Jump to content

Nissan Primera 2003


sogd

Recommended Posts

Posted

Никак не могу посчитать пробег на Nissan Primera 2003. Где он хоть находится дамп на 182391 ,а надо 91000

Posted

ну вроде проперло. Посмотрим как кататься будет. Тема снята,дампик в копилку

Спасиб Фарид но удалось самому глянь дампик

Posted

Пробег лежит в первой строке несколько раз.

00YY 00XX 00YY 00XX ......

Пересчитать можно с помощью обычного инженерного калькулятора (Windows: Пуск-Программы-Стандартные-Калькулятор).

Пробег в километрах поделить на 16 и округлить до целого . Затем перевести в шестнадцатиричную систему исчиления (HEX). Выполнить операцию NOT. Получится результат типа FFFF FFFF FFFF XXYY

 

Проверено, работает

Posted (edited)

Oleg777, не путайте НИССАН с ТОЙОТОЙ, не морочьте человеку голову !

В Премьере пробег лежит отнюдь не в первой строке несколько раз, а там где ему и положено лежать ! Фарид же тебе правильно посчитал...

Edited by Koroleg
Posted

Я не спорю. Но пробег получил в результате экспериментов. И однозначно определяется шестью байтами там где я изменил-адрес 72h

Машинка уехала и поэтому на момент получения дампа Фарида я уже ничего не мог сделать. Если косяк вылезет-конечно буду исправлять.

Если б в кальке Василича былаб инфа по подключению ,питания диагнозы и скорости-взялбы. Я ище на складчине уточнял. Этот момент.

Да и честно говоря впервые я затруднился так с ипонцем. Лишняя инфа, какая у меня была, сбила с толку.

Да и не частый гость. Смысла нет в крутом кальке.

Спасибо!

Posted

Твой дамп я смотрел. Не ты первый так попадаешь, машинка вернется обязательно. Через 50 км клиент с удивлением увидит пробег где то под 700 тыщ ( хорошо если покупателя в этот момент рядом не будет) так что готовься морально ...

Posted

У меня давненько была такая незадача на максиме. Но там это я понял уже на столе. Каждые 40 км прибавляла чуть ли не тысячу.

Действительно много я тогда менял.

Надо наверно отзыв сделать

  • 2 years later...
Posted

Сегодня пытался скрутить пробег у примьеры 2003 дамп в родной 93c66 походу запорол - прошил из своей базы переправленным дампом от другой такой же машины. Человек увез щиток посавил, говорит, что вроде все нормально, но стрелки бензина и температуры крутятся в обратные стороны. Что за фигня - первый раз такое слышу. Может кто-нибудь подскажет, ибо все равно придется завтра ковыряться

Posted

Было такое. Стрелы так же крутились не пойми куда какая. Вылечилось путем недолгой подмены дампов.

Posted
Сегодня пытался скрутить пробег у примьеры 2003 дамп в родной 93c66 походу запорол - прошил из своей базы переправленным дампом от другой такой же машины. Человек увез щиток посавил, говорит, что вроде все нормально, но стрелки бензина и температуры крутятся в обратные стороны. Что за фигня - первый раз такое слышу. Может кто-нибудь подскажет, ибо все равно придется завтра ковыряться

А родной дамп подправить, что в западло, чтоль, или ты в Питере бедный бля настолько, что не можешь купить или найти в инете кальки, ты чет для меня какой-то не наш человек. Или ты жаден чтоб купить нормальное ПО и не иметь проблем, а используешь как барыги которые ближе к Японии готовые дампы, дак вот скажу так, а ты панель с ключами так сделай с подменой дампа из базы, и не сохрани оригинал.

 

Я ХУЕЮ с большой буквы, думаю тебе не место на этом форуме.

Posted

Не понятен вопрос. Родного дампа нет, а со со стрелками проблема. Ну если почерепить, то возможно придти к выводу, что:

1 дамп в щитке не родной

2 это клиент с паяльником в руках.

Posted
А родной дамп подправить, что в западло, чтоль, или ты в Питере бедный бля настолько, что не можешь купить или найти в инете кальки, ты чет для меня какой-то не наш человек. Или ты жаден чтоб купить нормальное ПО и не иметь проблем, а используешь как барыги которые ближе к Японии готовые дампы, дак вот скажу так, а ты панель с ключами так сделай с подменой дампа из базы, и не сохрани оригинал.

 

Я ХУЕЮ с большой буквы, думаю тебе не место на этом форуме.

 

Я же говорю, родной дамп запорол, просто я с скруткой щитков пока только начал заниматься. Нех наезжать.

Posted
Я же говорю, родной дамп запорол, просто я с скруткой щитков пока только начал заниматься. Нех наезжать.

Модераторам, а тем более админам, тоже нех так отвечать. А то будешь искать себе другой форум. Правила почитай!

Posted
Я же говорю, родной дамп запорол, просто я с скруткой щитков пока только начал заниматься. Нех наезжать.

 

Прежде всего, надо вопрос не так формировать, а более конкретно, типа я по глупости запорол дамп, взял из чужой базы, а с ним косяк. С твоих слов ты тупо занимаешься подменой дампов на машинах. А далее читай правила, по поводу админов и модераторов, пока, чтобы одумался запрет на написание сообщений даю, на недельку, думаю хватит тебе времени внимательно изучить правила и как следует задавать вопросы. Потом посмотрим на твое поведение. Если ты думаешь что ты тут важная птица, то глубоко ошибаешься.

Posted
Сегодня пытался скрутить пробег у примьеры 2003 дамп в родной 93c66 походу запорол - прошил из своей базы переправленным дампом от другой такой же машины. Человек увез щиток посавил, говорит, что вроде все нормально, но стрелки бензина и температуры крутятся в обратные стороны. Что за фигня - первый раз такое слышу. Может кто-нибудь подскажет, ибо все равно придется завтра ковыряться

С дампами лучше поаккуратней, я на Мазде3 поал на перешивку щитка и мозгов, поменял маму на компе, и прогер начал как то странно читать, теперь перед работой сначала делаю тест на дежурной 93с46.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...