Перейти к содержанию

НИСАН Х-ТРАИЛ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ехал на дальнее растояние. Прошел где то 700 км, и пропал холостой ход. Нашел значит, что 2 и 3 цилиндры не работают.

 

Доставил авто в дилерский центр НИСАН.

Диагностикой они подтвердили, что 2 и 3 форсунки не работают.

Они отдают мои форсунки каким то своим спецам, те занимаются ими почти весь день ничего сделать не могут. О чем мне и сообщают и дают адресс фирмы БОШ СЕРВИС где по их мнению могут сделать мне форсунки.

 

1 форсунка стоит 850 баксов.

 

В БОШ СЕРВИСЕ при мне их проверяют тестером комон раил. 2и 3 форсунки разбирают, были прикипевшие иглы от влаги, чистят, опять проверяют и все окей. Форсунки в рабочем состоянии.

 

Привожу их в дилерский центр. Ставят их мин за 10, заводят авто работает в норме. Было уже часов 19 оставляю авто у них, чтобы поменяли масло в двигателе, охлаждающую жидкость, сняли и промыли бак, и поставили сепаратор.

 

Приезжаю на следующий день мне сообщают, что через 5 мин я могу забрать свое авто и все работы сделаны, только прогреют двигатель ччтобы выгнать воздух из печки.

 

В цех меня естественно не пускают подхожу к воротам забрать свое авто, и вижу такую ситуацию.

 

Двигатель моего авто работает на полных оборотах, цех (очень большой) весь в дыму от моего авто, вокруг бегает человек наверно 10 работников у одного из них в руках ключ зажигания, и так продолжалось минут где то 5-7.

 

:13: Подводят меня к моему авто:

вокруг все залито тосолом, ремни генератора порваны, минусовая клема отключена от АКБ, шланг подачи топлива снят, в двигателе масло с саляркой.

Форсунки посажены на старые продавленные шайбы.

 

Они занчит заявляют, что это мол из за форсунок двигатель пошел в разнос.

 

Снимают форсунки, везу их в БОШ СЕРВИС проверяют их: 1,2,4 в норме, 3 залипшая перегретая игла салярку вообще не пропускает, разбирается, чистится и все ок.

 

Везу их обратно в диллерский центр ставят с уже новыми шайбами, не заводится.

 

Выясняется, что ТНВД не работает.

 

И так итог пока месть такой:

они снимают ТНВД, форсунки с шайбами топливными трубками, блок управления двигателем, и будут отправлять кудато или в Москву или в финляндию. Короче будут искать метод свалить вину на меня.

 

Кто виноват в этой ситуации, как доказать, может у кого были какие нибудь споры с СТО типа моего?

Опубликовано

Скорее всего попало масло во впускной коллектор и движок пошел в разнос.....прими соболезнования :10:

а вот как и откуда оно туда попало ...это вопрос

Опубликовано
Скорее всего попало масло во впускной коллектор и движок пошел в разнос.....прими соболезнования :10:

а вот как и откуда оно туда попало ...это вопрос

143193[/snapback]

Обясни поподробнее про масло. Просто если форсунка заседает и там течет по тихоньку двигателю плохо, но ни в коем случае не идет в разнос. Масло или солярка в этом случае значения не имеет. Если большое количество масла во впускной коллектор попадет двигатель должен просто заглохнут. Это по моему, а как на самом деле я не знаю.

Опубликовано (изменено)

После такого я уверен на 99 процентов что будут погоревшие поршня и возможно блоку управления хана. Определить виновного наверное неудастся так как один сервис будет сваливать на другой. А вина может быть вовсе не сервисов, из за форсунок двигатель в разнос непойдет а скорее всего изза забитого воздушного фильтра натянуло масла в интеркулер, а вам если меняли масло скорее всего поменяли и воздушный фильтр что и дало возможность потянуть масло с интеркулера во всасывающий колектор.

Изменено пользователем ваня
Опубликовано

Из за форсунок запросто может пойти в разнос если форсунка ссыт будет продавливать солярку через поршневую далее повысится уровень масла а дальше через вентиляцию картера на впуск :14:

Опубликовано (изменено)

Никто почемуто не обратил внимания на продавленные шайбы обратки, через которые запросто соляра могла поступать в картер двигателя

 

Воздушный фильтр был новый.

Изменено пользователем _Falcom
Опубликовано (изменено)

Я согласен что за некоторое время из за льющей форсунки повысится уровень масла но не за пять минут, насколько я понял масло поменялось только прогревали чтоб выгнать воздух из печки.

Насчет продавленых шайб обратки то там нет большого давления чтоб за пять минут настолько повысился уровень.

В первую очередь чтоб давть советы нужно знать конструкцию двигателя а так как неуказаный тип двигателя то можем давать и неправильные советы.

Если двигатель з цепным приводом ГРМ то вполне возможно что соляра попадает в масло через сальник ТНВД

Изменено пользователем ваня
Опубликовано

Тупое предположение. Если залить скажем раза в 3 больше масло чем надо и двигатель с турбиной то масло не пойдет ли разбитое с воздухом в цилиндры.

 

Как и Ваня сказал, тип двигателя очень много дал бы.

Опубликовано (изменено)
Обясни поподробнее про масло. Просто если форсунка заседает и там течет по тихоньку двигателю плохо, но ни в коем случае не идет в разнос. Масло или солярка в этом случае значения не имеет. Если большое количество масла во впускной коллектор попадет двигатель должен просто заглохнут. Это по моему, а как на самом деле я не знаю.

143249[/snapback]

 

Если масло попадает во впускной колектор, то двигатель действительно идет в разнос. Обороты, бывает, зашкаливают за красную зону. Получается дизелю , все равно на чем работать, на солярке иили масле. Быстро можно такой движок заглушить (на механике) тормозом и вкл передачей. Чаще всего это происходит при льющей турбине. Масло накапливается в интеркулере (когда он стоит в низу) и на опреределеных оборотах(~3000) засасывается во впускной колектор. Возможно ли такое от перелива масла в картер, сказать затрудняюсь.

Изменено пользователем Liss
Опубликовано

Попробую теоретически несогласиться из за отсутствия практического случая разноса. Для того чтобы солярка загорелась в цилиндре нужно чтобы она попала под высоким давлением в уже разогретый воздух из за сжатия. При отключение питания на отсечный клапан уже солярки не будет и останеться только смесь масла с воздухом. Возможно что двигатель и продолжит работат на такой смеси, но я сомневаюсь. Точнее возможно, но масло дожно быть в приличном колличестве и компресия двигателя должна быть совсем хорошая. Тогда уменьшаеться обьем камеры за счет обьема масла и оно загориться. Оно загориться и при 220 градуссов тоже без наличия пламени. Но все это будет ненадолго посколько поршни пробються совсем быстро.

 

ИМХО Турбина за 5 минут как бы не лила не сможет вылит пол литра чтобы накопилось и потом засосалось.

Опубликовано (изменено)

При всем уважении к тебе - Это моя практика :) . 3 Авто в моем сервисе за 2005 .

2 пассата В4, и шкода. Патрубок с впуск. коллектора снимаешь, так там масло метра на 2 брызгами бьет, при перегазовке.

Учти еще, температуру масла на прогретом двигателе :23:

Представь себе смесь воздуха и масла при температуре под 100

Изменено пользователем Liss
Опубликовано (изменено)

Да еще добавлю, вы про дизельные двигатели работающие на растительном масле из рапса не слышали? В германии был такой проект, его даже АЗЛК покупало (2: Vaklin, АЗЛК - это завод в СССР, москвичи выпускавший)

 

Если интересно статью (100к) здесь выложу.

Изменено пользователем Liss
Опубликовано (изменено)

Сам произвожу биодизель.

Здесь многие ездят на трансформаторном масле.

Просто отсутствие впрыска в уже прогретом воздухе меня смущало.

АЗЛК-знаю что это такое. У папе был москвич 2140.

Изменено пользователем Vaklin
Опубликовано

Он самый -Авто Завод имени Ленинского Комсомола

 

Добавлено

 

Да добавлю- в разнос это обычно на стоячей машине

Опубликовано
ты случайно с двиглом ненапутал

чёто нестыковок полно

144438[/snapback]

Андрей не попутал он ни чего у нас такх три штуки бегают(все у меня на обслуге) движка YD 22 система комонреал(выпускаются для европы)

Выявленные болячки за 2 года обслуги:

1. "Слабая"недолговечная турбина (на всех авто рассыпались в хлам в период 15-18 тыс.км.пробега)

2. Критичность к топливу(хотя надо отдать должное не такая как в авто для Японии читай NEODI) нет дурных кодов типа 77 и т.д.

Но промывать необходимо каждые 15-20 тыс км.(мою Карбоном) иначе начинают плавать обороты, авто тупит, обороты выше 2000 не поднимает

3. на 28 тыс.км на одном развалилось ТНВД(внутри) причем вхлам(счастливый обладатель пьет горькую и облегчает кошель на покупку нового

 

P.S. диагностируется VE на ура

Про масло вроде все написали :)

Опубликовано
Однозначно вина того, кто  собирал машину.

144666[/snapback]

Смелый выговор. Это дилерский центр. Они работали как умели. Раз они дилеры то однозначно перед судом они лучшие спецы по этому вопросу. Могу и подробнее разьяснить почему ничего перед судом не выдет. Даже меня удивляеть что они побежали за експертизами без суда или следствия. Вообще солярка не та была, износ некоторых элементов был выше допуска и т.д.

 

Мне конечно жалко хозяина, но пусть и он посмотрит с другой стороны. Скажем через этот сервис проходят в год 3-5 тысяч машин. Из них накрываються (не важно чия вина) 3-5. Для него потеря 100%, но для сервиса это всего лишь статистика. При том вполне удовлетворительная. Речь уже не идет о том если машина привозная из за границы. Если так то лучше хозяину просто купить другую. Ущерб никто не возмездит. Окажеться что есть разные сборки для Россий и для других стран в соответствий с качеством расходных материалов.

 

В этом случае тот кто собирал машину может испытыват только неудовлетворение от проделанной работой и то если человек такого склада мышления.

Опубликовано

Вообще разговор переходит от дизельной темы к правовой, но если хочешь знать, то :

 

---Смелый выговор. Это дилерский центр. Они работали как умели. Раз они дилеры то однозначно перед судом они лучшие спецы по этому вопросу.------

 

В России вопросы решают двумя способами один из низ - через суд, второй иногда более эффективный. Дилеры однозначно не лучшие специалисты перед судом, так как не являются экспертами имеющими соответствующие : статус,образование, для этого есть органы по проведениею экспертиз. Поэтому они и "побежали за экспертами" вопрос теперь кто готов больше заплатить и кому.

То что дилеры "работают как умеют" - согласен, но я обычно нагибаю их за это и в разной форме это делаю, например с ниссано-дилером был случай когда они трубки на насос после его установки не к тем штуцерам прикрутили, машина до меня кое как доехала, я этот факт засвидетельствовал и клиент их сам натянул причем вторым способом, и так бывало много раз, доказывал даже что капремонт двигателя был сделан неправильно, но при этом старюсь если возможно сохранить с людьми из других сервисов нормальные отношения.

 

------ Могу и подробнее разьяснить почему ничего перед судом не выдет. Даже меня удивляеть что они побежали за експертизами без суда или следствия. Вообще солярка не та была, износ некоторых элементов был выше допуска и т.д.----

 

1. По каждому пункту которые излагал потерпевший их можно подтянуть к ответственности и я бы даже машину от них не забирал, по твоим рассуждениям скорее всего ты еще не имеешь опыта в вопросе судебных тяжб.

 

2. На этой машине стоит ситема комонрайл от Денсо и дилеры имели право только на замену узлов на новые, проверку, а тем более ремонт нельзя было проводит в бош-сервисе его можно было проводить в Денсо сервисе у кого есть соответсвующее оборудование, специалисты прошедшие обучение, сертификаты, запчасти и пр. Назовите мне хоть один сервис где я могу проверить форсунки Денсо комонрайл на соответствие тест-плану и тем более их отремонтировать ?

 

3. Мы беремся за ремонт дизельных систем имея сертификаты Bosch/Zexel, DENSO, Lucas/Delphi оборудование и специалистов прошедших обучение, но это не спасает нас от судебных разбирательств.

 

 

P.S. Считаю, что любой сервис имеет право на ошибки, но обязан исправлять свои ошибки за свой счет, а иначе его надо закрывать.

Опубликовано

Я тоже считаю вина того кто собирал.

 

Недотянули болтики обратки и все тут.

 

Считайте они чистили бак, потом налили своей солярки, авто проработал пока не заглох типа из-за отсутствия солярки в баке, они дозаправили и стали прогревать. Как только поднялся уровень в картере масла с соляркой до критического. Двигатель подхватил эту смесь и пошел в разнос.

 

Их вина еще и в том, что они не знали как его заглушить, отсоединили подачу соляры в насос, из за чего и насос полетел так сказать, он работал в холостую минуты 3 точно.

 

Может я чего то не правильно понимаю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...