Перейти к содержанию

ВАЗ 21104м Я 7.2 1.6 16v

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста по подробней как отрегулировать выхлоп L-зонду,или дайте ссылку,поисковиком искал но ненашёл.

Опубликовано

Я извеняюсь, но я не понял - что, чем и зачем регулировать в системе с замкнутой обратной связью по ДК? Или Вы о чиптюнинге?

Опубликовано (изменено)

Очень просто, если у тебя четырехкомпонентный газоанализатор, выводиш лямбду в 1 и всё, если знаеш о чём спрашиваеш то поймеш, но я не знаю где ты там крутить собрался

Изменено пользователем ultimatum
Опубликовано

Прошу прощения,сильно не пинайте.Я новичок вобщем тема такая 3 дня назад пригнал сам с тольятти авто 104м пробег 1500км что посмотреть в первую очередь ? Какие должны быть параметры по мотор тестеру,на ,что обратить особое внимание по данному автомобилю? Зараннее большое спасибо.

Опубликовано
Сергей,сформулируй вопроснормально(конкретно,что ты хочешь узнать) и наверняка тебе люди ответят.

133740[/snapback]

Вот прочьти ещё раз :10:

Опубликовано

Какие параметры должен показывать мт при диагностике двигателя? Если двигатель иправен,сколько воздуха,какой угол зажигания, итд.

Опубликовано

Самое верное средство - вышеизложенное евгеном руководство. А чтобы совсем хорошо было - я бы еще и сохранил на будущее измеренные параметры - будет потом с чем сравнить......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

• Последние посетители   0 пользователей онлайн