Jump to content

Заменили Ecu на Mb_sprinter310d_98г - ош.p1351


Recommended Posts

Posted

1. MB Sprinter 2.9 310D 98y WDB9034631P869043

2. Был ECU А0275455132 (0281001983) MSA25.2 HW95SW98, IMMO Temic 0205455632

3. Нашли ECU A0195456732 (0281001496) MSA25.5 HW95SW96 без IMMO

4. История - в мороз не завелся, по ECU,IMMO ошибок нет (Carsoft74208RUS). Сняли насос и форсунки, отвезли на стенд - насос в порядке, форсункам заменили распылители, поставили - те же дела. Применяем многокан.осцилл. - нет сигнала на FuelQuantityAdjuster , вскрываем ECU - с проца тоже сигнала нет. Меняем блок, иммо отсоединяем. Завелся моментально, но Р1351, и как ни крутили насос - не уходит ошибка ну и машина не едет. Дизелисты божатся - механика ОК, LiveData проверить нечем. Что можно сделать?

Posted

да,знакомая ошибочка

в большинстве случаев оказывается

неправильный момент впрыска

а блоки должны быть взаимозаменяемы.

а выставить угол ищи стар.

ктс у меня,например,на MSA 15.2 live data не видит

по 25 серии еще не пробовал

а еще она вылазит/1351/ при подсосе воздуха

  • 1 month later...
Posted

Так и не починили... Диагностики в городе нет, только можно считать ошибки. Смотрим сигнал на клапане опер впрыска - шарахается длительность импульса от 10 до 90%, явно пытается найти нужный угол. Внутренне давление - норма так говорят дизелисты, по нашей просьбе перестраивали его туда-сюда. Такк и отдали, клиенту пофиг, говорит - нормально. Ну и флаг ему.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...