Jump to content

Солярка стекаеться в резервуар.


Recommended Posts

Posted

Как решается проблема стекания солярки обратно в резервуар в машинах, в которых нет обратного клапана?

Posted

клапан должен быть полюбэ в обратке с насоса в самом штуцере! Там шарик и пружинка! Если изнашивается седло ,то соляра начинает стикать обратно в бак! ;)

Posted

Неа ;) У меня проблема другая. Не в том, что не держит давление внутри корпуса насоса, а в том, что с фильтра стекается обратно. Симптом следующий. Заводиться сразу и сразу глохнет. Потом крутишь пару минут и заводиться и работает даже очень ровно. Утром пробовал раскрутить трубочки на форсунки и прокрутить стартером. Солярка пошла не сразу. После того как пошла закрутил и машина завелась практически сразу. Узнал в магазине продаются дополнительные клапана по 6 баксов. Ставятся перед фильтром. Попробую и дам знать.

Posted

Вообще-то в фильтре в середине тоже должен быть клапаночек! А в принципе правильно поставь дополнительный и не парь себе мозги! ;)

Posted

На насосе должна стоять автоматическая помпа и в ней клапана...

Если ее нет?Тогда стоит насос низкого давления...

И в первом и втором стоят клапана,вот они и не держат.

Posted

Пока проблема решаеться 100% выбором положения машины перед глушением двигателя. Обязательно мордой вниз. Чем ниже, тем быстрее заводиться. В понедельник куплю себе дополнительный клапан. Разбирать и исследовать буду к концу месяца когда и запчасти на насос пиедут.

Posted

Твоя проблема указывает на негерметичность топливной системы. Причиной могут быть сальник вала, уплотнение втулки - оси "газа", обратка и т. д. Обратный клапан, если не решит проблему, то обязательно улучшит ситуацию.

Posted

Полностью согласен. Если система была герметичная, то никуда ничего не стекало бы. В связи с огромным нехватком времени применю клапан как временное решение. Уже его купил, завтра установлю. Спасибо всем за советы!

Posted
Полностью согласен. Если система была герметичная, то никуда ничего не стекало бы. В связи с огромным нехватком времени применю клапан как временное решение. Уже его купил, завтра установлю. Спасибо всем за советы!

150393[/snapback]

 

смотри шланги обратки - ВНИМАТЕЛЬНО :18:

Posted
смотри  шланги  обратки - ВНИМАТЕЛЬНО  :18:

150681[/snapback]

Чего искать должен?

Posted

У меня такая же проблема на БМВ 525 тдс 1991 гв , вот обьясните пожалуйста клапан на обратке стоит причем шланги с обратки на форсунках ведь они на прямую в обратку в бак идут просто точка повыше . По совету купил оригинальные шланги на обратку с форсунок, а проблема не исчезла. Вскрывал лючек на баке там на стенках масло сказали что сальник на ТНВД не герметичен. Разбирал етот клапан на обратке там шарик пружинка вроде нормально не продувается сеточка чистая. Думаю провести эксперемент вместо клапана на обратке пробку закручу и если топливо уйдет за ночь то что остается сальник. А вот тут речь про клапан в топливопровод от чего можно приспособить есть ли такой опыт. За ранее спасибо.

  • 3 weeks later...
Posted

Еще один способ решения проблемы – установить электромагнитный насос возле бака.

Так сделано на шевролетах.

Posted

Для меня лучшее решение два электромагнитных клапана на вход фильтра и на обратку к резервуару. Управление совместное с клапаном самого насоса. Думаю клапана для бензина которые вставляют на карбюраторных машин при переделке под ГБО подойдут. Просто времени нет этим занятся.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...