Перейти к содержанию

Типы датчиков Abs


Рекомендуемые сообщения

Правильно ли я понимаю, что существует 2 типа датчиков АБС?

Для имитации которых используется:

- синусоидальное напряжения (меандр) (амплитудой Uпит.)

- изменяющаяся величина тока (например, I= 8/12мА)

 

Значит ли, что если при эмитации движения нет синуса, то используется

величина тока для оценки движения? Или есть варианты?

 

В инете явного ответа не нашел...

Ссылка на комментарий

Синус и меандр - это не одно и тоже. Попробуй поискать букварь про формы сигналов. Я специально исследованиями не занимался, но в тех случаях, котроые мне попадались, для имитации сигнала дачтчика катушки, вполне достаточно подать переменку-меандр. Делать специально синус не приходилось. Амплитуда сигнала тоже значения не имеет. Я думаю, что диапазон 0,2-30V.

 

"Значит ли, что если при эмитации движения нет синуса, то используется

величина тока для оценки движения? Или есть варианты?"

 

Вопрос не понятен, если можно подробней.

 

"- изменяющаяся величина тока (например, I= 8/12мА)"

 

А я намерял 8/16мА. Наверно мАмперметры у нас с тобой разные.

Ссылка на комментарий

На счет отличий синуса и меандра в курсе :)

Просто везде пишут, что нет разницы чем имитировать, поэтому так в скобочках и написал (надо было через /)...

 

По поводу токовой имитации:

Есть варианты схем, в которых выходной каскад на транзисторе изменяет общее сопротивление контура, тем самым имитирует режим 8/16 мА.

Есть генерирующие меандр.

 

Вычитал на форуме, что есть токовые датчики, просаживающие "+" или "-".

Для "+" надо использовать кондеры, отсекающие постоянку, а для "-" как?

Или отличие от "+" в том, относительно чего снимать сигнал?

 

Получается 4 различных типа выходных каскадов для подмотки ABS?

Это, не учитывая то обстоятельство, что некоторые наматывают только с нулевой скорости ...

Ссылка на комментарий

На счет индуктивных датчиков вопрос похоже исчерпан.

Про токовые:

Плавнонарстающую частоту отбросим, она к датчикам отношения не имеет.

Все какие я встречал токвые датчики были одинаковы по своим характреристикам, отличались только разъемами.

Соответственно, чтобы сэмититировать его работу надо через два провода подходящих к датчику ABS подать ток 8/16 мА с требуемой частотой(иногда плавнонарстающей).

А схема с одним транзистором и парой резисторов для имитации этих токов меня пока не подводила. Правда датчик отключать приходится, ну и соответственно проводимость транзистора (n-p-n или p-n-p) под контретный тип приемного канала ABS применять надо.

Хотя говорят есть другие варианты.

Если кто из знатоков подмотки покритикует написанное мной здесь или в личку/мыло буду очень признателен!

Наверняка я что-то не совсем правильно описал. Критика приветствуется! :27:

Ссылка на комментарий

в большенстве случаев датчик отключать ненужно и одного провода достаточно земля у всех общая

но к сожалениюс Т5 неполучается разобраться какаято задница

Ссылка на комментарий

в большенстве случаев датчик отключать ненужно и одного провода достаточно земля у всех общая

 

:xaxa не торопишься то с выводами?С уважением..

Ссылка на комментарий
....Все какие я встречал токовые датчики были одинаковы по своим характреристикам, отличались только разъемами...

150185[/snapback]

на каких машинах стоят токовые датчики?

Ссылка на комментарий

На одной уважаемой конференции писали, что для подмотки, в случае токовых датчиков, можно их не отключать.

Подскажите как это сделать?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий
Тебе весь список или примера хватит ? :wub:  :25:  :10:

150990[/snapback]

Это не ответ, а флуд, скорее всего ты и пример не приведешь.

Я не встречал токовых - вот и спросил.

Ссылка на комментарий

Тут у меня возник ряд вопросов:

 

1) Как оптикой сделать развязку для вых. каскада имитатора, если сигнал на несущей питания?

Для npn транзистора вопросов нет :)

 

2) Вариант с неотключением датчика АБС применим только на стоящих авто?

Положение датчика АБС относительно положения колеса здесь важно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Тут у меня возник ряд вопросов:

 

1) Как оптикой сделать развязку для вых. каскада имитатора, если сигнал на несущей питания?

Для npn транзистора вопросов нет :)

 

2) Вариант с неотключением датчика АБС применим только на стоящих авто?

Положение датчика АБС относительно положения колеса здесь важно?

151496[/snapback]

 

1) А какая разница при изпользовании оптики какой из входов является измерительным?

2) Смотря какой схемой пользоваться. Если с конденсатором, то не понятно как, но говорят работает. Я не пробовал. Если с ключем, то ток в цепи можно только увеличить. Хорошо если датчик стоит в положении ~8мА. А если датчик стоит в положении ~16мА? Как уменьшить ток через измерительный вход?

 

P.S. Не советую ездить на авто со включенной подмоткой!

Это ТОРМОЗА! И не известно как поведет себя ABS!

Изменено пользователем Coldun
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Как определить тип датчиков АБС .....

Сопротивление датчика "катушка" 800-2000 кОм.

Токовый датчик хорошо видно осцилогрофом. Тестером его не "прозвонишь".

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Нужно гальванически отвязать схему коррекции от массы автомобиля.

Я делаю это при помощи оптики.

А запитываешь свою схему от батарек? если от борт сети авто то где же развязка?

Ссылка на комментарий

1) А какая разница при изпользовании оптики какой из входов является измерительным?

2) Смотря какой схемой пользоваться. Если с конденсатором, то не понятно как, но говорят работает. Я не пробовал. Если с ключем, то ток в цепи можно только увеличить. Хорошо если датчик стоит в положении ~8мА. А если датчик стоит в положении ~16мА? Как уменьшить ток через измерительный вход?

 

P.S. Не советую ездить на авто со включенной подмоткой!

Это ТОРМОЗА! И не известно как поведет себя ABS!

С уменьшением и начинаются проблемы, но уменьшить можно. не на каждой машине это получается (у меня). Токовая идея впринципе хорошая, но только для измерений. Всё же блок контролирует напряжения и есть у него четыре состояния обрыв, ноль, еденица, к.з. Видел блок абс от волво с80 в нём все четыре измерительных входа от датчиков идут прямиком на чип ATE через резистор 1206 0 Ом. Так что если что накосячить с крутёхой то блок только на замену т.к такого брэнда как ATE в электронных компонентах не существует.

Ссылка на комментарий

А запитываешь свою схему от батарек? если от борт сети авто то где же развязка?

 

Развязка делается на оптике.

Ссылка на комментарий

С уменьшением и начинаются проблемы, но уменьшить можно. не на каждой машине это получается (у меня). Токовая идея впринципе хорошая, но только для измерений. Всё же блок контролирует напряжения и есть у него четыре состояния обрыв, ноль, еденица, к.з. Видел блок абс от волво с80 в нём все четыре измерительных входа от датчиков идут прямиком на чип ATE через резистор 1206 0 Ом. Так что если что накосячить с крутёхой то блок только на замену т.к такого брэнда как ATE в электронных компонентах не существует.

Не думаю,защита должна быть,например замкнул сам датчик-диагностика выдаёт"ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС"меняешь датчик и всё начинает работать.

Второй вариант:перетёрся провод об кузов и замкнул на землю,питание с датчика блоком обрубается,а диагностика пишет"ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ"устраняешь и тоже работает.Постоянно с этим встречаюсь,ни одного блока не сгорело,на бмв е-39 блоки летят,но это заводской дефект,а не следствие накрутки,как многие утверждают.

Ссылка на комментарий

Не думаю,защита должна быть,например замкнул сам датчик-диагностика выдаёт"ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС"меняешь датчик и всё начинает работать.

Второй вариант:перетёрся провод об кузов и замкнул на землю,питание с датчика блоком обрубается,а диагностика пишет"ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ"устраняешь и тоже работает.Постоянно с этим встречаюсь,ни одного блока не сгорело,на бмв е-39 блоки летят,но это заводской дефект,а не следствие накрутки,как многие утверждают.

У меня был случай на Volvo S80 делал крутилку где выход генератора через 47ом на вход датчика при подсоединённом датчике машина крутила а блок через год поменяли совподение или нет неизвестно, На бмв это правильно подмечено горят и горят потому что крутилки делают из релюх. С корее всего защита входного каскада абс отключится при обрыве или замыкании сохранив соответсвующую ошибку, но для этого нужно время например 5-20мс. А импульс при частоте 1кГц = 500мкс вот и выходит что вход нагружен. Думаю что в новых блоках особенно для примера подходит Mercedes W203 06 и старше мне кажется есть три значеня тока меньше 3ма обрыв, меньше 10ма ноль, больше 10ма еденица, больше 20ма кз.

Ссылка на комментарий

Не думаю,защита должна быть,например замкнул сам датчик-диагностика выдаёт"ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС"меняешь датчик и всё начинает работать.

Второй вариант:перетёрся провод об кузов и замкнул на землю,питание с датчика блоком обрубается,а диагностика пишет"ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ"устраняешь и тоже работает.Постоянно с этим встречаюсь,ни одного блока не сгорело,на бмв е-39 блоки летят,но это заводской дефект,а не следствие накрутки,как многие утверждают.

[/qu

 

просто супер для водителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

только забывают как работает датчик абс на данном авто почитайте тис бмв для начало.

там напряжения на входе датчика 8 вольт на выходе 2.5 или 0.4 . датчик построен на принцапе датчика Холла.

Ссылка на комментарий

У меня был случай на Volvo S80 делал крутилку где выход генератора через 47ом на вход датчика при подсоединённом датчике машина крутила а блок через год поменяли совподение или нет неизвестно, На бмв это правильно подмечено горят и горят потому что крутилки делают из релюх. С корее всего защита входного каскада абс отключится при обрыве или замыкании сохранив соответсвующую ошибку, но для этого нужно время например 5-20мс. А импульс при частоте 1кГц = 500мкс вот и выходит что вход нагружен. Думаю что в новых блоках особенно для примера подходит Mercedes W203 06 и старше мне кажется есть три значеня тока меньше 3ма обрыв, меньше 10ма ноль, больше 10ма еденица, больше 20ма кз.

И на вольве заводской дефект блоков,холодная пайка разъёма,начинает писать ошибки по датчикам,работал несколько лет назад по вольвам поэтому сделал не один блок.

а вот насчёт 47ом ни разу не встречал,это какого года авто было?

Ссылка на комментарий

Сопротивление датчика "катушка" 800-2000 кОм.

Токовый датчик хорошо видно осцилогрофом. Тестером его не "прозвонишь".

:13: Я всю жизнь их тестером определяю .Индукция в две стороны звонится . А токовый в одну

Изменено пользователем vanka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...