Перейти к содержанию

Опель двиг С20ne


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой мозг? номерок бошевский в студию плиз.

Вообще занимался пару раз, но дистанционно, результатов не знаю (общался с фрицами на английском :) было забавно, падонки не пишут что получилось). если нужно отсечку подвинуть или еще чего... то делал. Последний раз возился с мотроником с номерком 0 261 200 376.

Опубликовано (изменено)

Какая колодка? Диагностики у меня нету.

Вынимаешь епром, берешь программатор и поехали.

Мозги эти одинаковые, отличаются только программой.

Чего хотелось бы?

Изменено пользователем FunCar
Опубликовано
  FunCar сказал:
Какая колодка? Диагностики у меня нету.

Вынимаешь епром, берешь программатор и поехали.

Мозги эти одинаковые, отличаются только программой.

Чего хотелось бы?

139426[/snapback]

 

Часто приезжают эти авто с ГБО. Вот бы проверенную прошивку под

пропан-бутан! Или хотябы с отключеным ДК??? А если бы зажигание

немного раньше, еще лучше было бы :27:

Опубликовано

Я знаю что блоки одинаковые в чом разница программ, и есть ли проверенные программы чтоб увеличить моща а ещё лучше поставить двойную прогу через тумблер. ;)

Опубликовано (изменено)

to igor... в твоей прошивке повышена отсечка, оборотов на 500, увеличен угол зажигания (около 5-7 градусов) и добавлено топливо начиная примерно с 2000 об. Кстати довольно грамотная прошивка (обычно тупо все карты поднимают), на максимальной нагрузке угол увеличен ненамного, холостые не трогали, топливо прибавили процентов на 5.

Вобщем я бы сделал тоже самое только угол имхо многовато задрали :)

Изменено пользователем FunCar
Опубликовано (изменено)

Глазами смотрю :) hexworkshop и winols . Тоесть в виде длинного графика, и в хексе. Просто уже глаз привык как чтовыглядит. никаких разворачиваний в трехмерку нет, хотя есть возможность сделать удобоваримой и трехмерные карты показывать будет и таблицы будут, просто лениво забивать в прогу адреса таблиц. По первости копировал из хекса, забивал в эксель переводил в десятичные числа и делал графики.

Изменено пользователем FunCar
Опубликовано

Отсечку навострился находить часа за два, на незнакомом мозге.

На самом деле это для меня, как деньги сломать в незнакомой игрушке - берем дамп роемся правим подозрительные места смотрим результат.

А с мозгами авто тоже самое. Собрал имитатор сигналов работающего ДВС (мотор гонять на отсечке никто не даст), плюс кучку индикаторов там же, + подключаю к интересующему выходу осциллограф.

Имитировал сигналы колена, расхода воздуха, температуры двс и воздуха, возврат сигнала искры с первого цилиндра.

Разъем на мозг + вместо епрома эмулятор (можно без эмулятора но больше времени уйдет), повышаем обороты смотрим отсечку, правим, смотрим отсечку, также нахожу таблицы топлива и поджигания полной и частичной нагрузки... Вобщем подход в лоб, без декомпилирования, я незнаю ни одного языка программирования, поэтому приходится искать пути обхода.

 

Добавлено

 

Вобщем это я начинал только так изучать вопрос, сейчас имитатор лежит на полке, проще так найти, уже навострился находить в виде графика знакомые места калибровок.

Опубликовано
  FunCar сказал:
Отсечку навострился находить часа за два, на незнакомом мозге.

На самом деле это для меня, как деньги сломать в незнакомой игрушке - берем дамп роемся правим подозрительные места смотрим результат.

А с мозгами авто тоже самое. Собрал имитатор сигналов работающего ДВС (мотор гонять на отсечке никто не даст), плюс кучку индикаторов там же, + подключаю к интересующему выходу осциллограф.

Имитировал сигналы колена, расхода воздуха, температуры двс и воздуха, возврат сигнала искры с первого цилиндра.

Разъем на мозг + вместо епрома эмулятор (можно без эмулятора но больше времени уйдет), повышаем обороты смотрим отсечку, правим, смотрим отсечку, также нахожу таблицы топлива и поджигания полной и частичной нагрузки... Вобщем подход в лоб, без декомпилирования, я незнаю ни одного языка программирования, поэтому приходится искать пути обхода.

Добавлено

Вобщем это я начинал только так изучать вопрос, сейчас имитатор лежит на полке, проще так найти, уже навострился находить в виде графика знакомые места калибровок.

140705[/snapback]

Ты наверное вообще всех за лохов ушастых принимаешь...

Опубликовано (изменено)
  lporttri сказал:
Ты наверное вообще всех за лохов ушастых принимаешь...

140756[/snapback]

Где это сказано? Ты что-то больно резок :(

Я просто рассказал как начинал возится с прошивками, еслиб я был гуру, то наверно уже разбирал любые прошивки. Но без спец программ, я могу ковырять только старые мотроники года наверно до 95го.

Мой способ может пригодится многим, любителям старых помоек.

Дальше тяжелее, там уже надо чтонить понимать в программировании. Ибо контрольные суммы я пока не освоил, только подровнять файл могу, а если контролируется несколько участков в прошивке то увы...

 

А собственно раз ты умный, сказал бы по теме что.

Изменено пользователем FunCar
Опубликовано
  FunCar сказал:
Отсечку навострился находить часа за два, на незнакомом мозге.

На самом деле это для меня, как деньги сломать в незнакомой игрушке - берем дамп роемся правим подозрительные места смотрим результат.

А с мозгами авто тоже самое. Собрал имитатор сигналов работающего ДВС (мотор гонять на отсечке никто не даст), плюс кучку индикаторов там же, + подключаю к интересующему выходу осциллограф.

Имитировал сигналы колена, расхода воздуха, температуры двс и воздуха, возврат сигнала искры с первого цилиндра.

Разъем на мозг + вместо епрома эмулятор (можно без эмулятора но больше времени уйдет), повышаем обороты смотрим отсечку, правим, смотрим отсечку, также нахожу таблицы топлива и поджигания полной и частичной нагрузки... Вобщем подход в лоб, без декомпилирования, я незнаю ни одного языка программирования, поэтому приходится искать пути обхода.

Добавлено

Вобщем это я начинал только так изучать вопрос, сейчас имитатор лежит на полке, проще так найти, уже навострился находить в виде графика знакомые места калибровок.

140705[/snapback]

 

Очень оригинальный метод! :27: Вам бы еще знания в программной части, и Вы бы могли крушить большинство ЭБУ ! ;)

Опубликовано
  FunCar сказал:
Отсечку навострился находить часа за два, на незнакомом мозге.

На самом деле это для меня, как деньги сломать в незнакомой игрушке - берем дамп роемся правим подозрительные места смотрим результат.

А с мозгами авто тоже самое. Собрал имитатор сигналов работающего ДВС (мотор гонять на отсечке никто не даст), плюс кучку индикаторов там же, + подключаю к интересующему выходу осциллограф.

Имитировал сигналы колена, расхода воздуха, температуры двс и воздуха, возврат сигнала искры с первого цилиндра.

Разъем на мозг + вместо епрома эмулятор (можно без эмулятора но больше времени уйдет), повышаем обороты смотрим отсечку, правим, смотрим отсечку, также нахожу таблицы топлива и поджигания полной и частичной нагрузки... Вобщем подход в лоб, без декомпилирования, я незнаю ни одного языка программирования, поэтому приходится искать пути обхода.

Добавлено

Вобщем это я начинал только так изучать вопрос, сейчас имитатор лежит на полке, проще так найти, уже навострился находить в виде графика знакомые места калибровок.

140705[/snapback]

 

молодец, а умников всегда хватало, не распыляйся на них!

Опубликовано

Прошивки я заказываю у словак.работаю с ними уже больше 4х лет и проблем пока не было и цены для меня сделали нормальные

Опубликовано (изменено)

оригинал прошивки и адрес отсечки... уменьшаем значение отсечка повышается.

adress hex___size___type

5120________1x1___RPM limit

Изменено пользователем FunCar
Опубликовано

Програматор выбирается не под марку машины а под нужный тип микросхем.

Я пользуюсь ChipProg от Phiton пока то,что мне надо было он брал

Опубликовано

У меня два, один старый Тритон в 99 году стоил 200-230 уе, второй Autoprog брал недвано стоит тоже 200-230 уе.

Вообще я сразу покупал программатор с максимальным кол-вом поддерживаемых микросхем и не жалею.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...