Перейти к содержанию

Отрицательный УОЗ на Ниве


Рекомендуемые сообщения

Сегодня была "Нива" М7.9.7, Евро-3. Пробег 2000км.

На ХХ:

-ДПДЗ - 0%

-УОЗ минус (6 - 10) градусов,

-tвпр - 6.7мс,

-Расход воздуха 16.7кг/ч,

-обороты 850.

 

На оборотах чуть выше:

-ДПДЗ - 1%

-УОЗ - плюс 15 градусов

-tвпр - (3.8 - 4)мс

-МРВ - (9.9 - 10)кг/ч.

-обороты 1100.

 

Замерил УОЗ стробоскопом - всё совпадает, на ХХ угол в минусе, осцилка tвпр тоже показала на ХХ 6мс. но двигатель работает ровно, Может это у всех "Нив" так? (это уже вторая). УОЗ меняется с минуса на плюс именно при переходе ДПДЗ с 0 на 1%.

 

Клиент говорит, что только купил, кажется что много ест бензина.(литров 14). В сохранённых ошибках были -0301-"пропуски зажиг.в1цил".

-0300 –"множественныепропуски зажигания". После стирания ошибки не повторялись. Свечи были красные, на установке под давлением действительно показали пробои по центральному изолятору. ВВ провода в норме. СО на ХХ 0.8% (мерял после катализатора). На ХХ движок нагревается до срабатывания вентилятора, а вот при езде по городу держится 86 градусов (на улице около нуля). Может ли быть повышенный расход при такой температуре? Клиент ездит в основном на рыбалку не по трассе, может это для "Нив" нормальный расход?

Ссылка на комментарий

Во первых 16 кг на ХХ это очень много. СО 0,8% тоже. И почему у тебя расход воздуха на приоткрытом дросселе снижается наполовину? А какой расход на незаведённом двигателе? Померяй-ка ты выход ДМРВ мультиметром.

Ссылка на комментарий
Сегодня была "Нива" М7.9.7, Евро-3. Пробег 2000км.

На ХХ:

-ДПДЗ - 0%

-УОЗ минус (6 - 10) градусов,

-tвпр - 6.7мс,

-Расход воздуха 16.7кг/ч,

-обороты 850.

 

На оборотах чуть выше:

-ДПДЗ - 1%

-УОЗ - плюс 15 градусов

-tвпр - (3.8 - 4)мс

-МРВ - (9.9 - 10)кг/ч.

-обороты 1100.

 

Замерил УОЗ стробоскопом - всё совпадает, на ХХ угол в минусе, осцилка tвпр тоже показала на ХХ 6мс. но двигатель работает ровно, Может это у всех "Нив" так? (это уже вторая). УОЗ меняется с минуса на плюс именно при переходе ДПДЗ с 0 на 1%.

 

Клиент говорит, что только купил, кажется что много ест бензина.(литров 14). В сохранённых ошибках были -0301-"пропуски зажиг.в1цил".

-0300 –"множественныепропуски зажигания". После стирания ошибки не повторялись. Свечи были красные, на установке под давлением действительно показали пробои по центральному изолятору. ВВ провода в норме. СО на ХХ 0.8% (мерял после катализатора). На ХХ движок нагревается до срабатывания вентилятора, а вот при езде по городу держится 86 градусов (на улице около нуля). Может ли быть повышенный расход при такой температуре? Клиент ездит в основном на рыбалку не по трассе, может это для "Нив" нормальный расход?

129406[/snapback]

 

Всё у тебя нормально ;) с бибикой!!!!

Вот погляди типовые параметры.....

С расходом на Нивах с 797 действительно беда какаято :22:

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на комментарий

Спасибо Jakson!

Чувствовало моё сердце, что всё правильно. У меня было всего две Нивы и у обоих такое с УОЗ и с расходом. И здесь на форуме тоже встречал такие вопросы, только не нашёл где.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

""Сегодня была "Нива" . Пробег 2000км. ""

Вот одна из причин повышенного расхода.

 

""Клиент ездит в основном на рыбалку не по трассе""

Вот другая.

 

"" 0301-"пропуски зажиг.в1цил".

-0300 –"множественныепропуски зажигания". После стирания ошибки не повторялись. Свечи были красные, на установке под давлением действительно показали пробои по центральному изолятору. ""

Красные свечи и пробои на установке под давл. говорят о не случайности

ошибок по пропускам зажигания,которые возникают под нагрузкой.

Это ещё одна причина повыш. расхода.

 

""-Расход воздуха 16.7кг/ч,

-обороты 850."

Похоже,что регул.ХХ открыт для того чтобы поддержать обороты,поэтому и такой расх.воздуха,но тогда это не вяжется с устойчивой работой на ХХ.

Если бы были показания СН,можно бы было порассуждать о клапанах.

 

И отдельная тема" СО на ХХ 0.8% (мерял после катализатора). ""

Если всё исправно и двигат. прогрет, на ХХ СО и СН стремятся к 0.

Или при замере непрогретый двигат. и соответственно катализатор-

тогда CO 0.8% ни о чём не говорит.

Если всё прогрето-значит неисправен катализ. или СО перед ним

намного больше того ,что должно быть-имеем какой-то трабл.

Возможно он связан с предыдущим пунктом.

Всё это тоже вносит вклад в расход топлива.

 

P.S. и как ты убираешся в 14 литров? :22: :xaxa

Ссылка на комментарий

bif - согласен во многом, что ты пишешь. Так и сказал клиенту, что машина новая, необкатана, ездишь не по трассе, свечи сказал заменить. А по параметрам - то они в норме. В той таблице, что дал Jakson (На момент замера её у меня не было) расход воздуха на ХХ - 16-20кг/ч, УОЗ (-5+-2)град, tвпр-(7-8)мс, РХХ-50 шагов (так и было). Ещё замерил Uдмрв при включенном зажигании - 1.004v. По температуре охл. жидкости я ему сказал, что низкая (думал норма 93 град и выше), здесь я ошибся.

Непонятно конечно, почему впрыск 7-8мс норма и как при этом можно выдержать СО, может за счёт позднего УОЗ? Зачем так сделано - непонятно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...