Перейти к содержанию

зажигание


Рекомендуемые сообщения

не ну про колхозников это не я начал, а так не напрягайся все ОК :)

 

P.S. Тут у меня на днях пытались права забрать за пересечение сплошной линии, после 10 минут разговора про то в каких случаях это "нарушение требований разметки" 50р, а в каких сличаях это "выезд на полосу встречного движения в случае когда это запрещено" и штраф там поболе я обранил фразу мол "идите лучьше разводи на бабки колхозян", как он после этого возбудился это надо было видеть аэ даже водительское удостоверение от обиды вернул и пообещал еще меня встретить и всетаки наказать как положено, вот это реакция я понимаю! :)

Ссылка на комментарий

у нас за сплошную линию права на полгода забирают, правда не у всех... :)

я почему подумал про многоискровое зажигание то, после того опыта с дружбановской машиной сложилось у меня устойчивое впечатление что не все так просто в процессе горения смеси в цилиндре, вот и возникла клиническая тяга попробовать этот процесс довести до полного истощения средств к оному. может и бред, а может и нет. хочу попробовать на служебном тазике, договоренность с водилой уже есть. :) думаю, что четыре катушки нужно будет ставить.

Ссылка на комментарий
сложилось у меня устойчивое впечатление

Это от того, что перешли от контактной к бесконтактной системе.

Я ставил зажигание от 08 на м2140, хозяин просто обоссался, от впечатлений.

Ссылка на комментарий

вот почитав тут ваше обсуждение открыл спецвыпуск Power System Design и там расписано очень хорошее решение от фаирчайлд. Они строят такие системы: прямо на свече миниатюрный преобразователь(с очень высоким КПД) и маленьки трансформатор, т.е. катушки зажигания как таковой нет(и никаких высоковольтных проводов естественно тоже). момент искрообразования специализир. для этих целей ключами, время искры естественно тоже меняется. На их сайте можно купить как готовые модули так и микросхемы (или просто бесплатные образцы заказать:)

Кстати журнал достаточно интересный и тоже подписка на него бесплатная. уже года 2 как получаю.

Так что изучайте новые ИС и не нужно ничего придумывать. У WAG вроде как в этом году уже должна появиться эта новая система зажигания в их новых серийных изделиях.

на всякий случай ссылочка с картинкой, чтоб поняли о чем речь http://www.fairchildsemi.com/markets/autom...e/ignition.html

Изменено пользователем Alexey_Sev
Ссылка на комментарий

Прикольная тема, у меня была мысль сделать небольшие катушки, что бы они в свечной колодец помещались (у меня toyota), а тут еще круче. Спасибо за ссылку, с уважением.

Ссылка на комментарий

Транзистлрная система с накоплением энергии на индукции наиболее простая, она повторяет Фордовскую систему "батарейного зажигания" С начала прошлово века. (Она применяется на карбюраиорных Копейках до сих пор). Транзистор, за счет увеличения скорсти разрыва тока насыщения индуктивности, позволяет повысить индукцию первичного напряжения, и повысить вторичное. Напряжение пробоя и энергия горения искры зависит только от свойств используемых материалов. И Фаерчилдсеми ничего нового не изобрели. А за счет применения новых материалов уменьшили размеры этой системы. Наиболее прогресивная система это конденсаторная. МСД строит свои системы на этой основе. Высокое вторичное напряжение позволяет повысить вероятность воспламенения смеси, особенно это касается турбовых моторов. Я использовал их технолгию со знанием дела, и получил положительные результаты. Есть еще одна идея, использовать СВЧ поле в качесве возбуждения разряда в ограниченном пространстве, можно получить много очагов горения, дело только за искусвенным размещением очагов (разрядников), и заменой их. Но поскольку это не свечи, то скорее всего их замену можно будет совместить с кап-ремонтом. Были бы деньги на исследования, то я этим бы занялся.

Изменено пользователем Dr.Zabrain
Ссылка на комментарий
Прикольная тема, у меня была мысль сделать небольшие катушки, что бы они в свечной колодец помещались (у меня toyota), а тут еще круче. Спасибо за ссылку, с уважением.

151233[/snapback]

На новых 21124 уже это сделали (1600). Катушки летят только в путь. Модуль на 2112 стоил 1200 р. Одна ! Катушка стоит 950 р. Если умнжить на 4, то... Катушки летят на всех моделях. На Бехах, Вагах, наиболее дешевле на Опелях. Отказ катушки на Форестере Субару привел к разбовлению масла бензином и как следствие выходу из строя колена.

Изменено пользователем Dr.Zabrain
Ссылка на комментарий
Сейчвс ваяю катушку на ферритовом стержне, посмотрим что получится.
Если катушка с накоплением энергии в магнитном поле сердечника - то ничего особенного. Такая же как и со стальным. Только энергия будет меньше.
на всякий случай ссылочка с картинкой, чтоб поняли о чем речь http://www.fairchildsemi.com/markets/autom...e/ignition.html

А чего тут нового? Обычная катушка с силовым транзистором. Никаких тебе ВВ преобразователей. Ну, да IGBT, ну да ток разрыва побольше можно сделать, а нагрев ключа поменьше, но это ОБЫЧНОЕ накопление энергии в магнитном поле катушки, т.е. 100 летней давности, в общем ничего нового.

Ссылка на комментарий
Если катушка с накоплением энергии в магнитном поле сердечника - то ничего особенного. Такая же как и со стальным. Только энергия будет меньше.

 

А чего тут нового? Обычная катушка с силовым транзистором. Никаких тебе ВВ преобразователей. Ну, да IGBT, ну да ток разрыва побольше можно сделать, а нагрев ключа поменьше, но это ОБЫЧНОЕ накопление энергии в магнитном поле катушки, т.е. 100 летней давности, в общем ничего нового.

152030[/snapback]

Ну как же ничего нового и хорошего??? Давайте хотя бы посчитаем КПД штатной системы зажигания и новой с маленькими трансформаторами! и сделаем выводы

Ссылка на комментарий
Ну как же ничего нового и хорошего??? Давайте хотя бы посчитаем КПД штатной системы зажигания и новой с маленькими трансформаторами! и сделаем выводы

154493[/snapback]

КПД катушек нафиг не уперся в системах розжига смеси от искры. Главное количество ионо-образований в маленький промежуток времени и их количество. У дизеля и КПД Двигателя (а не системы поджига смеси) выше чем у бензинки. А то получится расчет стоимости количества спичек на большой костер.

Тут у меня сдохла система со сдвоенным коммутатором на 2112 в конце морозов. Произошло что то с формирователем, касаешься платы все работает, пришлось ехать на портянках. Решил подключить коммутатор от Субару но не туто было. искра дохлая промерял катушки параметры разные. Нужно ставить только в паре. Пришлось пока купить опять сдвоенный от 21093 и доработать. Искра в два раза толще. (к тому же именно время накопления в катушке в прошивке) Хочу доработать конденсаторную систему но нет времени.

Ссылка на комментарий

2 Dr.Zabrain Скажите под сдвоенным коммутаторм-имееться ввиду 6420.3734?А как его подключить?Раннее вы писали что надо выкинуть резюк на входе,меня интересует какой?Не R7 случайно?

Ссылка на комментарий
Ну как же ничего нового и хорошего??? Давайте хотя бы посчитаем КПД штатной системы зажигания и новой с маленькими трансформаторами! и сделаем выводы

С какими маленькими трансформаторами? Это обычные катушки зажигания, только индивидуальные, на каждый цилиндр. КПД их соизмерим с обычной катушкой, да, повыше, за счет уменьшения потерь в первичной и вторичной цепи, но ПРИНЦИП тот же самый. Не для КПД весь этот сыр-бор, Dr.Zabrain прав.

Ссылка на комментарий
Пришлось пока купить опять сдвоенный от 21093 и доработать. Искра в два раза толще. (к тому же именно время накопления в катушке в прошивке)

155412[/snapback]

 

Можешь более подробно рассказать, что за доработка проделана и что делал с временем накопления в прошивке?

Дело в том, что играясь с накоплением, один раз прожег ВВ провод, у него сердцевина просто прогорела, а в другой раз, спалил сам МЗ, где-то был пробой между обмотками катушки.

Ссылка на комментарий

Для ВАЗ 1.6 16V можно-ли поставить обычную катушку от карб. 2108 взамен индивидуальной? Соответственно с проводом и насвечником. Кто нить пробовал? Знакомый хочет поставить, т.к пока на новую денег нет.

Ссылка на комментарий

Да новая индивидуальная катушка не сильно дороже. У нас 700 руб. Оно понятно, конечно - раздел называется "Очумелые ручки", но не до такой же степени.

Эти катушки довольно сильно различаются по конструкции, размеру сердечника и индуктивности. Кроме того, в индивидуальной катушке встроен ВВ диод. Если его не будет, при малых зазорах возможно возникновение "ложной" искры при открытии ключа в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Можешь более подробно рассказать, что за доработка проделана и что делал с временем накопления в прошивке?

Дело в том, что играясь с накоплением, один раз прожег ВВ провод, у него  сердцевина просто прогорела, а в другой раз, спалил сам МЗ, где-то был пробой между обмотками катушки.

156213[/snapback]

Катушки горят даже на Субару. Пришлось недавно перебирать двигатель т.к. в масло попало много бензина.

В накоплении я сильно не увлекался. Поднял накопление до 15 % Самые классные катушки это маслянные. Но они слишком большие.

Что я делал в схеме, обяснять долго. Я ее изменил один раз, в были попыткивозбуждения, я их устранил. Во второй раз я просто все повторил. Если использовать коммутаторы от ВАЗ 2109 то их понадобятся два на одну сдвоенную катушку

Изменено пользователем Dr.Zabrain
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...