Перейти к содержанию

Осцилограммы зажигания А80


Ol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Два файла с Ауди 80 JN двигатель 91 года

КЕ - Джетроник Масляная катушка с распределителем

Красная осцилограмма первичка, белая - вторичка

Обе картинки из одной осцилограммы в разном масштабе

Опубликовано

Снимал ОСА 4/2. Обратная полярность на вторичке - включил инверсный вход.

Не стал переключаться на работающем двигателе - суть не меняется.

 

Смущает то что на первичке (красная) после пробоя идут колебания до 0 и потом зона горения искры , а на вторичке вообще нет (или осцил не видит) напряжения пробоя

 

В клетке 50 вольт т.е. на первичке примерно 350 вольт а на вторичке 2 кВ ! а надо порядка 14 как я понимаю

 

Насчет малой частоты дискретизации сомневаюсь - первичка то прорисовалась нормально.

Опубликовано
да все номанно! токма имхо частоты дискретизации нехватать

Все правильно. Ее не хватает потому, что включены ВСЕ ПЯТЬ каналов (присутствуют все линии развертки). Включите только два или еще лучше один и все ОК.

Опубликовано (изменено)

Включено 2 канала - 1 и ВВ, картинку я делал загрузив файл в Демо версию - там все каналы включаются. Впрочем завтра посмотрю чтобы четко были включены 1 и 2 канала.

 

Вложил файл с инжекторной 2109, там та же ситуация с амплитудой ВВ и похоже одна катушка ни совсем впорядке по затухающим колебаниям.

Изменено пользователем Ol
Опубликовано
Все правильно. Ее не хватает потому, что включены ВСЕ ПЯТЬ каналов (присутствуют все линии развертки). Включите только два или еще лучше один и все ОК.

 

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...&hl=lcard&st=20

 

A Вы не пробовали применить Е- 440 вместо Е -140, там частота дискретизации в 4 раза выше ?

Опубликовано
Вложил файл с инжекторной 2109, там та же ситуация с амплитудой ВВ и похоже одна катушка ни совсем впорядке по затухающим колебаниям.

Похоже у Вас датчики неправильно одеты. Я так понимаю красный - это первичка (точнее сигнал модуля зажигания). Датчики долны быть одеты на разные выводы ОДНОЙ катушки т.е. 1-4 или 2-3 цилиндр. Если их одеть на ВВ провода от разных катушек как раз такие подпрыгивания и будут.

Опубликовано (изменено)

Про подключение ВВ датчиков я понимаю что они должны быть одеты на одну катушку DIS. Я пробовал разные варианты подключения на разных машинах чтобы исключить ошибку.

Извиняюсь за назойливость, но вот файл с карбюраторной 2109.

ВВ датчик (-) одет на центральный провод. Включен только один ВВ канал.

Компьютер Celeron D 3.4 или 3.2 не помню точно.

Нет ли у Вас файла ВВ с Е440 ?

 

У меня есть плата L-783 там частота дискретизации 3 МГц, правда нет ВВ делителя. Может кто поможет открытым PowerGraph версии 3.3 и выше с возможностью записи в файл. Все вопросы о дискретизации сразу можно проверить.

Изменено пользователем Ol
Опубликовано

Да, пробойное на вторичке малое совсем. зазор в свечах малый, или сами свечи с приветом? а может - высоковольтные провода без сопротивлений?

Опубликовано

Спасибо, а не можешь скинуть картинку чтобы была видна амплитуда напряжения пробоя на 4 (или более) импульсах ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...