Перейти к содержанию

Генератор ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые други! Подскажите пожайлуста, меняется, ли передний подшипник генератора на ВАЗ2109 инжектор. В талмуде написано, что менять вместе с крышкой. Может кто сталкивался с этой проблемой? Как он там развальцован, и возможно ли его, после разборки потом собрать? С уважением.

Ссылка на комментарий

Меняется! При выколачивании (выпрессовывании) старого поосторожней и все на Ура!. С другой стороны передняя крышка этого гены стоит 200руб. :)

Ссылка на комментарий
Уважаемые други! Подскажите пожайлуста, меняется, ли передний подшипник генератора на ВАЗ2109 инжектор. В талмуде написано, что менять вместе с крышкой. Может кто сталкивался с этой проблемой?  Как он там развальцован, и возможно ли его, после разборки потом собрать? С уважением.

148686[/snapback]

он не развальцован , поставлено 4 точки , (тюкнешь потом в другие места)снимается легко на прессе, что не скажешь о заднем подшипнике только спец сьемник инче или гнется тонкий вал или смещаются контактные кольца

Ссылка на комментарий
Уважаемые други! Подскажите пожайлуста, меняется, ли передний подшипник генератора на ВАЗ2109 инжектор. В талмуде написано, что менять вместе с крышкой. Может кто сталкивался с этой проблемой?  Как он там развальцован, и возможно ли его, после разборки потом собрать? С уважением.

148686[/snapback]

 

Вполне нормально меняются.Бывают исключения,но это единицы(по моей статистике даже не потянет на 0,5%).Как исключения из правил.

Ссылка на комментарий
Вполне нормально меняются.Бывают исключения,но это единицы(по моей статистике даже не потянет на 0,5%).Как исключения из правил.

148763[/snapback]

Значит у меня руки не оттуда вылезли... :xaxa :xaxa :xaxa 3 раза менял отдельно- 3 возврата через 2-3 тыс.км... :13:

Ссылка на комментарий
Значит у меня руки не оттуда вылезли... :xaxa  :xaxa  :xaxa 3 раза менял отдельно- 3 возврата через 2-3 тыс.км... :13:

148781[/snapback]

 

 

:xaxa Бывает и такое :xaxa :xaxa ...про руки... :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Друзья ситуанция следующая, перебрал генератор, поставил новый регулятор напряжения. Заказчик позвонил и говорит перенапряг. Обидно, впервые в жизни сделал для чужого человека, и сразу лоханулся. Подскажите, кто делал приборчик, что-бы проверять регуляторы напряжения. Принцип понятен должен отсекать напряжение выше 14,2В. Хотелось сделать выпрямитель, что-бы можно было регулировать напряжение скажем в районе 6-20В. Такая штука технически очень сложная в исполнении? С уважением.

Ссылка на комментарий

поставь трансформатор вольт на 30, диодный мост 5А, кренку "кр142ен22а" она на 7А с защитой от короткого, и регулируй диапазон от 2В до 26В амперметр и вольт метр , в нагрузку возьми якорь от бу генератора. ( бывает на малых нагрузках всё ОК.) , вот тебе стенд не только для проверки регуляторов, комутаторы , реле поворотов и т. д . идут на ура.

успехов

Ссылка на комментарий
А что такое латр? С уважением.

151984[/snapback]

ЛАТР -лабораторный авто трансформатор

220 вольт превращает в любые (от 260 v до минимума)-непременный атрибут школьного класса физики

Ссылка на комментарий

А можно купить готовый источник, например в Чипе-Дипе до 20В 3А, тока немного маловато, но для проверки таблеток хватит. Цена вопроса - 2000 руб. Источник с регулировкой напряжения и тока, с защитами и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ЗАРЯДНЫМ ПРОВЕРЯТЬ ОСОБО СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ-- НЕТ НАГРУЗКИ И.Т.П.

СКОКА РАЗ ПРОБОВАЛ СТАРЬЕ ПРОВЕРЯЛ.

НЕ ДОСТОВЕРНО.

СМЫСЛ ПРОВЕРКИ ЕСТЬ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТАБЛЕТКУ СНЯТЬ СЛОЖНО.

И С ГЕНЕРАТОРОМ Г222 -- РЕГУЛЯТОРЫ ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА.

нАДО С МАГАЗИНОВ ЗА ПРОВЕРКУ ДЕНЬГИ БРАТЬ.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Лабораторный блок питания возьми , или просто блоки есть с регулируемым вых напряжением. У меня вот от АЛИНКО стоит БП. Там напряжение изменяеться от 0-16в. ток до 20а. Вполне достаточно для всяких опытов и конструкций.

Ссылка на комментарий

ЗАРЯДНЫМ ПРОВЕРЯТЬ ОСОБО СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ-- НЕТ НАГРУЗКИ И.Т.П.

СКОКА РАЗ ПРОБОВАЛ СТАРЬЕ ПРОВЕРЯЛ.

НЕ ДОСТОВЕРНО.

СМЫСЛ ПРОВЕРКИ ЕСТЬ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТАБЛЕТКУ СНЯТЬ СЛОЖНО.

И С ГЕНЕРАТОРОМ Г222 -- РЕГУЛЯТОРЫ ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА.

нАДО С МАГАЗИНОВ ЗА ПРОВЕРКУ ДЕНЬГИ БРАТЬ.

с плавной регулировкой? :o

Ссылка на комментарий

И всё же проверять РН надо на машине, т.е. ставить на заведомо исправный генератор, с заведомо исправной проводкой и нормальным аккумулятором. Тот кто знаком с электроникой знает, что на стенде, т.е. в "статике" РН может нормально работать, а в "динамике" т.е. в реальных условиях нет! ЗЫ: а проверять напряжение нужно заведомо исправным цифровым прибором. :27:

Ссылка на комментарий

Бывает такое. Только когда начинаешь потом проверять и перетряхивать все , то процентов у семидисяти машин оказывается какой нибуть косяк в проводке , аккумуляторе, массах и т.д.

Но и бывает сам РН в динамике как было сказано барахлит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...