Jump to content

Убить иммо-6

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте!

Не хочу сказать что я новичек в автоэлектрике, но решил написать в "Помощь начинающим". Много очень интересной информации я нашел на Вашем сайте. Молодцы!!! А проблема моя такая. Преобрел "Калину" с активированным иммо и решил поставить автозапуск. Обойти иммо можно и аппаратно, но хотелось его иключить вообще дабы много по нему нареканий. На сайте есть много инфы по этому вопросу, но хотелось как-то все это обосновать. Если кому не трудно, сообщите чем прошивать, где взять дампы памяти для прошивки и т.д.

Заранее благодарен.

Posted
Здравствуйте!

Не хочу сказать что я новичек в автоэлектрике, но решил написать в "Помощь начинающим". Много очень интересной информации я нашел на Вашем сайте. Молодцы!!! А проблема моя такая. Преобрел "Калину" с активированным иммо и решил поставить автозапуск. Обойти иммо можно и аппаратно, но хотелось его иключить вообще дабы много по нему нареканий. На сайте есть много инфы по этому вопросу, но хотелось как-то все это обосновать. Если кому не трудно, сообщите чем прошивать, где взять дампы памяти для прошивки и т.д.

Заранее благодарен.

150119[/snapback]

Без активации иммобилайзера на Калине не работает штатный ЦЗ.

Стоит ли его убивать.

Posted
Без активации иммобилайзера на Калине не работает штатный ЦЗ.

Стоит ли его убивать.

150124[/snapback]

Спасибо что обратили внимание.

Так если я буду сигу ставить так и ЦЗ от нее управлять.

Posted

Так если я буду сигу ставить так и ЦЗ от нее управлять.

Тогда можно и иммо убить.

Posted

Так посоветуйте как иммо деактивировать. Какую прогу взять, где прошивку хорошую скачать и т.д. Я понимаю, что всю эту информацию можно здесь найти, но все как-то не обобщенно. Я ведь пишу в "Помощь начинающим" и прошу помочь.

Posted (edited)