Jump to content

Ниссан Санни


Recommended Posts

Posted

Подскажите чем потестить праворукий Ниссан Санни с мотором GA-15 или как провести самодиагностику? Где на нем находится ЭБУ :13: ? Для меня нонсонс, нашел в левой передней стойке блок, вроде как ABS на нем написано, но в чем прикол, на разъеме MADE IN GERMAN :o Почему, он ведь японец? Вобщем, прошу помощи :) С уважением, Дмитрий

Posted

Я такой Ниссан Санни с мотором GA-15 2001 г.в. пробовал 3-мя прогами с адаптером консульт (NissanScanTech 1.26, NissanDataScan1.3 и DDLReder). Так вот NissanScanTech 1.26 увидела только коробку движок не в какую. NissanDataScan1.3 вообще ничего не увидела. DDLReder тоже увидела коробку но все показания какие-то не правдоподобные. Кстати пробовал самодиагностику как описано в Автодате Чек почему-то так и незаморгал.

Posted

Самодиагностику я тоже запускал, но ничего не получается :14: Будем дальше работать, может чего получим

Posted

Господа! Может кто еще подскажет какой нибудь совет по Саньке, а? :10:

Posted

Какого года авто? И в чем заключаеться проблема? От этой инфы и плясать уже можно будет.

Posted

В ниссанах дерьмо пайки в блоках управления. Consult если блок нормальный прекрасно их читает.

Posted

Санька 1997 года, плохой запуск в холодное время года, уже при -25 хрен заведешь :22:

Posted

-25С? Очень актуально, особенно если учесть что на дворе весна. Как же ты ее проверять собрался? Раз ве что в холодильник сунуть, вместе с пивом :)

А при таком раскладе диагностика может совсем ни чего и не показать. Это ведь если совсем грубая ошибка тогда в памяти чего ни будь будет. А так скорее всего покажет только то что в машину руками занесли (датчики отключали или еще какой гемор). Текущие данные есно только на сканере или в консульте пойдут (и то про консульт не знаю не пробовал). Разьем то ОБД2 стоит тогда консульт2 должен идти. Я тут правда ОБДшной прогой праворульную Судзуку недавно сканил правда там год 2000 по моему был. Правда протокол америкосовский какойто был не SAE.

У меня такой ньюанс на мазде праворукой встречался. Не хотела, зараза, заводиться когда сильно холодно. Лила, зараза, со страшной силою что все свечи начисто заливала. Но если заводилась потом целый день все ОК, до следующего утра. Проверка показала что все в порядке конечно. При более глубоком анализе выяснилось что сопротивление датчика ТОЖ на сильном холоде поднималось гдето до 7 КОм и на датчике становилось 4,9 Вольта. То есть практически обрыв. Но все же не 5 вольт и ошибка не писалась. Вылечилось заменой датчика, правда хозяин помоему Тойотовский приволок. К стате датчик стоял серого цвета а на другой такой же тачке стоял зеленый да и на всех маздах обычно зеленые стоят нам и фишка то зеленая. По номерам я уже не помню какие были. Короче с новым датчиком в мороз стало гдето 3,5 Вольта или 4 не помню уже. А датчик тот сломаный (сломал когда откручивал) у меня до сих пор где то валяется. Правда как в твоем случае теперь проверять не знаю. У нас то таких холодов почти не бывает. Это вот этой зимой пару недель держались так на дорогах пустота была а в мастерских аврал. Наверное придеться ждать зимы. Удачи.

Posted

То leoleod. Упс, я извиняюсь, не глянул сразу откуда ты. Что в Тюмени сейчас - 25 С? Сума сойти.

Хорошо в Сибири (Тюмени (нужное подчеркнуть)) летом :27:

целый месяц снега нету :xaxa

Всякое совпадение с реальными событиями и личностями чистая случайность, иными словами ни кого не хотел обидеть.

Posted

Если Санька свежий то комп стоит под капотом, слева по ходу авто, посмотри куда входит основной жгут проводов, вот там смело можеш откручивать кожух.

И еще замечено, свежие Нисаны, напрочь отказываются заводится ниже -25, выход один, ставить прогрев :D , веселая штучка :o

Posted
И еще замечено, свежие  Нисаны, напрочь отказываются заводится ниже -25, выход один, ставить прогрев  :D , веселая штучка :o

153540[/snapback]

Так я и говорю, как она видит что -25С то? Это ведь не человек. Датчик смотреть надо. Хотя не факт конечно.

Posted

Мужики! За советы всем СПАСИБО :PIVO :PIVO :PIVO С Ниссаном разобрались, хозяин гад, до последнего не сознавался, что движок на нем, как он потом сказал, чуть-чуть подогрел (перегрел короче), вот и датчик температуры охлаждающей жидкости гнать начал, вобрыв совсем не ушел, но и корректно, естесственно, работать после кипячения не захотел (поэтому и диага ничего не казала :o ), так что твой диагноз подтвердился :) , за что и спасибо! Хозяина, гада приперли к стенке только тогда, когда загнали авто в термо-баро камеру (так как в Тюмени уже на улице плюсовая температура) и начали датчик промерять! :22: После чего и вынесли диагноз! :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...