Перейти к содержанию

Что из инжектора блокировать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Softer сказал:
Ты будешь смеяться, но и его я ставил. На свою машину. Модификация для блокировки капота. Блокирует штатный тросик. Нормально работает только летом. В холодное время не блокирует. Разбирал его, перебирал, смазывал, помогает ненадолго.

 

Понимаешь, идеи эти все хорошие. Но реализация подводит. Как всегда.

 

От паука , можно спастись только механически, и в трудно доступном месте.

Однажды пришлось попробовать, сколько времени займет, скинуть разьемы с датчиков и подключить автономный паук.Оказалось, меньше минута.Канистры на пять литров, хватит машину далеко увезти.При этом все равно, какие электрические блокировки в машине.

По этому надо что-то в блоке застопорить.Например распред вал, металлическим штырем.

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

А нестандартный замок на капот и силовая защита моторного отсека снизу (+ болты с отрывной головкой) не помогут разве?

Правда, слесаря при ремонте машины плеваться будут o-o

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

ну болты с отрывной головкой эт ужо перегиб... так недолго дойти и до того что капот приваривать начнем намертво к крыльям. :huh:

Опубликовано
  Softer сказал:
А нестандартный замок на капот и силовая защита моторного отсека снизу (+ болты с отрывной головкой) не помогут разве?

Правда, слесаря при ремонте машины плеваться будут o-o

 

Можно поподробней про силовую защиту?

Опубликовано

Есть такая в продаже. Закрывает не только поддон, но и бока до лонжеронов. Толщина где-то 2 - 2,5 мм, окрашена порошковой эмалью.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  andrey_tt сказал:
Лучше заблокоровать насос без топлива она не поедет.

 

Наивный. Отдельная канистра с погруженым в нее бензонасосом. Подключается к сервисному порту топливной рампы. Поможет твоя блокировка?

Опубликовано

Еще один вариант видел. Баллон из под углекислотного огнетушителя (5л) с 2-мя штуцерами. Один заправочный, второй через редуктор - на порт рампы. Заливается в него литра 3 бензина и накачивается воздух под давлением. Километров на 15 точно хватит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть идея заблокировать ДМРВ. Реализована на данный момент простым способом поэтому и требуется совет.

Берем ДМРВ (такого добра неисправного думаю у каждого диагноста вагон и маленькая тележка) выкручиваем сам элемент, заматываем его изолентой и подключаем его вместо родного.

Итог машина видит ДМРВ с нулевым расходом воздуха, поэтому если и заводится то сразу же глохнет.

 

Теперь внимание вопрос - можно ли сделать секретку с переключением между рабочим и левым ДМРВ, если да то как ее реализовать.

Опубликовано
  Loader сказал:
Есть идея заблокировать ДМРВ. Реализована на данный момент простым способом поэтому и требуется совет.

Берем ДМРВ (такого добра неисправного думаю у каждого диагноста вагон и маленькая тележка) выкручиваем сам элемент, заматываем его изолентой и подключаем его вместо родного.

Итог машина видит ДМРВ с нулевым расходом воздуха, поэтому если и заводится то сразу же глохнет.

 

Теперь внимание вопрос - можно ли сделать секретку с переключением между рабочим и левым ДМРВ, если да то как ее реализовать.

 

делитель напряжения с выходом 1вольт подаешь на вход ЭБУ через реле и никаких убитых ДМРВ.

Опубликовано (изменено)

Года 3 назад приезжала десятка-при диагностике выяснил,что показания ДМРВ не меняются.Спрашиваю,как едет?Ответ-нормально.Снимаю ДМРВ,а элемент замотан изолентой.Размотал,что стал показывать расходомер не помню,но машина стала тупить.Хозяин менять не стал-онаж едет.Какой эбу не помню.

Вот такой случай был.

Изменено пользователем Сергий
Опубликовано
  voldem сказал:
делитель напряжения с выходом 1вольт подаешь на вход ЭБУ через реле и никаких убитых ДМРВ.

Не принципиально. Вопрос достаточно ли будет реле переключающего с имитатора на датчик уже при включенном зажигании? не будет ли от этого побочных эффектов?

Опубликовано
  Loader сказал:
Не принципиально. Вопрос достаточно ли будет реле переключающего с имитатора на датчик уже при включенном зажигании? не будет ли от этого побочных эффектов?

 

Теоретически достаточно. Блок управления измеряет расход на ДМРВ только при работающем двигателе.

Опубликовано
  Loader сказал:
Не принципиально. Вопрос достаточно ли будет реле переключающего с имитатора на датчик уже при включенном зажигании? не будет ли от этого побочных эффектов?

 

все будет хорошо, единственный момент- это качество реле, думаю герконовые подойдут РЕС43,РЕС44, РЕС55Б. РЭС49, РЕС60 - они с позолоченными контактами и маленькие, можно применить оптопары.

Опубликовано

открываемый байпас на впуске - из незнаю чего ну пусть из РХХ, или соленойда от любого привода, дыры в 20мм должно хватать чтоб не заводилось. подлезть к некоторым участкам впуска не так просто а темболее заткнуть.

 

тоже самое но на выхлоп - заслонка перекрывающая выпускной тракт, но там проблема давление избыточное, среда агресивная, и все это под машиной в говне но зато если суметь обеспечить работу то при закрытой заслонке то ни кто ни куда уже не поедет.

 

ну и вариант 3 по железу, по речиркуляции обеспечить избыточную производительнось - выхлоп во впуск сколько получится, а чистый воздух прижимать на подаче.

 

електрически очень олохо научится блокировать педать газа и дроссельную заслонку электрическую. но не представляют как (мазда 6 new)

Опубликовано

далее думаю секретку запитать от главного реле инжектора. Оно ведь обесточивается секунд через 5-10 после выключения зажигания т.е. если машина заглохнет в дороге можно будет ее завести не нажимая на секретку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа, все это замечательно, но о каких машинах вы пишите (список, плз)!

Хотябы какого класса... Если это ВАЗ, то на кой хрен угонщикам он нужён... И так сами мучаемся :russian_roulette:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Мы на всем модельном ряду Митсубиши делаем такую блокировку: обьединяем сигнальный провод датчика распредвала с сигнальным проводом датчика коленвала. Завестись не возможно, и работающий двигатель глохнет сразу. Чек зажигается если делать три долгих долгих (секунд 10) прокрута стартером, с паузами секунд 10. И можно интересную секретку сделать из прикуривателя: отрезаем провода от прикуривателя, и сам прикуриватель используем в качестве перемычки, надо ехать? Нажал прикуриватель и поехал. Приехали? Отщелкнул прикуриватель, и оставил в гнезде чтобы дырка в глаза не бросалась.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сигналками я почти не занимаюсь, но темой иногда интересуюсь, знакомые иногда просят нестандартные противоугонки придумать.

Как от "быстрого запуска" авто спасти? Дизеля заводятся только в путь, бензинки незнаю. По идее можно брызгать в заборник... Ни капот не надо открывать, бензин не нужен, воспламенение от сжатия. Баллончик с трубкой купить любой наркоша в состоянии.

Конечно, м.б. эта тема есть только моё воображение...

Опубликовано

Зайдите на phreaker.us и увидите что перед такими ребятами всё бесполезно.Очень,очень жаль что мозги у них работают в другом направлении,а ведь в общем-то это наша гордость,такие таланты и как они используются.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Подать питание на катушку зажигания через резистор 10 Ом. и шунтировать его при помощи реле если запуск разрешен. Такой способ при проверке показывает наличие питания и не записывает ЕБУ но тока не достаточно для нормальной искры, особенно при запуске.

 

Шунтирую на массу сигнал датчика холла и датчика коленвала - прозвонка показывает, что все ОК, но сигнала нет.

 

Для новых систем с индивидуальными катушками инвертировать транзистором сигнал датчика распредвала и искра будет подаваться на такте выпуска (как холостая) и запуска не будет, хотя и искра и бензин будут подаваться и ошибок не будет!!!

 

Сигнал с расходомера воздуха подавать стабильно 1вольт (нет расхода возуха) Будет запуск и тут же глохнуть двигатель. Нет расхода воздуха - минимальное время впрыска. 1вольт получить простым делителем между питающими 5в и массой.

Опубликовано

Все это хорошо, но только угонщика этим не остановишь, а диагносту гемора добавишь. Ну и естественно матов в сторону установщика не счесть. Угонщик накинет паук, полностью автономный, от а до я , и все секретки ему по барабану. (Есть пропан-бутан и аварийное зажигание ) Делайте выводы ...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже заинтересовал энтот вопрос, а можно ли К-Линию садить на корпус? допустим в районе электропакета? это про ВАЗы

 

Или с помощью РИФа рвать ее (К-Линию)

Изменено пользователем Шуня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...