Перейти к содержанию

Заводится и глохнет WV Passat


efan

Рекомендуемые сообщения

Заводится и глохнет WV Passat двигатель digifant 90г., эффект как будто имо не работает, но его там нет.

Давдение в норме, искра присутствует до последнего, как и импульсы на форсунки. Датчики в норме.

Метки на месте. Свечи закопченые но сухие, их не заливает. Неисправность появилась резко.

Такое впечатление, что в миг закоксовались форсунки.

Какие мысли....

Ссылка на комментарий

а ты топливную рампу с форсунками вытащи(в сторону отведи или подложи что нибудь) и крутани стартером,только делай аккуратно ,не дай бог искра где пи....нет :rolleyes:

и еще глянь,заслонку ДМРВ не зеклинило?

причин может быть много

Ссылка на комментарий

Заслонку смотрел, рампу не охота дергать, старая тачка, уплотнительные кольца могут не пережить. Если точно знать.

Заводится машина хорошо, работает секунды 2-3 и резко отсекается,

в момент когда двигло глохнет и мотор по энерции крутится все импулсы присутствуют. На форсунках полноценный сигнал.

Ссылка на комментарий

Я это первым делом проверил, катализатор выбит,

система выхлопа в норме.

Длительность впрыска не чем померить, кажется она очень мала,

амплитуда сигнала нормальная.

Может блок упр. помер.

Ссылка на комментарий

Нужно указывать код мотора.

Если пробовать придержатть дросселем, все равно глохнет?

Если пробовать добавить бенза в коллектор, будет работать?

Давление топлива в этот момент не падает?

Питание ЭБУ проверял?

Ссылка на комментарий

надо бы ,конечно,точно выяснить ,где отсекаеся,по топливу или по зажиганию.

Проверь на всякий случай бегунок на пробой и попробуй подцепить другую катушку зажигания

Ссылка на комментарий

В том то и фишка что несколько раз отследил, нет отсечки ни по форсункам, ни по свечам. Все присутствует до полной остановки мотора.

бегунок и крышку хозяин сразу поменял.

Если при старте начинаеш подгазовывать, то мотор вообще не заводится.

Если не трогать газ заводится чистенько пару сек и все.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо.

в субботу некогда было возится.

Оказался расходомер, причем в субботу я его проверял ручками,

работал.

Оказалось, что когда то его разбирали и поло заклеяли, а хозяин очень любит керхером популять.

в итоге там была вода, дорожка по питанию окислилась (пропал контакт)

Востановил дорожку токопроводящим клеем-все заработало.

 

( У Digifanta нет аварийного обхода датчика Р/В и напрямую длительность впрыска зависит от его показания. )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...