Перейти к содержанию

Nissan Primera 2003


sogd

Рекомендуемые сообщения

Пробег лежит в первой строке несколько раз.

00YY 00XX 00YY 00XX ......

Пересчитать можно с помощью обычного инженерного калькулятора (Windows: Пуск-Программы-Стандартные-Калькулятор).

Пробег в километрах поделить на 16 и округлить до целого . Затем перевести в шестнадцатиричную систему исчиления (HEX). Выполнить операцию NOT. Получится результат типа FFFF FFFF FFFF XXYY

 

Проверено, работает

Ссылка на комментарий

Oleg777, не путайте НИССАН с ТОЙОТОЙ, не морочьте человеку голову !

В Премьере пробег лежит отнюдь не в первой строке несколько раз, а там где ему и положено лежать ! Фарид же тебе правильно посчитал...

Изменено пользователем Koroleg
Ссылка на комментарий

Я не спорю. Но пробег получил в результате экспериментов. И однозначно определяется шестью байтами там где я изменил-адрес 72h

Машинка уехала и поэтому на момент получения дампа Фарида я уже ничего не мог сделать. Если косяк вылезет-конечно буду исправлять.

Если б в кальке Василича былаб инфа по подключению ,питания диагнозы и скорости-взялбы. Я ище на складчине уточнял. Этот момент.

Да и честно говоря впервые я затруднился так с ипонцем. Лишняя инфа, какая у меня была, сбила с толку.

Да и не частый гость. Смысла нет в крутом кальке.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Твой дамп я смотрел. Не ты первый так попадаешь, машинка вернется обязательно. Через 50 км клиент с удивлением увидит пробег где то под 700 тыщ ( хорошо если покупателя в этот момент рядом не будет) так что готовься морально ...

Ссылка на комментарий

У меня давненько была такая незадача на максиме. Но там это я понял уже на столе. Каждые 40 км прибавляла чуть ли не тысячу.

Действительно много я тогда менял.

Надо наверно отзыв сделать

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Сегодня пытался скрутить пробег у примьеры 2003 дамп в родной 93c66 походу запорол - прошил из своей базы переправленным дампом от другой такой же машины. Человек увез щиток посавил, говорит, что вроде все нормально, но стрелки бензина и температуры крутятся в обратные стороны. Что за фигня - первый раз такое слышу. Может кто-нибудь подскажет, ибо все равно придется завтра ковыряться

Ссылка на комментарий
Сегодня пытался скрутить пробег у примьеры 2003 дамп в родной 93c66 походу запорол - прошил из своей базы переправленным дампом от другой такой же машины. Человек увез щиток посавил, говорит, что вроде все нормально, но стрелки бензина и температуры крутятся в обратные стороны. Что за фигня - первый раз такое слышу. Может кто-нибудь подскажет, ибо все равно придется завтра ковыряться

А родной дамп подправить, что в западло, чтоль, или ты в Питере бедный бля настолько, что не можешь купить или найти в инете кальки, ты чет для меня какой-то не наш человек. Или ты жаден чтоб купить нормальное ПО и не иметь проблем, а используешь как барыги которые ближе к Японии готовые дампы, дак вот скажу так, а ты панель с ключами так сделай с подменой дампа из базы, и не сохрани оригинал.

 

Я ХУЕЮ с большой буквы, думаю тебе не место на этом форуме.

Ссылка на комментарий

Не понятен вопрос. Родного дампа нет, а со со стрелками проблема. Ну если почерепить, то возможно придти к выводу, что:

1 дамп в щитке не родной

2 это клиент с паяльником в руках.

Ссылка на комментарий
А родной дамп подправить, что в западло, чтоль, или ты в Питере бедный бля настолько, что не можешь купить или найти в инете кальки, ты чет для меня какой-то не наш человек. Или ты жаден чтоб купить нормальное ПО и не иметь проблем, а используешь как барыги которые ближе к Японии готовые дампы, дак вот скажу так, а ты панель с ключами так сделай с подменой дампа из базы, и не сохрани оригинал.

 

Я ХУЕЮ с большой буквы, думаю тебе не место на этом форуме.

 

Я же говорю, родной дамп запорол, просто я с скруткой щитков пока только начал заниматься. Нех наезжать.

Ссылка на комментарий
Я же говорю, родной дамп запорол, просто я с скруткой щитков пока только начал заниматься. Нех наезжать.

Модераторам, а тем более админам, тоже нех так отвечать. А то будешь искать себе другой форум. Правила почитай!

Ссылка на комментарий
Я же говорю, родной дамп запорол, просто я с скруткой щитков пока только начал заниматься. Нех наезжать.

 

Прежде всего, надо вопрос не так формировать, а более конкретно, типа я по глупости запорол дамп, взял из чужой базы, а с ним косяк. С твоих слов ты тупо занимаешься подменой дампов на машинах. А далее читай правила, по поводу админов и модераторов, пока, чтобы одумался запрет на написание сообщений даю, на недельку, думаю хватит тебе времени внимательно изучить правила и как следует задавать вопросы. Потом посмотрим на твое поведение. Если ты думаешь что ты тут важная птица, то глубоко ошибаешься.

Ссылка на комментарий
Сегодня пытался скрутить пробег у примьеры 2003 дамп в родной 93c66 походу запорол - прошил из своей базы переправленным дампом от другой такой же машины. Человек увез щиток посавил, говорит, что вроде все нормально, но стрелки бензина и температуры крутятся в обратные стороны. Что за фигня - первый раз такое слышу. Может кто-нибудь подскажет, ибо все равно придется завтра ковыряться

С дампами лучше поаккуратней, я на Мазде3 поал на перешивку щитка и мозгов, поменял маму на компе, и прогер начал как то странно читать, теперь перед работой сначала делаю тест на дежурной 93с46.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...