Перейти к содержанию

Bmw отказывается заводиться!


Huchi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БМВ-740 Е39 '97. Ездил-ездил, правда, не очень хорошо, постоял ночку на улице и перестал заводиться.

При прокрутке стартером схватывает, но не заводится. Свечи мокрые, но не закопчённые, а светлосерые, как будто опаленные. Проверяли под давлением - рабочие. Искра есть, проверял на разряднике - лупит хорошо. Давление топлива в норме. Компрессия 8-9 по всем цилиндрам. При прокрутке звук какой-то странный - будь это 10-ка, подумал бы, что оборван ремень. Выпуск не забит - выхлоп пухтит, бензином воняет.

При прокрутке время впрыска 30-40 мс (+5 град), температурные датчики показывают правду, ДМРВ воздух пропускает, обороты показывает.

И вот что я хочу спросить. Стираю ошибки, зажигание выкл-вкл - не появляются. После недолгой прокрутки всегда появляется ошибка "83 - датчик угла поворота коленвала - неправдоподобный сигнал". Что там может быть такого неправдоподобного? Осциллографа нет, чтоб проверить.

Ещё заметил параметр "Camshaft position -25 KW" - цифра при прокрутке не меняется. Что означает сей параметр? Некая константа, или неисправен ДПРВ?

Объясните, что за заслонка стоит после ДМРВ? Она поворачивается моторчиком при запуске и сразу отпускается. Крутил её вручную - никакой параметр не изменялся.

Каким образом ВАНОС может подгадить? Как его проверить? Может ли так получиться, что один из валов перестал крутиться (уж очень подозрительный звук при прокрутке)?

Задающий шкив мог сместиться с места (отклеиться от демпфера и т.п.)?

Серьёзный, казалось бы, автомобиль, а ведёт себя как девочка... Всего-то ночь постоял. Подскажите чего, честно говоря, вижу БМВ и его сканер впервые.

Опубликовано

Проверь метки, возможно перескочил ремень. А распредвалы хоть крутятся ?

 

При прокрутке звук какой-то странный - будь это 10-ка, подумал бы, что оборван ремень

 

Ты сам и отвечаешь на свой вопрос. Возможно и не исправен ДПКВ. Осцилограф в руки и вперед.

Опубликовано

Может Е38,а не Е39? :)

 

Добавлено

 

на BMW не бывает ремней!

смотри ДПКВ, тебе же сканер русским языком говорит

147130[/snapback]

Дело в том ,что на некоторых BMW моделях есть ремни...

 

Добавлено

 

На даном типе мотора имеется 4 цепи,врядли они перескочили.Нужно смотреть датчики.

Опубликовано

Да?.... Все думают ,что дело именно в ДПКВ? Просто когда проверяли искру на всех шести катушках, искра была хорошая и била одинаково равномерно, без пропусков. Разрядник, конечно, не показатель, но всё-таки... А не бывает на BMWах как на 10-ках, что отклеивается или смещается задающий шкив? Очучения такие, что сбиты фазы или ГРМ, или вот эти. Да и что за ночь могло случиться с ДПКВ? Сигнал посмотрим, конечно, как это сделать - не представляю, ибо до разъёма не добраться.

Цепей там дохрена, все натянуты, перескочить просто не реально. А ВАНОС не мог тут нагадить?

Что можете сказать про "Camshaft position -25 KW"? Это что такое, почему не менялась цифра?

Опубликовано
Значит это не правльные БМВ :xaxa Настоящий БМВ с цепью :27:

147226[/snapback]

Это значит,что диагносты неправильные,а не BMW...Huchi посмотри зазор между датчиком и шкивом.

Опубликовано

BMW 740-??? БЫСТРЕЕ BMW_524_M52

МОЖЕТ У ТЕБЯ С КОМПРЕССОМЕТРОМ ГЛЮКИ

ВСЕ СИМПТОМЫ НА ОТСУТСТВИЕ КОМПРЕССИИ

ПОПРОБУЙ ВЫСУШИТЬ И ВЫЧИСТИТЬ ВСЕ СВЕЧИ

И ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ЗАЛИТЬ 10-20 КУБИКОВ МАСЛА

ПРОКРУТИЛ ПАРУ ОБОРОТОВ- СТАВЬ СВЕЧИ, ПРОБУЙ ЗАВОДИТЬ.

 

А BMW С РЕМНЯМИ БЫВАЮТ - ЭТО ТЕ ЧТО НА 4 ЦИЛИНДРА

 

Добавлено

 

ПОПРОБУЙ ОТКЛЮЧИТЬ РАСХОДОМЕР

Опубликовано

БМВ-740 Е39 '97. Ездил-ездил, правда, не очень хорошо, постоял ночку на улице и перестал заводиться.

При прокрутке стартером схватывает, но не заводится. Свечи мокрые, но не закопчённые, а светлосерые, как будто опаленные. Проверяли под давлением - рабочие. Искра есть, проверял на разряднике - лупит хорошо. Давление топлива в норме. Компрессия 8-9 по всем цилиндрам. При прокрутке звук какой-то странный - будь это 10-ка, подумал бы, что оборван ремень. Выпуск не забит - выхлоп пухтит, бензином воняет.

При прокрутке время впрыска 30-40 мс (+5 град), температурные датчики показывают правду, ДМРВ воздух пропускает, обороты показывает.

И вот что я хочу спросить. Стираю ошибки, зажигание выкл-вкл - не появляются. После недолгой прокрутки всегда появляется ошибка "83 - датчик угла поворота коленвала - неправдоподобный сигнал". Что там может быть такого неправдоподобного? Осциллографа нет, чтоб проверить.

Ещё заметил параметр "Camshaft position -25 KW" - цифра при прокрутке не меняется. Что означает сей параметр? Некая константа, или неисправен ДПРВ?

Объясните, что за заслонка стоит после ДМРВ? Она поворачивается моторчиком при запуске и сразу отпускается. Крутил её вручную - никакой параметр не изменялся.

Каким образом ВАНОС может подгадить? Как его проверить? Может ли так получиться, что один из валов перестал крутиться (уж очень подозрительный звук при прокрутке)?

Задающий шкив мог сместиться с места (отклеиться от демпфера и т.п.)?

Серьёзный, казалось бы, автомобиль, а ведёт себя как девочка... Всего-то ночь постоял. Подскажите чего, честно говоря, вижу БМВ и его сканер впервые."""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" сейчас заплачу.была ситуация одн в один.и машина похожая.еслибы ты жил в москве или подмосковье , то я подумал бы что ее притянули к тебе. т. к. я ее не осилил. юнискан ее не взял. из оружия только осцил и разрядник. подкупило еще то , что импульсы на искру и впрыск следовали синхронно и по моменту все нормально, и потому некоторые моменты я не проверил--------------А ЗРЯ. мои мысли такие : либо шкив раслоился( намагнитился) , либо косяк с датчиком------------- обязательно проверь осцилом . и отпиши потом обязательно.

Опубликовано

Стираю ошибки, зажигание выкл-вкл - не появляются. После недолгой прокрутки всегда появляется ошибка "83 - датчик угла поворота коленвала - неправдоподобный сигнал". Что там может быть такого неправдоподобного? В автодате есть формы осцилограмм правильных,а осцилоскоп можно отдолжить у товарища знакомого или купить ,затем увидеть сигнал и сравнить .Думаю что вопросы отпадут некоторые,конечно могут появиться другие и в большем количестве :) .

Опубликовано

Markus, здорово, друг по несчастью! :11::6: Мы же с тобой на Радуге уже парились по этому поводу, теперь вот я опять этой бэхой занялся. Может я и напутал чего с индексами машины, но моя Е39 точно, значит 5-ка, 740 - это у тебя была.

Компрессометр вроде нормальный, никому его не даём, сами меряем, но померяем ещё раз другим. А что, здесь ДМРВ участвует на пуске? Свечи мы сушили и чистили, проверяли, всё равно нихрена.

Сигнал с ДПКВ сам понимаю надо снять, но осцилл у меня уж очень хреновый. Ещё подскажите как лучше это сделать - с разъёма датчика или с колодки контроллера? К разъёму датчика очень и очень проблематично добираться - стоит под впускным коллектором, туда рука не лезет. А на колодке ЭБУ я не знаю какие контакты. Не 67 и 68 случайно?

Опубликовано

привет.да вспомнил Huchi , савсэм памят плахой стал .уверен что не в компресии дело,хотя потом непомешает залить несколько грамм смеси масла и бензина. реально твоя компрессия выше 11-12 очей.просто пленку не стенках цилиндра ты уже давно смыл своими прокрутками , НО НЕ СУТЬ. про сигнал : конечно снимай с колодки контроллера, если подлезть тяжко. там ты легко сможешь проверить общее сопротивление цепи и экран........ обязательно сними осцилограмму сигнала в момент прокрутки. про дмрв много не скажу. знаю лишь то что они очень надежные.

Опубликовано
Это значит,что диагносты неправильные...

147320[/snapback]

sergio, я прекрасно знаю где цепь, а где ремень на BMW ;) какие все сурьезные :18: , человек ошибся в совете для прверки ремня ГРМ для машины в кузове Е39(Е38) :23:

И ремни бывают не только на 4 цииндровом моторе. :27:

Настоящяя BMW с цепью. :27:

 

HUCHi, как дела с пациентом?

Опубликовано

Да, действительно БМВ бывают с ремнями, специально в книге посмотрел.

А пациентом буду заниматься во вторник, может и получится чего.

Опубликовано

РЕАНИМАЦИЯ БМВ (после мороза) (люблю я их заводить , особенно после "коллег"

Для чего все это пишу, БМВ наверное единственный автомобиль который при не заводится если компрессия падает ниже 9 бар. . в этом виноваты не только кольца, "смытая" бензином маслянная пленка но и клапана.

Если машина не завелась , как всегда покрутили душевно до смерти аккумулятора, прикурили , потаскали если МКП, после этого машина неделю может в теплом помещении простоять и не заведется.

Описываю методику быстрой заводки БМВ неоднократно проверенную

 

1.Выкрутить свечи

2.Если есть сжатый воздух то продуть цилиндры.

3.Отключить подачу топлива (вынуть предохранитель бензонасоса) или другим способом, кому как нравится.

4.Продуть цилиндры с помощью прокрутки стартером.

5.Залить в цилиндры масло моторное по 30-50 грамм в каждый

6.Сделать несколько оборотов стартером

7.Завернуть свечи (б\у, которые не жалко)

8.Прокрутить двигатель стартером 3-раза по 10 сек.

9.Заменить свечи на "сухие"

10.Иммитатором датчиков , ну или резистором съимитировать температуру двигателя 90 градусов

11.Прокрутить двигатель (будут вспышки но не заведется) педаль газа в пол.

12 Выставить иммитатором температуру 50-60 градусов

13. Заводить тоже с "газом"

14.Подымит 1-2 минуты

15.Замена масла

 

 

Кому не нравится не применяйте , масло больше чем указано не заливайте , кислородники и кат. не дохнут.

Кому чего не понятно отвечу позже (сессия)

Опубликовано

Вопросов и ответов много ен спорю был аналогичный случай и у меня проблема решилась после замены датчика температуры :) удачи :28:

Опубликовано

Залил маслица - завелась! Завелась и на следующее утро. Но заводится всё равно очень хреново, даже горячий двиг не сразу схватывает. Ездит неплохо, но такое ощущение, что как-то мотор подпятёривает.

С тосолом происходят странные вещи - на высоких оборотах расширительный бачок пустой, а при сбросе газа оттуда хлещет поток, даже через пробку просачивается, и пар как у парохода.

Неужели двиг в переборку? Всего-то 160000 прошёл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...