Перейти к содержанию

Рывки на 2109 январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

2109 январь 5.1.1 без датчика кислорода.

При переходе из режима торможения двигателем, нажимая плавно на акселератор , почти всегда происходит ощутимый рывок.

Сумарные люфты в трансмиссии незначительны.

Диагностика неисправность не выявляет. Пробовали менять прошивку, контроллер, ДМРВ. ДПДЗ, модуль зажигания, дроссельный узел.При отключении датчика скорости некоторое время машина вела себя хорошо но потом опять все повторилось.

Что за фигня может быть????

Ссылка на комментарий

Ну мы с тобой точно рвачи, мы же машины чиним а не датчики меняем по очереди, а BORSI все молчит нас слушает, что ли. Зачем тогда тему создавал .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Не надо ничего менять в прошивке. На этом авто просто нужно делать ходовую. Скорее всего менять корпус дефференциала.

144875[/snapback]

или палец сателитный разбил гнездо до овала :18:

Ссылка на комментарий
Чего уж там знать-то :) В моей округе половина сервисов работают по этому принципу.Они б и иномарки б делали - денег на подменные детали не хватает :xaxa

 

Метод подмены бесс. хорош в домашнем варианете,когда имеется друг с

машиной похожей комплектации.Можно однозначно сэкономить на рвачах с сервиса :)

136284[/snapback]

 

В некоторых случаях без подмены не обойтись. Как раз была недавно

десятка с ЭБУ 7.9.7, работа ДМРВ при диагностике не вызывала никаких

сомнений, а на скорости при оборотах около 2000 об/мин иногда начинается

дерганье. И только подмена на проверенный ДМРВ принесла результат!

К стати для некоторых это пригодиться: так как родной ДМРВ отсутствовал,

для проверки использовали с авто объёмом 1500 ДМРВ 037. Вот только

после этого клиент поехал купил родной ДМРВ. За шесть лет работы это

уже 4 случай когда никакая диагностика не показала неисправности ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Было несколько машин с такой проблемой.Пришлось подключить ДСТ-10 и кататься с клиентом.В режиме торможения двигателем расход топлива равен нулю.При резком нажатии на педаль газа был рывок.Видимо существует инертность системы при переходе от торможения двигателем (форсунки закрыты) к режиму нагрузок.Помогло изменение калибровок.Менять можно скорость\температуру\обороты отключения топливоподачи.В режиме т.д. ДСТ показал 0.9л.Машину обслуживал почти год.По словам клиента расход топлива увеличелся несильно(0,5л).На ходовую не грешил т.к. пробег был всего 1500км.Машина была ВАЗ2115. ЭБУ-VS-5.1.

Ссылка на комментарий
или палец сателитный разбил гнездо до овала :18:

144903[/snapback]

Так я об этом и говорю. И наверное хватит мусолить тему. Авто уже починили . А BORSI молчит потому, что наверное стыдно признаться в том, что был не прав.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...