Jump to content

Колено 78 на ВАЗ 2112


Recommended Posts

Posted (edited)

Прежде чем делать апгрейд двигателя путем утановки компрессора или турбины, я обычно делаю его компьторное моделирование. Пользуюсь программой Dyno. И в модели делаю все необходимые изменения. Чтобы заранее заказать неодходимые запчасти (толстые прокладки, поршня, форсунки увеличеной производительности и др.) это я обычно проделываю с двигателями иномарок. В модели получается все достаточно точно.

Но тут я решил проанализировать ВАЗ 2112 объемом 1500. Модель уже была готова, я ее делал под установку компрессора.

Что получится если просто увеличить объем мотора не трогая ничего более.

Ведь это первое что обычно приходит на ум. при увеличении мощности. Проанализировал это с помощью компьютерного моделирования, что нам это даст. Я заложил в модель все параметры двигателя ВАЗ 2112 с тюниговыми распредвалами, остальное все стандарт. Мощность получилась практически такая как она и есть 98 л.с. на 5000 об. Затем заменил кленвал с ходом 71 мм, на колено с ходом 78, не меня степени сжатия (10,5) Объем вырос с 1500 до 1647. Мощность выросла с 98 до 100 л.с. Прирост составил 2 л.с.!!!???Так есть ли смысл залезать в мотор меня его объем?

Я об этом как то раньше даже не задумывался просто меняли колено и все, ну и конечно затем шла доводка всего.

Edited by Dr.Zabrain
Posted

пожалуйста перечисли все данные которые были введены в ДИНО?

Вполне возможно что цифры не далеки от реальности.

ИМХО вот почему:

увеличение обьема дает увеличение крутящего момента и уменьшение диапазона работы двигателя ,т.к существует ограничение по скорости(сопротивлению) воздушного потока через впускной тракт.

На моих мизерных опытах по данному вопросу увеличение обьема не дало увеличение мощности ,а только немного увеличило тягу на низах выражающееся в способности двига 1610 куб на 5 передаче набирать обороты с 1500-1600,что на обычном 1499 не получалось.

доработка же впускного тракта дала 32% увеличение расхода воздуха ,естественно с провалом до 3000 об и сдвигом МАКС. крут момента

Posted

Да весело. Для начала загони в эту прогу все данные от стока и посмотри что она покажет. А если симулятор считает разгон - загони данные по кпп весу, cx, пл миделя, и сравни с результ тестов. Возможноь прога абсолютно невменяемая.

 

Можно собрать мотор 1.5 16v - 130сил практически из штатных комплектующих! А можно 1.8 собрать - 130 сил из того-же самого, и никая симулирующая прога не имеет даже в зачатке тех параметров, которые определяют разницу в этих моторах. Вобщем фигня все это.

Posted (edited)
Ты бы лучше опубликовал данные с мощностного стенда ,которые ты обещал 3 недели назад или только ляля.

144855[/snapback]

Данные такие. Мощность практически получилась такая же как и на ресивере SVR. Только небольшой подъем в верхах. Сейчас прикупим у Эмми Элеску, и попробуем на ней, может быть получится лучше. Да и еще наверное поставим валики серии RS 500, они позволяют достичь на стандартных пружинах и компенсаторах, за счет уменьшения кинематического разрыва, 10000 об. А то эти совсем уж огородные.

Edited by Dr.Zabrain
Posted (edited)
Да весело. Для начала загони в эту прогу все данные от стока и посмотри что она покажет. А если симулятор считает разгон - загони данные по кпп весу, cx, пл миделя, и сравни с результ тестов. Возможноь прога абсолютно невменяемая. 

 

Можно собрать мотор 1.5 16v - 130сил практически из штатных комплектующих! А можно 1.8 собрать - 130 сил из того-же самого, и никая симулирующая прога не имеет даже в зачатке тех параметров, которые определяют разницу в этих моторах. Вобщем фигня все это.

144933[/snapback]

Как получить 130 РЕАЛЬНЫХ кабыл из стока прописано у меня на сайте, что мы уже делали. Собрать 1.8 с расточеной головкой и клапанами увеличенного диаметра собраного кривыми ручками с мощностью чуть больше стока - тоже попадалось. Приезжали на настройку черте от куда, но что заложенов железе, то заложено. Прошивкой ЭСУД это Не Исправить. Можно только по новой все переделать. Но на счет эмулятора то это зря. Для внимания предоставлены графики с эмулятора. Дествительно прирост момента больше чем прирост мощности. Т.К. мощность равна крутящий момент в Нютонах умножить на обороты в мин. и разделить на 9549. Но для этого и создана тема что бы все высказались и задумались.

Edited by Dr.Zabrain
Posted

Мда.

Для того чтоб получить что-то вменяемое сначала надо вбить программу что-то похожее на правду. И давно у тебя в стоке клапана 27x22 и валы c подъемом 8.89? Я уж не говорю про абсолютный бред в EVO EVC IVO IVC! ;)

Posted

Dr.Zabrain к слову, а СТР-410 с картами хрюндая по более низкой цене это почем? ;)

Posted
Прежде чем делать апгрейд двигателя путем утановки компрессора или турбины, я обычно делаю его компьторное моделирование. Пользуюсь программой Dyno.

144762[/snapback]

 

Не подскажешь где ее взять эту программу?

Posted
Не подскажешь где ее взять эту программу?

146414[/snapback]

Программа весит 300 метров. Один мой знакомы заказывал ее в США и поделился со мной.

 

Добавлено

 

Dr.Zabrain к слову, а СТР-410 с картами хрюндая по более низкой цене это почем? ;)

145314[/snapback]

Спасибо за замечание, страничку не много переделал.

Posted

Ребята, Дино это детский лепет по сравнению с Engine Analiser.

Качать отсюда: ftp://team-rs:team-rs@ict.informika.ru:21/Avto/

 

ftp://team-rs:team-rs@ict.informika.ru:21/Avto/

 

Там в папке Users есть некоторые заготовки типа штатной башки 16в, блоков стокового и прочего. Выпуск и тд...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...