Перейти к содержанию

alinghi

Посетитель
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alinghi

  • День рождения 07/30/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Интересы
    q
  • Авто
    Любитель

Достижения alinghi

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Морда держится на пуклях, снимается с низу, между блоком климат контроля и мордой суете что нибудь плоское, и тяните на себя. Все довольно тупо и просто
  2. Приехали. Вот тут вы меня просто расплющили. Я чего то совсем об этом забыл, а казалось что все учел... Точно, ведь катушкой управляет родной коммутатор, а коммутатор корректирует ЭБУ... И если я буду снимать сигнал тупо с крышки, тогда лишусь всех коррекций со стороны ЭБУ. Мля! Чеж делать, смотрел схему, пока не соображу как можно поженить это дело...
  3. Это да, у меня соответственно магнит Тоже интересно почему? И что будет если поставить?
  4. Ну я суть пытался передать, вроде удалось. Я так понял, вы имеете ввиду магнит с двух сторон? Тогда да, а если с одной стороны, то по идее моя мысль правильная, просто датчиков больше? Для меня не проще :cretin: . Мне пока так проще, здесь меньше познаний в электронике нужно.
  5. Наконец то хоть кто то понял о чем речь. Да, коммутатором управляет мозг, и лезть так глубоко в эту систему не хочется чтобы не навредить. Трамблер тоже не простой, и датчики холла туда скорее всего не влезут по габаритам, в любом случае не хочется его громить. Единственное что я придумал, оставить низковольтную часть работать как работала, сохранится управление от контроллера. Заменить только высоковольтную часть, для улучшения мощности искры и избавления от капризного высоковольтного оборудования. Все мои мысли в первом сообщении, в любом случае попробую сделать, тем более по последним найденным данным в сети, модулем зажигания со встроенным коммутатором может управлять датчик холла на прямую без усилителя (хочется верить). Если это так, то схема упрощается в разы. Одного пока не могу сообразить, правильно ли то, что я собираюсь расположить датчики в крышке крестом, как на картинке
  6. Спасибо, интересная ссылка. Пожалуй воспользуюсь если у меня ничего не получится.
  7. Закрывайте к этой бабушке, а то какой то флуд попер и оффтоп. Ощущение что попал в школьный форум.
  8. Ради одного модуля зажигания ставить январь!? Зачем же так заморачиваться. Тут мне максимум что грозит (при не удачном раскладе), это замена распределительной крышки, а с январем прикиньте... Да и устраивает меня вся система, хочу избавится только от распределителя. На сколько я понял с магниточувствительным элементом мне никто не подскажет?
  9. Мне кажется бессмысленно спорить о достоинствах или недостатках той или иной системы, и так ясно что без трамблера на прямую лучше. Надоело каждый раз соскребать по миллиметру окислов с контактов распределителя. Про не запуск через год, вообще не понял, ну ладно, проехали. Прошу помощи в подборе компактного магниточувствительного радио элемента, так как сам информацией не владею. Честно говоря не понимаю скепсиса по поводу этой идеи, все просто и понятно, и не вижу причин чтобы она не заработала. Почитайте первый пост, может не совсем понятно написал, хз.
  10. Для начала хотел просто поставить 4 геркона, те что располагаются на 180 градусов спарить, и получится 2Х2, как раз то что надо. Другой конец на массу, и модуль по идее будет давать искру. Просто попробовать будет ли вообще хоть пукать. Но на высоких оборотах такое не прокатит думаю.
  11. Хочу избавится от принципа передачи искры по воздуху ,одним словом сделать без контактное зажигание. Причина проста, большие потери, постоянное окисление алюминиевых контактов в крышке трамблера, да и катушка зажигания слабовата. Реализовать хочу так, в крышку трамблера, вместо ВВ контактов, вставить 4 магниточувствительных элемента, на бегунок прикрепить магнит. Таким образом вся система автомобиля до высоковольтной части останется без изменений, и автомобиль по прежнему самостоятельно будет регулировать угол зажигания в заданных пределах. В качестве катушки, возьму модуль зажигания от ваз 2110, с встроенными силовыми коммутирующими ключами. Вопрос в том, какие именно элементы использовать, я не очень в этом разбираюсь. Желательно чтобы они сами могли коммутировать модуль зажигания, или в крайнем случае требовали простейшую систему обработки. По размеру примерно такие туда влезут http://www.chipdip.ru/product/dtc143ts.aspx . Одним словом подскажите как правильно и просто все сделать.
  12. Никаких проблем при замене троса не будет, просто на новом тросике сделать радиальный надрез в резинке. Если так рассуждать, то спасибо скажут при замене проводки итд. При протаскивании жгута через жгут проводки идущий через подкрылок, надо осторожнее прокалывать дырки в резинках, а лучше вообще не прокалывать, а вплетать в жгут. Работаю с митсубиши, и очень часто едут машины после сторонней установки сигналки, народ такие дыры режет, без башки абсолютно. А потом у кого коврик водителя плавает, у кого проблемы с электрикой. Часть жгута выходящего из под подкрылка, опускается вниз и кончается разьемом. Вода попадает на разьем, в итоге горит под капотный Front ecu.
  13. Спасибо! Во бл*, автовазик регулярный гимор подсуропил
  14. Понял, бум чистить. Я так понимаю что даже после чистки эта проблема может поднятся из за вышеназванных причин, или чистка решает это раз и на всегда. И еще, как обьяснить в сервисе какую операцию провести, что конкретно почистить и удалить?
  15. К линию обязательно отрежу. А вежливая подсветка не нужна. А аккум специально после этого скидывали, вроде заводится. Чем грозит неочищенный eeprom? Напомню, иммо не был прописан.
×
×
  • Создать...