубликовано

В одном из автосалонов, листая проспект, увидел такую фразу - комплекс доработок, проведенный с двигателем 1.6 16V, позволил ПРАКТИЧЕСКИ исключить возможность загиба клапанов...

 

Реально - кому как повезет, чуть поглубже сделаны цековки в поршнях - все нормально, чуть недобрали - ...

Опубликовано
Здравствуйте. Ребята подскажите, мне повезло или нет? Порвался ремень на 19 тыс. на 21124, мистика какая то? Ремень заменил, оба ролика, заменил ремень генератора, т.к. уже тоже был потрескан. Меня это в ужас привело, разве может с таким пробегом быть такие неприятности? И гнет или нет клапана на 1.6 или мне просто повезло?

150278[/snapback]

Поставь ремень Dayko с металлокордом и не будет таких проблем у 16 клапанного мотора износ больше т к плошадь соприкосновения другая ну и если чуть перетянуть будет ДЕФ а этот ремень покрепче сделан вот!!!

Опубликовано
Поставь ремень Dayko с металлокордом и не будет таких проблем у 16 клапанного мотора износ больше т к плошадь соприкосновения другая ну и если чуть перетянуть будет ДЕФ а этот ремень покрепче сделан вот!!!

151210[/snapback]

 

 

Я и так ремень с металлокордом поставил, фирма вроде Gates. Ролики тоже оба заменил, тоже вроде модные какие то, а хотя что в наше время модные не модные, один хрен в одном и том же гараже или подвале их штопают :xaxa .

Опубликовано

Мужики!!! Дайте совет, так через сколько тык. менять ремень, у меня 21103, клапана точно пойдут, пробег 30 тыс.км. Сам ремень проверял, вроде бы ещё живой......

Опубликовано

Почаще проверяй его лучше, смотри чтобы трещин на нем не было, и натяжение. На 35-40 тыс лучше поменяй, и не экономь на нем!!!!!!!!!! :16:

Опубликовано

Я на своей 21103 меняю ремень через каждые 30000 км, ролики через одну смену ремня (тоесть через 60000 км).

Советую делать также. потому, что бывает много случаев когда рвёт в интервале 35-45 тыс км.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообще-то в продаже есть Харьковские поршня для 16кл. с выемками. При ремонте головки есть смысл сразу их и поставить. И нет проблем. А Gates у нас рвался и до 20 тыс., за натяжку уверены. Кстати, Гатесы на 16кл есть простые и усиленные.

Опубликовано

А кто в курсе про ремни ГРМ "PowerGrip", существуют также в двух вариантах - простые и усиленные? Проблема меня тоже волнует т.к. пробег 34 т.км. уже и движок где точно гнёт клапана - 1,5л 16V ....

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Я на своей 21103 меняю ремень через каждые 30000 км, ролики через одну смену ремня (тоесть через 60000 км).

Советую делать также. потому, что бывает много случаев когда рвёт в интервале 35-45 тыс км.

 

Согласен, подтверждаю.

Частенько рвет в районе 40 тысч.

А может ремни г назаводе ставят?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...