Jump to content

"Земля" ДМРВ


Recommended Posts

Posted

Подскажите, какое допустимое напряжение может быть на 3-й ножке ДМРВ ВАЗ? ("Земле" то есть).

Дело вот в чём: - ВАЗ, М1.5.4 Россия 83. СО=1.5%, ниже никак, хотя коррекция уже в минус 0.25. При этом Твпр=1.9мс, Расход ДМРВ на ХХ=10кг. На 3-й ножке ДМРВ относительно минуса аккумулятора 0.06v. Напряжение ДМРВ относительно 3-й ножки=1v, а вот относительно минуса аккумулятора=1.06v. Почистил "массы" что над термостатом, после чего СО стало 0.8% а напряжение на 3-й ножке стало 0.04v. U ДМРВ относительно 3-й ножки осталось прежнее=1v. Так что, эти 0.04v играют какую нибудь роль?. И где искать точку обьединения "земли" ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и СО-потенциометра?

На расход хозяин не жалуется (меньше 5.5л). Только свечи плохие (уже не красные а прометаллизированные уже) - финансовые проблемы пока.

Posted
Подскажите, какое допустимое напряжение может быть на 3-й ножке ДМРВ ВАЗ? ("Земле" то есть).

Дело вот в чём: - ВАЗ, М1.5.4 Россия 83. СО=1.5%, ниже никак, хотя коррекция уже в минус 0.25. При этом Твпр=1.9мс, Расход ДМРВ на ХХ=10кг. На 3-й ножке ДМРВ относительно минуса аккумулятора 0.06v. Напряжение ДМРВ относительно 3-й ножки=1v, а вот относительно минуса аккумулятора=1.06v. Почистил "массы" что над термостатом, после чего СО стало 0.8% а напряжение на 3-й ножке стало 0.04v. U ДМРВ относительно 3-й ножки осталось прежнее=1v. Так что, эти 0.04v играют какую нибудь роль?. И где искать точку обьединения "земли" ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и СО-потенциометра?

На расход хозяин не жалуется (меньше 5.5л). Только свечи плохие (уже не красные а прометаллизированные уже) - финансовые проблемы пока.

146001[/snapback]

 

Точка соединения может находиться возле выхода жгута из салона.

Posted

Точка соединения находится не более 50см от ЭБУ.

Массу ДВРМ проверяю так: проверяю наличие +5в и смотрю АЦП , если больше положеного , кидаю (-) с АКБ , если вошло в норму ищу далее по проводке , если нет ДВРМ под замену !

Posted

Есл не изменяет память с 30-ой ноги ЭБУ зелено-красный провод переходит в три зеленых(это точка соединения масс датчиков).Хотя по цветам могут быть варианты.

Posted

А нельзя просто кинуть минусовой провод от ДМРВ сразу к аккамулятору?Напряжение между минусом жгута и сигнальным было где то 1.035 . А теперь где то 0.998. Еще протянул массу, двигатель , аккум, корпус.

Posted
А нельзя просто кинуть минусовой провод от ДМРВ сразу к аккамулятору?Напряжение между минусом жгута и  сигнальным было где то 1.035 . А теперь  где то 0.998. Еще протянул массу, двигатель , аккум, корпус.

146784[/snapback]

Можно но не зыбывай что на этой массе сидят ДПДЗ и ДТ. Отлетит масса в точке содинения возле контроллера и точка заземления поменяется и как дальше будет я не знаю ;)

Posted

можно и от аккамулятора гораздо короче путь меньшее падение

Posted

От аккамулятора кидай но с тем проводом который должен идти на массу соединить не забудь ( чтобы другие датчики от отсутствия массы не страдали)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...