Перейти к содержанию

не работает вентилятор


popos

Рекомендуемые сообщения

БОШ 1 5 4 не работает вентилятор при температуре 111-113 град(дальше все прет в расширительный бачек). смотрю по мт 1.2.06,

но включается управлением исп механизмами .произошло внезапно в пробке и больше не восстанавливалось

Ссылка на комментарий
БОШ 1 5 4 не работает вентилятор при температуре 111-113 град(дальше все прет в расширительный бачек). смотрю по мт 1.2.06,

но включается управлением исп механизмами .произошло внезапно в пробке и больше не восстанавливалось

144562[/snapback]

когда МТ в режиме ИМ он и не включится! смотри когда он находится в режиме параметров!

 

если тоже не работает ... то замена блока!

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий
Так я не понял, в ИМ включаеться вентилятор или нет? Что происходит до 111градусов?

144587[/snapback]

 

 

Похоже драйвер управления вентилятором серия TLE под замену.

144590[/snapback]

в ИМ включается в любой момент,а что может еще происходить до 111-плавно растет без выбросов в бачек

 

Добавлено

 

Похоже драйвер управления вентилятором серия TLE под замену.

144590[/snapback]

что есть драйвер в данном случае программа или радиодеталь?

Ссылка на комментарий

Я сам неоднократно натыкался на этот дефект. При снятии разъема с датчика температуры - включается, с мотортестера - включается, а сам по себе нифига, несмотря на то что ЭБУ эту температуру видит. Лечил заменой ЭБУ, т.к. в нашей деревне ни кто ремонтом оных не занимается, да и я пока до этого не дорос. Знающие дядьки подскажите по подробнее чем эта зараза лечится, а то лето на носу...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

думаю, надо проводку глянуть, всё-таки вентилятор при включении может создавать падение напряжение, а может где контакт плохой (у ЭБУ например) и напр. совсем пропадает, может какая релюха закрывается от этого.

У него это на ХХ или полюбому глохнет?

Ссылка на комментарий
думаю, надо проводку глянуть, всё-таки вентилятор при включении может создавать падение напряжение, а может где контакт плохой (у ЭБУ например) и напр. совсем пропадает, может какая релюха закрывается от этого.

У него это на ХХ или полюбому глохнет?

154535[/snapback]

 

происходит на ХХ просадки по питанию нет при вкл вентилятора.

Изменено пользователем sergei
Ссылка на комментарий

посмотри смещение РХХ(РДВ) при включении карлсона в прошиве, хотя думаю если даже и оно мало глохнуть не должна, попробуй поменять.

А ошибок не выскакивает ни каких?

попробуй прошиву другую\такуюже залить..

какой ЭБУ? какая прошива?

и посмотри провода подкл. массы в двигателю, на плохой контакт.

Попробуй заменить релюху включения вентилятора, попробуй просто отключить вентилятор, отключи от ДТОЖ фишку во время хх, посмотри заглохнет-ли

Ссылка на комментарий
Банально, но посмотри клемы, прям рядом с карлосоном, у меня там был плохой контакт, там ведь часто от перерада температур может быть влага и т.п.

154521[/snapback]

управлением исполнительными механизмами включается я же написал

Ссылка на комментарий

Пробуем менять датчик температуры.Далее,проверяем есть ли циркуляция

жидкости(струйка сбоку ,внутри расширительного бачка,при перегазовках

должна увеичиваться).Работает ли термостат?Греется ли низ радиатора?

Пропаиваем массы ,которые на двигателе,под воздушным фильтром.

 

Добавлено

 

Пробуем менять датчик температуры.Далее,проверяем есть ли циркуляция

жидкости(струйка сбоку ,внутри расширительного бачка,при перегазовках

должна увеичиваться).Работает ли термостат?Греется ли низ радиатора?

Пропаиваем массы ,которые на двигателе,под воздушным фильтром.

154837[/snapback]

Плюс в прошивке ЭБУ понижаем температуру вкл.вентилятора на 101 градус.

Ссылка на комментарий

У меня тоже авто глохнет , когда вклю вентилятор. Такое стало после того как поставил маршрутник. Сначала думал , что это из-за него . Но вчера отключил маршрутник и все осталось, как только карлсон начинает работать машина глохнет. Надо давать газу чтобы машина не заглохла. После того как вентилятор выключается, обороты сразу подскакивают до 2000тыщ. Ни чего не понимаю. Еще когда вкл. вентилятор на маршрутнике высвечивается температыра !!! 135градусов. Хотя только что было 105. и показывает очень бедную смесь. Где то 0.4 л\час.

авто 2115 инж

Изменено пользователем dunn
Ссылка на комментарий

Может плохая масса питания ЭБУ на кузове в районе ЭБУ ,при включении карлсона просаживается масса ,тк постоянка там висит с блока предохранителей на разъеме карлсона, а минус через реле от общей массы,запитать массу на контакты реле отдельно ,а как ведут себя напряжения в каналах АЦП дат дроселя, ДМРВ?при включении карлосона?Отделить массу включения карлсона от общей ЭБУ а на общуую кинуть от АКБ и будет счастье :10: МАССЫ,МАССЫ!!

Ссылка на комментарий
БОШ 1 5 4 не работает вентилятор при температуре 111-113 град(дальше все прет в расширительный бачек). смотрю по мт 1.2.06,

но включается управлением исп механизмами .произошло внезапно в пробке и больше не восстанавливалось

144562[/snapback]

 

Попробуй перешить контроллер, желательно прошивой от Асмодеуса ( он любит т.включения делать 98градусов при серийных 105)

 

У меня тоже авто глохнет , когда вклю вентилятор. Такое стало после того как поставил маршрутник. Сначала думал , что это из-за него . Но вчера отключил маршрутник и все осталось, как только  карлсон начинает работать машина глохнет. Надо давать газу чтобы машина не заглохла. После того как вентилятор выключается, обороты сразу подскакивают до 2000тыщ. Ни чего не понимаю. Еще когда вкл. вентилятор на маршрутнике высвечивается температыра !!! 135градусов. Хотя только что было 105. и показывает очень бедную смесь. Где то 0.4 л\час.

авто 2115 инж

154921[/snapback]

 

Погляди если при включении вентилятора показания ДПДЗ увеличатся - однозначно массы

Ссылка на комментарий
должна приехать машина 2112 V16-1.5 сток , хазяин жалуется при включение вентилятора машина глохнит кто что думает об этом?

154532[/snapback]

 

машину вылечил была плохая масса в салоне

Ссылка на комментарий
У меня тоже авто глохнет , когда вклю вентилятор. Такое стало после того как поставил маршрутник. Сначала думал , что это из-за него . Но вчера отключил маршрутник и все осталось, как только  карлсон начинает работать машина глохнет. Надо давать газу чтобы машина не заглохла. После того как вентилятор выключается, обороты сразу подскакивают до 2000тыщ. Ни чего не понимаю. Еще когда вкл. вентилятор на маршрутнике высвечивается температыра !!! 135градусов. Хотя только что было 105. и показывает очень бедную смесь. Где то 0.4 л\час.

авто 2115 инж

154921[/snapback]

 

 

Для начала померяй СО.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...