Jump to content

Типы датчиков Abs


Recommended Posts

Posted

Правильно ли я понимаю, что существует 2 типа датчиков АБС?

Для имитации которых используется:

- синусоидальное напряжения (меандр) (амплитудой Uпит.)

- изменяющаяся величина тока (например, I= 8/12мА)

 

Значит ли, что если при эмитации движения нет синуса, то используется

величина тока для оценки движения? Или есть варианты?

 

В инете явного ответа не нашел...

Posted

Синус и меандр - это не одно и тоже. Попробуй поискать букварь про формы сигналов. Я специально исследованиями не занимался, но в тех случаях, котроые мне попадались, для имитации сигнала дачтчика катушки, вполне достаточно подать переменку-меандр. Делать специально синус не приходилось. Амплитуда сигнала тоже значения не имеет. Я думаю, что диапазон 0,2-30V.

 

"Значит ли, что если при эмитации движения нет синуса, то используется

величина тока для оценки движения? Или есть варианты?"

 

Вопрос не понятен, если можно подробней.

 

"- изменяющаяся величина тока (например, I= 8/12мА)"

 

А я намерял 8/16мА. Наверно мАмперметры у нас с тобой разные.

Posted

На счет отличий синуса и меандра в курсе :)

Просто везде пишут, что нет разницы чем имитировать, поэтому так в скобочках и написал (надо было через /)...

 

По поводу токовой имитации:

Есть варианты схем, в которых выходной каскад на транзисторе изменяет общее сопротивление контура, тем самым имитирует режим 8/16 мА.

Есть генерирующие меандр.

 

Вычитал на форуме, что есть токовые датчики, просаживающие "+" или "-".

Для "+" надо использовать кондеры, отсекающие постоянку, а для "-" как?

Или отличие от "+" в том, относительно чего снимать сигнал?

 

Получается 4 различных типа выходных каскадов для подмотки ABS?

Это, не учитывая то обстоятельство, что некоторые наматывают только с нулевой скорости ...

Posted

На счет индуктивных датчиков вопрос похоже исчерпан.

Про токовые:

Плавнонарстающую частоту отбросим, она к датчикам отношения не имеет.

Все какие я встречал токвые датчики были одинаковы по своим характреристикам, отличались только разъемами.

Соответственно, чтобы сэмититировать его работу надо через два провода подходящих к датчику ABS подать ток 8/16 мА с требуемой частотой(иногда плавнонарстающей).

А схема с одним транзистором и парой резисторов для имитации этих токов меня пока не подводила. Правда датчик отключать приходится, ну и соответственно проводимость транзистора (n-p-n или p-n-p) под контретный тип приемного канала ABS применять надо.

Хотя говорят есть другие варианты.

Если кто из знатоков подмотки покритикует написанное мной здесь или в личку/мыло буду очень признателен!

Наверняка я что-то не совсем правильно описал. Критика приветствуется! :27:

Posted

в большенстве случаев датчик отключать ненужно и одного провода достаточно земля у всех общая

но к сожалениюс Т5 неполучается разобраться какаято задница

Posted

в большенстве случаев датчик отключать ненужно и одного провода достаточно земля у всех общая

 

:xaxa не торопишься то с выводами?С уважением..

Posted
....Все какие я встречал токовые датчики были одинаковы по своим характреристикам, отличались только разъемами...

150185[/snapback]

на каких машинах стоят токовые датчики?

Posted
на каких машинах стоят токовые датчики?

150866[/snapback]

 

Тебе весь список или примера хватит ? :wub::25: :10:

Posted (edited)

На одной уважаемой конференции писали, что для подмотки, в случае токовых датчиков, можно их не отключать.

Подскажите как это сделать?

Edited by Tjur
Posted

Нужно гальванически отвязать схему коррекции от массы автомобиля.

Я делаю это при помощи оптики.

Posted
Тебе весь список или примера хватит ? :wub:  :25:  :10:

150990[/snapback]

Это не ответ, а флуд, скорее всего ты и пример не приведешь.

Я не встречал токовых - вот и спросил.

Posted

Тут у меня возник ряд вопросов:

 

1) Как оптикой сделать развязку для вых. каскада имитатора, если сигнал на несущей питания?

Для npn транзистора вопросов нет :)

 

2) Вариант с неотключением датчика АБС применим только на стоящих авто?

Положение датчика АБС относительно положения колеса здесь важно?

  • 2 weeks later...
Posted (edited)
Тут у меня возник ряд вопросов:

 

1) Как оптикой сделать развязку для вых. каскада имитатора, если сигнал на несущей питания?

Для npn транзистора вопросов нет :)

 

2) Вариант с неотключением датчика АБС применим только на стоящих авто?

Положение датчика АБС относительно положения колеса здесь важно?

151496[/snapback]

 

1) А какая разница при изпользовании оптики какой из входов является измерительным?

2) Смотря какой схемой пользоваться. Если с конденсатором, то не понятно как, но говорят работает. Я не пробовал. Если с ключем, то ток в цепи можно только увеличить. Хорошо если датчик стоит в положении ~8мА. А если датчик стоит в положении ~16мА? Как уменьшить ток через измерительный вход?

 

P.S. Не советую ездить на авто со включенной подмоткой!

Это ТОРМОЗА! И не известно как поведет себя ABS!

Edited by Coldun
Posted

С первым вопросом разобрался.

Порой удивляюсь своим не очень умным вопросам...

  • 7 months later...
Posted

Как определить тип датчиков АБС .....

Сопротивление датчика "катушка" 800-2000 кОм.

Токовый датчик хорошо видно осцилогрофом. Тестером его не "прозвонишь".

  • 3 months later...
Posted

Нужно гальванически отвязать схему коррекции от массы автомобиля.

Я делаю это при помощи оптики.

А запитываешь свою схему от батарек? если от борт сети авто то где же развязка?

Posted

1) А какая разница при изпользовании оптики какой из входов является измерительным?

2) Смотря какой схемой пользоваться. Если с конденсатором, то не понятно как, но говорят работает. Я не пробовал. Если с ключем, то ток в цепи можно только увеличить. Хорошо если датчик стоит в положении ~8мА. А если датчик стоит в положении ~16мА? Как уменьшить ток через измерительный вход?

 

P.S. Не советую ездить на авто со включенной подмоткой!

Это ТОРМОЗА! И не известно как поведет себя ABS!

С уменьшением и начинаются проблемы, но уменьшить можно. не на каждой машине это получается (у меня). Токовая идея впринципе хорошая, но только для измерений. Всё же блок контролирует напряжения и есть у него четыре состояния обрыв, ноль, еденица, к.з. Видел блок абс от волво с80 в нём все четыре измерительных входа от датчиков идут прямиком на чип ATE через резистор 1206 0 Ом. Так что если что накосячить с крутёхой то блок только на замену т.к такого брэнда как ATE в электронных компонентах не существует.

Posted

А запитываешь свою схему от батарек? если от борт сети авто то где же развязка?

 

Развязка делается на оптике.

Posted

Развязка делается на оптике.

Ничего не развязывается если питание общие.

Posted

С уменьшением и начинаются проблемы, но уменьшить можно. не на каждой машине это получается (у меня). Токовая идея впринципе хорошая, но только для измерений. Всё же блок контролирует напряжения и есть у него четыре состояния обрыв, ноль, еденица, к.з. Видел блок абс от волво с80 в нём все четыре измерительных входа от датчиков идут прямиком на чип ATE через резистор 1206 0 Ом. Так что если что накосячить с крутёхой то блок только на замену т.к такого брэнда как ATE в электронных компонентах не существует.

Не думаю,защита должна быть,например замкнул сам датчик-диагностика выдаёт"ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС"меняешь датчик и всё начинает работать.

Второй вариант:перетёрся провод об кузов и замкнул на землю,питание с датчика блоком обрубается,а диагностика пишет"ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ"устраняешь и тоже работает.Постоянно с этим встречаюсь,ни одного блока не сгорело,на бмв е-39 блоки летят,но это заводской дефект,а не следствие накрутки,как многие утверждают.

Posted

Не думаю,защита должна быть,например замкнул сам датчик-диагностика выдаёт"ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС"меняешь датчик и всё начинает работать.

Второй вариант:перетёрся провод об кузов и замкнул на землю,питание с датчика блоком обрубается,а диагностика пишет"ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ"устраняешь и тоже работает.Постоянно с этим встречаюсь,ни одного блока не сгорело,на бмв е-39 блоки летят,но это заводской дефект,а не следствие накрутки,как многие утверждают.

У меня был случай на Volvo S80 делал крутилку где выход генератора через 47ом на вход датчика при подсоединённом датчике машина крутила а блок через год поменяли совподение или нет неизвестно, На бмв это правильно подмечено горят и горят потому что крутилки делают из релюх. С корее всего защита входного каскада абс отключится при обрыве или замыкании сохранив соответсвующую ошибку, но для этого нужно время например 5-20мс. А импульс при частоте 1кГц = 500мкс вот и выходит что вход нагружен. Думаю что в новых блоках особенно для примера подходит Mercedes W203 06 и старше мне кажется есть три значеня тока меньше 3ма обрыв, меньше 10ма ноль, больше 10ма еденица, больше 20ма кз.

Posted

Не думаю,защита должна быть,например замкнул сам датчик-диагностика выдаёт"ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС"меняешь датчик и всё начинает работать.

Второй вариант:перетёрся провод об кузов и замкнул на землю,питание с датчика блоком обрубается,а диагностика пишет"ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ"устраняешь и тоже работает.Постоянно с этим встречаюсь,ни одного блока не сгорело,на бмв е-39 блоки летят,но это заводской дефект,а не следствие накрутки,как многие утверждают.

[/qu

 

просто супер для водителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

только забывают как работает датчик абс на данном авто почитайте тис бмв для начало.

там напряжения на входе датчика 8 вольт на выходе 2.5 или 0.4 . датчик построен на принцапе датчика Холла.

Posted

У меня был случай на Volvo S80 делал крутилку где выход генератора через 47ом на вход датчика при подсоединённом датчике машина крутила а блок через год поменяли совподение или нет неизвестно, На бмв это правильно подмечено горят и горят потому что крутилки делают из релюх. С корее всего защита входного каскада абс отключится при обрыве или замыкании сохранив соответсвующую ошибку, но для этого нужно время например 5-20мс. А импульс при частоте 1кГц = 500мкс вот и выходит что вход нагружен. Думаю что в новых блоках особенно для примера подходит Mercedes W203 06 и старше мне кажется есть три значеня тока меньше 3ма обрыв, меньше 10ма ноль, больше 10ма еденица, больше 20ма кз.

И на вольве заводской дефект блоков,холодная пайка разъёма,начинает писать ошибки по датчикам,работал несколько лет назад по вольвам поэтому сделал не один блок.

а вот насчёт 47ом ни разу не встречал,это какого года авто было?

Posted (edited)

Сопротивление датчика "катушка" 800-2000 кОм.

Токовый датчик хорошо видно осцилогрофом. Тестером его не "прозвонишь".

:13: Я всю жизнь их тестером определяю .Индукция в две стороны звонится . А токовый в одну

Edited by vanka

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...