Перейти к содержанию

"Земля" ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, какое допустимое напряжение может быть на 3-й ножке ДМРВ ВАЗ? ("Земле" то есть).

Дело вот в чём: - ВАЗ, М1.5.4 Россия 83. СО=1.5%, ниже никак, хотя коррекция уже в минус 0.25. При этом Твпр=1.9мс, Расход ДМРВ на ХХ=10кг. На 3-й ножке ДМРВ относительно минуса аккумулятора 0.06v. Напряжение ДМРВ относительно 3-й ножки=1v, а вот относительно минуса аккумулятора=1.06v. Почистил "массы" что над термостатом, после чего СО стало 0.8% а напряжение на 3-й ножке стало 0.04v. U ДМРВ относительно 3-й ножки осталось прежнее=1v. Так что, эти 0.04v играют какую нибудь роль?. И где искать точку обьединения "земли" ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и СО-потенциометра?

На расход хозяин не жалуется (меньше 5.5л). Только свечи плохие (уже не красные а прометаллизированные уже) - финансовые проблемы пока.

Ссылка на комментарий
Подскажите, какое допустимое напряжение может быть на 3-й ножке ДМРВ ВАЗ? ("Земле" то есть).

Дело вот в чём: - ВАЗ, М1.5.4 Россия 83. СО=1.5%, ниже никак, хотя коррекция уже в минус 0.25. При этом Твпр=1.9мс, Расход ДМРВ на ХХ=10кг. На 3-й ножке ДМРВ относительно минуса аккумулятора 0.06v. Напряжение ДМРВ относительно 3-й ножки=1v, а вот относительно минуса аккумулятора=1.06v. Почистил "массы" что над термостатом, после чего СО стало 0.8% а напряжение на 3-й ножке стало 0.04v. U ДМРВ относительно 3-й ножки осталось прежнее=1v. Так что, эти 0.04v играют какую нибудь роль?. И где искать точку обьединения "земли" ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и СО-потенциометра?

На расход хозяин не жалуется (меньше 5.5л). Только свечи плохие (уже не красные а прометаллизированные уже) - финансовые проблемы пока.

146001[/snapback]

 

Точка соединения может находиться возле выхода жгута из салона.

Ссылка на комментарий

Точка соединения находится не более 50см от ЭБУ.

Массу ДВРМ проверяю так: проверяю наличие +5в и смотрю АЦП , если больше положеного , кидаю (-) с АКБ , если вошло в норму ищу далее по проводке , если нет ДВРМ под замену !

Ссылка на комментарий

Есл не изменяет память с 30-ой ноги ЭБУ зелено-красный провод переходит в три зеленых(это точка соединения масс датчиков).Хотя по цветам могут быть варианты.

Ссылка на комментарий

А нельзя просто кинуть минусовой провод от ДМРВ сразу к аккамулятору?Напряжение между минусом жгута и сигнальным было где то 1.035 . А теперь где то 0.998. Еще протянул массу, двигатель , аккум, корпус.

Ссылка на комментарий
А нельзя просто кинуть минусовой провод от ДМРВ сразу к аккамулятору?Напряжение между минусом жгута и  сигнальным было где то 1.035 . А теперь  где то 0.998. Еще протянул массу, двигатель , аккум, корпус.

146784[/snapback]

Можно но не зыбывай что на этой массе сидят ДПДЗ и ДТ. Отлетит масса в точке содинения возле контроллера и точка заземления поменяется и как дальше будет я не знаю ;)

Ссылка на комментарий

От аккамулятора кидай но с тем проводом который должен идти на массу соединить не забудь ( чтобы другие датчики от отсутствия массы не страдали)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...