Перейти к содержанию

проклятая баржа


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

запарился с баржой. Неделю возимся. Притащили мертвую, делали где-то. Расплели весь пучок до кампа. была оборвана масса, перепутаны датчики (темп воздуха детонации) и еще ряд подобных косяков. Сгорел диодный мост. Все восстановили. Коптит как ледокол Ермак. Ошибок не выдает( проверяю ланчем 431). Свечи всегда залиты. Заводится чаще всего на продувке. Расходомер при тестировнании по схеме дает отклонения (а машина заводится и без него!). Зажигание проверяли - ок. Влияет ли кстати промежуточный вал на установку. Делали не один такой двигатель - на ненго особового внимания не обращали. Работают нормально. И где найти таблицы впрыска для микас 5.4?

Ссылка на комментарий
Влияет ли кстати промежуточный вал на установку. Делали не один такой двигатель - на ненго особового внимания не обращали.

138888[/snapback]

речь идёт о 406 моторе, да? что за промежуточный вал?

Ссылка на комментарий
речь идёт о 406 моторе, да? что за промежуточный вал?

138900[/snapback]

Вот этот.

 

А по вопросу; трудно советовать не имея данных по диагностике. Но все таки проверте ДТОЖ, мож от него обагащение?

Ссылка на комментарий

Подобное было . Ослаб болт крепления задающего диска в следствии чего разбило посадочное место шпонки шкивок то весит килограмма 4. Пришлось менять его , ладно хоть колено не разбило. Самый простой способ проверить.Ставишь КВ так , чтобы ДПКВ был на 20 зубе метки звездочек РВ должы смотреть на края ГБЦ.

Ссылка на комментарий
ошибка промежуточной шестерни влияет но не сильно многие ездиют и не замечают хуже если разбежались распедвалы  а так конечно информации мало хотябы газоанализ посмотреть

138930[/snapback]

А что значит "влияет но не сильно " , интересная крылатая фраза такая , и объясните мне пож. дураку , каким таким х... она влияет ?

понимаю ещё где на движках пормеж. вал приводит в действие трамблёр , а тута чего он двигает ? главное что бы КВ и РВлы стояли как положено . Усё !!!

Ссылка на комментарий

Если промежуточная не в метке то оба распред вала уйдут или вперёд по фазе впрыска или запоздают примерно на 12гр. еслибы небыло промежутки вопрос можно было решить перекинув цепь на распредвалах на одно звено, в класике это как раз теже пр. 12гр., но здесь они сдвинуться на 24 так что в метку не попасть а добраться до промежуточной не просто особено когда всё собрано

Ссылка на комментарий

Советую как обычно начать с компрессии. Потом подсоединить ваккумометр на всас. коллектор и посмотреть на показания ( не стабильность убрать игрой по смеси ). Если система работает с ошибкой на 1 зуб на нижней цепи - чад с выхлопа маловероятен ( его подшатывает на хх ). к стати спросите клиента а не менял ли он сцепление ( в смысле крутнули маховик против хода без давления масла ?). По меткам на р/валах: - проверь за 4 об. к/вала чтобы вставали каждый раз одинаково по краю ГБЦ. Были 2 случая похожих на твой когда машину загоняли на капремонт ДВС и кузовщины, естевственно вода у покрасчиков без уплотнителей дверей попала на разьём контроллера . Ну и я был в недоумении 2 дня пока не прошил всё заново и: "О ЧУДО, ТЫ - ПРОИЗОШЛО". ( првда был микас 7.1 ) - может что и пригодится из моей копилки. ;)

Ссылка на комментарий

Подобная тема была.Проверили сразу обратку.Регулятор завис.Брадовались.Потом проделали что описано выше.Кончилось тем что завели на промывочном баллоне.Халява любит ее народ.Бензин.

Ссылка на комментарий

спасибо всем! Откуда считать 20 зуб (раньше никогда не делали этого)?

Кстати у этой баржи не держит обратный клапан в насосе и утечка в регуляторе на рейке - влияет (падает до0 за 5\7 сек)?

Пошел пробовать то, что не делал.

Ссылка на комментарий

Недержать могут и форсунки, тогда всё сходится! Промвал ни на что не влияет, важно ВМТ и распредвалы чтоб сходились (точнее в разные стороны).

Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий
форсунки держат намертво. А вот ДМРВ подвирает. Дает 2 вольта при замере. Это влияет на литье бензина? А ошибок нет!

139373[/snapback]

Не надо вольты ДМРВ смотреть.Не поможет.Это Волга.Лучше скажи какой

расход воздуха на холостых оборотах видишь ?

Ссылка на комментарий

Даю параметры, помогите сориентироваться темпер воды 27 темп воды 94

угол полож начала впрыска 144 156\144

дроссельная заслонка 0 0

массовый рсход воздуха 78,2 21

вохдух до 51 51 51

УОЗ 5 8,5

поправка УОЗ 0 0

частота вращения КВ 1200 920

состав смеси 0,75\0,816 0,992

циклическая подача 40 39,2

время впрыска 17 18

расход топлива 7,5 4,8

коэффициент смещения (коррекция) 0,152 0,121

Установка РДВ 164 36

факт РДВ 166 36

расчетная точка 15,1

 

ХХ на горячую нет, ловил данные рукой на дроселе. 900 об\мин появляется при 9% ДПДЗ, расход воздуха при этом 69кг\ч. на всех режимх от холодного до горячего колбасит. Начинает дохнуть на 80 градусах.

Ссылка на комментарий
Даю параметры, помогите сориентироваться                                                                                                                                                темпер воды 27                    темп воды 94

угол полож начала впрыска                  144                                    156\144

дроссельная заслонка                            0                                            0

массовый рсход воздуха                        78,2                                        21

вохдух до 51                                          51                                          51

УОЗ                                                        5                                          8,5

поправка УОЗ                                          0                                            0

частота вращения КВ                              1200                                      920

состав смеси                                          0,75\0,816                              0,992

циклическая подача                              40                                          39,2

время впрыска                                      17                                          18

расход топлива                                      7,5                                          4,8

коэффициент смещения (коррекция)      0,152                                      0,121

Установка РДВ                                        164                                        36

факт РДВ                                                166                                          36

расчетная точка                                                                                      15,1

 

ХХ на горячую нет, ловил данные рукой на дроселе. 900 об\мин появляется при 9% ДПДЗ, расход воздуха при этом 69кг\ч.  на всех режимх от холодного до горячего колбасит. Начинает дохнуть на 80 градусах.

139819[/snapback]

Ответ лежит на поверхности.Какая-то проблема с ДМРВ или его цепями.

Воздуха -очень дохрена.

Ссылка на комментарий

Ответ прост . Если я правильно понял , мотор делали. Сними звездочки с распрдвалов и посмотри правильно ли забили штифты. При таких параметрах точно перепутали отверстия.

Ссылка на комментарий

Скорее всего валы местами. Проверить можно ничиго не снимая (кроме клап. кр.) При совпадении всех меток кулачки на 1-ом цилиндре смотрят \/.

Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий
Скорее всего валы местами. Проверить можно ничиго не снимая (кроме клап. кр.) При совпадении всех меток кулачки на 1-ом цилиндре смотрят \/.

140295[/snapback]

Если валы местами были бы попутаны, то была бы ошибка датчика фаз.

Ссылка на комментарий
А что значит "влияет но не сильно " , интересная крылатая фраза такая , и объясните мне пож. дураку , каким таким х... она влияет ?

понимаю ещё где на  движках пормеж. вал приводит в действие трамблёр , а тута чего он двигает ? главное что бы КВ и РВлы стояли как положено . Усё !!!

138972[/snapback]

У шестерён на блоке пром. шестерён разные диаметры и если в одном месте их зубья совпадают, то через 180 градусов уже будут не совпадать. Если пром. шестерню неправильно поставить, то это отразится на положении распредвалов.

Ссылка на комментарий

метки проверял уже три раза. Все совпадает. Не проверял только пром. Нужно снимать лобовую крышку. Клиент приходил - божиться, что двигатель не делали. Сняли в сборе после перевертыша и поставили после кузовухи назад. Как я понял камп считает данные со второго цилиндра. При выставлении двигателя на второй цилиндр - горшок закрыт, флажок распрдвала смотрит точно на датчик.При выставлении ВМТ - распредвалы стоят правильно, шкив совпадает с меткой. Или где-то ошибка? раньше не обращал внимания на флажок (почему на втором цилиндр, а не на первом флажок смотрит на датчик?) Может все-таки лазили в двигатель?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...