Перейти к содержанию

efan

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о efan

Информация

  • Город
    Брянск

Достижения efan

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Посмотри датчик температуры, часто обрывается.
  2. Первое с чего начал, так это с проверки масс, даже пытался свою подкидывать.
  3. efan

    WV Vento базовое напр. Лямбы

    WV Vento 97 (дв.2.0 Simos 4S) Проблема такая диагностика пишет , что зонт уходит за границы диапазона. Напряжение датчика на работающем моторе от 0.5 до 1.5 в. При отсоединения разьема на сигнальном проводе в сторону блока упр. присутствует базовое напряжение 1.5в. Как мне думается должно быть в районе 0.5в. Стаким мотором не сталкивался , может так и должно. Проконсультируйте.
  4. Цифровая линия соеденена паралелно с контролерами дверей, думаю что центральный блок не причем. Линию с двери соединял напрямую с другой дверью, что бы отбросить обрыв линии. Диагностика пишет что не видит контролера, хотя если отключить цифровую линию, с нерабочего контролера идет цифровой сигнал на ц. блок. Завтра приедет клиент с рабочим контролером, попробую его подставить.
  5. Нужна ли адаптация контролера стеклоподьёмника и ц.з. на B5 Клиент купил машину 98г. с неработающим ц.з. и стеклоподъёмником на задней правой двери. Диагностика показывает что не видет его, хотя напруги и цифровая линия не оборваны. Непосредственно кнопка стеклоподъемника на двери работает, с общего блока не работает. Завтра клиент привезет новый контроллер, надо ли его адаптировать. Может кто сталкивалься.
  6. На горячую СО Окей, если бы флешка умирала , то не было бы закономерности.
  7. Запускалась машина с первого раза, потом минуты 2 валил черный дым, с прогревом все нормализовалось. Машину хозян купил уже с этим дефектом. Ну а свечей он мешок перепробывал. Тем более после перепрошивки ничего не меняли. Вижу хозяина этой машины почти каждый день, доволен ужасно.
  8. Клиент замучил (дотошный ужас) пол города с пролемой. У него десятка блок Бош 2111-******20, проблема была такая. На холодную еле заводил, заливало свечи, как прогреется все люкс СО в норме, железо все проверил, все в норме. Предложил ему попробывать поменять прошивку, залил ему первую попавшею прошиву. И машина запела как положено. Стояла заводская прошивка-вот такая засада.
  9. Я поступил также, очень дерганая, но динамика радует.
  10. В не в свое время вода попала и привела к необратимым последствиям. Пытались востановить дорожки токопроводящим клеем, более менее заработал, но не так как хотелось бы .
  11. efan

    WV Digifant установка MAF

    Машина на продажу, проваливает расходометр на начальных оборотах, Можно ли воткнуть вместо расходометра датчик MAF( например от газели) По напряжению более менее продходит. Клиенту(мой знакомый) все равно СО и расход, лиж бы не проваливалсь. За новый расходометр запросили 150 евро (ему жалко)
  12. efan

    Жрет Audi дв 2.6 93 года

    Клиент жалуется на большой расход топлива (17-19 литров по гроду) Два зонда живые, скважность на четверочку. Давление в норме 3.5-4.0. Свечи заменены на новывые. Датчик температуры в норме. Была одна ошибка: обрыв или замыкание ДПДЗ, Проверил, покрутил вроде работает. На холостых мотор ровно работает. У кого есть опы по этим моторам подскажите, что может быть Спасибо.
  13. Всем спасибо. в субботу некогда было возится. Оказался расходомер, причем в субботу я его проверял ручками, работал. Оказалось, что когда то его разбирали и поло заклеяли, а хозяин очень любит керхером популять. в итоге там была вода, дорожка по питанию окислилась (пропал контакт) Востановил дорожку токопроводящим клеем-все заработало. ( У Digifanta нет аварийного обхода датчика Р/В и напрямую длительность впрыска зависит от его показания. )
  14. В том то и фишка что несколько раз отследил, нет отсечки ни по форсункам, ни по свечам. Все присутствует до полной остановки мотора. бегунок и крышку хозяин сразу поменял. Если при старте начинаеш подгазовывать, то мотор вообще не заводится. Если не трогать газ заводится чистенько пару сек и все.
  15. Я это первым делом проверил, катализатор выбит, система выхлопа в норме. Длительность впрыска не чем померить, кажется она очень мала, амплитуда сигнала нормальная. Может блок упр. помер.
×
×
  • Создать...