Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Господа. Я, так сказать начинающий в этом деле, собрал адаптер, с диагностикой разобрался. Хочу попробовать чипануть свой пепелатс :) (21102)

Стоит "Январь5" -71. Хотел поменять прошивку на что-нить другое, люблю поэкспериментировать так сказать. НО она "залочена". Машина работает без проблем, кушает вполне устраиваемо, зав-ся в любой мороз. Разгон устраивает. Хотелось бы её сменить, попробовать иные прошивки. Но как-то боязно. Малоли что не получится, или устраивать не будут другие прошивки. Хотелось бы её вернуть обратно если что. Тут помоему была эта прошивка на всеобщ. обозрении, но куда-то делась.

Может у кого есть такая версия прошивки? Датирована от 11.09.2001г.

Или может кто встречал эту прошивку, может она не особо и отличается от "заводской"?

Помогите плиз начинающему.

Ссылка на комментарий

andrey707, спасибо. А это та прошивка? Помоему она наз-ся j5-sp4, прям-таки дословно. Если в курсе, можешь подсказать чем она вообще интересна, это спорт. прошивка или какая вообще? Я БУ покупал авто, так что инфо про прошивку нет никакой :(

Ссылка на комментарий
для  Filin-2005 Эта прошка не очень, просто немного исправленная заводская j5v13i02 есть намного интересней!!

144242[/snapback]

 

Ты поконкретней скажи какие именно!

И что в них именно хорошего.

Ссылка на комментарий

Парни, большое Вам спасибо!

У меня просто кикоз в том, что хрен его знает что в этой прошивке спрятано. Всё-таки хочу её "забэкапить" а потом шить, шить, и шить...

Может кто знает как крякнуть это дело, не выпаивая микруху?

nick777, спасибки за прошивку. А что она могёт, и какую "прибавку" даёт по сравнению с радными прошивками?

Не терпится конечно позаниматься этим делом, но пока мало информации в голове. Собираю :)

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=17015&st=20 - это не там она лежада? Я оттуда уже всё скачал :)

Ссылка на комментарий

Никакие микрухи на Январе выпаивать не надо. Скачиваешь из Библиотеки "CombiLoader-2.1.10 Крутое описание и Хелп" и читаешь там дополнительные материалы. Просто на процессоре надо замкнуть две ножки при считывании и защита по-фигу (если конечно это защита не от Bin-Soft, что на твоей прошивке навряд-ли). Удачи. И не бойся шить, даже если не сумеешь считать, поверь, расстраиваться не будешь, прошивок хороших на Январь 5,1-71 - МОРЕ.

Ссылка на комментарий
Парни, большое Вам спасибо!

У меня просто кикоз в том, что хрен его знает что в этой прошивке спрятано. Всё-таки хочу её "забэкапить" а потом шить, шить, и шить...

Может кто знает как крякнуть это дело, не выпаивая микруху?

nick777, спасибки за прошивку. А что она могёт, и какую "прибавку" даёт по сравнению с радными прошивками?

Не терпится конечно позаниматься этим делом, но пока мало информации в голове. Собираю :)

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=17015&st=20 - это не там она лежада? Я оттуда уже всё скачал :)

144548[/snapback]

 

да фиг его знает какую... неукого же нет в гараже стенда для проверки кол-ва лошадиных сил и крутящего момента...

 

на моей машине заметно динамичней :) кстати зависит от ДМРВ, с др. почти убитым ДМРВ богатящим смесь обратный эфект, хуже стандарта...

 

раздница со стандартной прошивкой i02 похожа на установку р/вала с подъёмом 10,3 или даже лутьше!

 

в том урл она и есть :)

Ссылка на комментарий

Я только начинаю во всю эту песню залезать :) Слава богу с компами дружу на ура, с электрикой тоже.

Спасибки за подсказку где почитать про то как "хакать" :) Как говорицца - "лучшая помощь - подсказать где почитать". Вообще, классный форум. Спасибки создателям огромное.

Пока не совсем понимаю как всё это связать в одно целое. Как быть с EEPROM? Его тоже надо перепрошивать, стирать, или что с ним делать? У меня активирован ИММО, остался 1 ключ чёрный. В будущем как разбирусь, наверное можно купить комп-т ключей для ИММО и заменить их? Надо стереть старый EEPROM, залить новый и обучить заново ИММО?

Надо ли снимать контроллер для перепрошивки, или можно просто подрубицца к 47 ноге, подать + на контроллер, подать + на 47, включить зажигание и коннектиться через диагн. фишку?

Какая посл. включения контроллера? Сначала + на блок, потом + на 47 лапку, потом конн.? Или подать + на контроллер вместе с + на 47 папку а потом уже включать зажигание?

Возможно ли ничайно сжечь блок? Или кроме переполюсовки ему ничего не будет?

Или всё-таки лучше снять контрполлер?

 

Добавлено

 

Скачиваешь из Библиотеки "CombiLoader-2.1.10  Крутое описание и Хелп" и читаешь там дополнительные материалы.

Я примерно так и догадывался, долго мучал инет в поисках данного материала. Спасибо за подсказку.

Скачать прогу + доку возможно только после 10-ти ссобщений?

Ссылка на комментарий

Теоретически скачать прогу можно с 10 сообщениями, как повезет тебе - не знаю. С ЕПРОМ - если сотрешь на Я5,1 - ИММО перестанет быть активным, и черт с ним, по мне, так без него проблем меньше. Стирает ЕПРОМ любой загрузчик, которым ты прошивку будешь писать. Можно ЕПРОМ не трогать, но лучше все-таки очистить.

Контроллер при прошивании можно не снимать. На счет очередности подачи плюса на ножки - я просто передергиваю крокодил на плюсе батареи, т.е. плюс на все контакты подается одновременно (программатор старый, тумблерочки на зажигание лень приделывать).

Если по правилам - зажигание в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий

снял контроллер. Сейчас буду пробовать шить :)

Насчёт ИММО: Если я отсоединю контроллер от авто с активным ИММО, перепрошью, очишу EEPROM, а потом поставль на место. (кстати где-то читал что надо сначала включить зажиг. на 10с. Потом выключить на 10с. А потом уже заводить, так ли это? Есть какие-нить ещё особенности?)

Включу зажигание, то ИММО прошьётся по новой в ЭБУ? Всё останется как было?

Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
снял контроллер. Сейчас буду пробовать шить :)

Насчёт ИММО: Если я отсоединю контроллер от авто с активным ИММО, перепрошью, очишу EEPROM, а потом поставль на место. (кстати где-то читал что надо сначала включить зажиг. на 10с. Потом выключить на 10с. А потом уже заводить, так ли это? Есть какие-нить ещё особенности?)

Включу зажигание, то ИММО прошьётся по новой в ЭБУ? Всё останется как было?

Я правильно понимаю?

144733[/snapback]

Да ИММО пропишется.

Ссылка на комментарий
т.е. "мне не бояться", что хрен её заведёшь потом?

Мона смело тереть ЕЕПРОМ? Или как?

отключать его не хочется.

144737[/snapback]

Можешь не тереть. Если не вырубать иммо то зачем тереть ЕЕПРОМ

Ссылка на комментарий

а что там, есть помимо ИММО много ценной информации?

Я могу сделать так:

Установить это дело, отключить фишку с ИММО, (с перемычками и.т.д.)

погонять так, а потом просто вставить фишку? А сейчас очистить его?

Или там есть какая-то ценная инфа всё-таки?

Ссылка на комментарий

Всего лучше не трогать ЕЕПРОМ

Но если перешиваете с Е-2 на Р-83, то тогда лучше очистить ЕЕПРОМ

А имо если не активирован, то не трогай- не будет мешать!

Остальное как написал(правилно понял, так что действуй). :27:

Ссылка на комментарий

Всем спасибки Парни. Перешился :) Адапрет спаял на 2-х микрухах, Подсоединился к ЭБУ проводками и на АКБ. Комби 2,18 слил старую свою, J5-sp4. (может кому и надо?)Она эдентична той, что выложена тут, господином andrey707, за что ему спасибки, так как без него я наверное бы не решился шить. А так хоть если что то всё в зад вернуть можно :)

Отдельное спасибо хочу сказать nick777 :)

Поставил твою прошивку. На самом деле я пока не понял что к чему, но разница чувствуется. Нет ярко выраженого кр.м., машина разгоняется плавно, уверенно, крутит легко до 5000. На sp4 тоже крутило, но звук мотора был такой что... Вобщем оч. редко крутил. Работать мотор стал мягче. Ровнее. На всех оборотах, как будто он не к машине прикручен а где-то с боку работает. Не чувствуется его. Разгон стал быстрее и плавнее,чего не скажешь о sp4.

Иммо у меня был активирован. :(

Единственное что не вышло - ИММО не действует оно теперь почему-то.

Заводится без ключа. После запуска лампочка перестаёт на ИММО гореть, начинает просто мигать. С чёрного ключа разблокируется как раньше, Пи-Пи, и тухнет. Правда на мотор никак не влияет.

Что сделал не так? Хочу иммобилизатор обратно вернуть. :(

Изменено пользователем Filin-2005
Ссылка на комментарий
Nick777, небольшой вопрос:

Эта прошивка, D3, под 92 или под 95 бензин?

Заранее спасибки :)

145751[/snapback]

 

 

незнаю :)

 

на каком будет лутьше ехать под тот и есть :)

Ссылка на комментарий

Насчет ИММО. Покупаешь комплект ключей, Спаиваешь адаптер Комбисет и ститраешь в АПС4 микруху 24С02. Затем подсоединяешь все и обучаешь новый комплект ключей.

 

Иммо находится в первых шести байтах ЕЕПРУМ. Обычно он сам прописывается, но если не прописался и у тебя остался дамп (если сохранял ЕЕПРУМ вместе с прошивкой) то можешь его вернуть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...