Перейти к содержанию

Bmw плохо едет


Huchi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется BMW, М43, 97-го года, с АКПП.

Две недели стоял на ремонте в покраске-рихтовке. Первый раз после ремонта нормально завёлся, прогрелся, выехал, немного поездил, и начались проблемы.

Проблемы в следующем. Довольно часто при пуске двигателя обороты устанавливаются около 500-600 (иногда бывает пускается нормально, но редко), при этом загорается лампочка АКПП, мотор откровенно тупит, Т.е. при резком нажатии на газ в положении Паркинг обороты набирает не так резво как раньше. Переключаем в Драйв, отпускаем тормоз - машина не едет ,обороты держатся 500-600. Нажимаем на газ, держим педаль - никакой реакции, и вдруг обороты могут скакнуть до 1500-2000 и машина резко дёргается с места, а потом опять 500-600 и не едет. И вот так рывками она съезжает с места, медленно разгоняется и едет.

При движении тоже тупит, обороты могут колебаться, газ в пол, а реакция медленная. При сбросе газа может заглохнуть или побиться в конвульсиях.

На что больше похоже? К чему готовиться человеку? Хозяин клянётся, что все проводки и трубочки воткнул после разборки-сборки на место. Что он мог воткнуть не туда?

Опубликовано

Хучи! описываемая тобой проблемма может быть от очень многих причин.

Если ты хочешь получить совет для кого-то, то тебе надо в курилку, а если ты сам ковыряешь машину то надо указать, что проверял и что имеем.

Опубликовано

Что характерно, на холодную трогается и едет как будто неплохо, но пока не прогреется. Потом опять то же самое.

Sovg, совершенно понятно, что причин может быть масса. Хотелось бы узнать наиболее вероятные, чтоб сузить круг поиска. А что так строго? Здесь нельзя совет для кого-то получать?

Опубликовано
тазик на диагностику!!!

139571[/snapback]

Простите, не тазик, а BMW, но насчет диагностики это точно: если машину красили и сушили в камере не сняв с нее ЭБУ, то вполне вероятно, что проблема в нем, возможно даже менять придется:(

Опубликовано

Как машина ехала до аварии и рихтоки-покраски Если нормально то в поиске действительно надо отталкиваться от того что делали после и диагностики

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ БОЛЯЧЕК-

ГРЕЕШ МОТОР ДО 70-80С, БЕРЁШ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА В СПРЕЕ И ПРИ ХОЛОСТОМ ХОДЕ ЛЬЁШ НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В ТО МЕСТО, ГДЕ ПОДХОДИТ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ОТ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ТАМ ТАКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ " ТАБЛЕТКА" ДИАМЕТРОМ 6 СМ. ЕСЛИ ОБОРОТЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ, ЧАЩЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ- СМЕЛО МЕНЯЙ ЭТУ ТАБЛЕТКУ( КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ), ИБО МЕСТО ЭТО НА ЭТОМ МОТОРЕ СИЛЬНО БОЛЬНОЕ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...