Перейти к содержанию

нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане нужны ваши советы...подсказки все что может быть полезным.

возникла такая проблема как перегрев... что делать...???

произошло все так летом.... ехал с Москвы домой на Марке Тдизельном и тут вижу что у датчика температуры стала рости стрелка... ну тут остановились и стали ждать когда остынет движка.... коекак доехали до дома... если ехать 100км\ч то температура в норме если больше то 100 то стрелка начинает подниматся ... перед тем как ехать сменил масло фильтр ... что магло случится ... ??? не в термостате ли дело ?

че сможете тем помагите .... буду презнателен....

зарание спасибо ....

 

 

(на ошибки прошу внимания не обращать внимания)

Опубликовано

Точно такой случай был у меня, пока нашел причину сменил термостат розобрал двигатель проверил головки блока все собрал а машина и дальше грелась потом розобрал радиатор и оказалось забитый радиатор только верхняя третяя часть была незабитая а остальная забитая грязью

Опубликовано (изменено)

Бывает ещо лопасти насоса ломаються и даже рабочее колесо свободно крутиться по оси.

 

Сними насос и посмотри на цельност. Если он на ремне ГРМ снимай осторожно не забывь метки поставить. Не на насос конечно :)

Изменено пользователем Vaklin
Опубликовано

так палучается ... что надо ридиаторку давлением чистить ? а еще такой вопрос чем был забит ? и еще лдин когда ох. жид. заливаеш ты разбавляешь водой ?

Опубликовано

модераторы вы конечно извените что вопрос не потеме .... в арки марка влезет ризина больше чем 205... ??? если да то до какого размера ???

Опубликовано
так палучается ... что надо ридиаторку давлением чистить ? а еще такой вопрос чем был забит ? и еще лдин когда ох. жид. заливаеш ты разбавляешь водой ?

129196[/snapback]

Забит был грязью как бутто из лужи воду заливали.

Давлением врядли поможет я снимал боковой бачок и шомполом чистил

Опубликовано

Как правило это симптомы начала пробоя прокладки ГБЦ , либо что хуже - трещин в самой ГБЦ

Необходимо проверить плоскость головки на прогиб , и при сборке - заменить болты !!

 

Чудес не бывает...

 

Удачи

Опубликовано

Если у тебя двигатель 2L или 2LT и ничего не помогает из перечисленного, то после снятия ГБЦ ее надо обязательно опрессовать. Это тип головок очень подвержен трещинам.

Опубликовано
Как правило это симптомы начала пробоя прокладки ГБЦ , либо что хуже - трещин в самой ГБЦ

Необходимо проверить плоскость головки на прогиб , и при сборке  - заменить болты !!

 

Чудес не бывает...

 

Удачи

129336[/snapback]

 

Не оспариваю, только замечу. С трещиной в головке проехал порядка 10000 км на Нисане. В конце уже белый дим валил таким колличеством что люди шарахались. Однозначно шланги твердели и иногда выбивались, но только после потери жидкости машина перегревалась. Так что мое скромное мнение. Если нет пузырей в расширительном сосуде со снятой крышкой после прогрева, шланги не упругие как камень на ощупь и нет видимых черных налетов на крышке радиатора и расширительного сосуда то смело можно не снимать (пока) головку.

Опубликовано

Особенность ГБЦ 2L и 2LT в том, что толщина ГБЦ между седлами (перемычка) составляет около 2-3 мм. Поэтому в моей практики, если есть трещина, то она будет травить в 90% случаях.

Опубликовано
Если у тебя двигатель 2L или 2LT и ничего не помогает из перечисленного, то после снятия ГБЦ ее надо обязательно опрессовать. Это тип головок очень подвержен трещинам.

129465[/snapback]

 

что советуеш делать ?

Опубликовано

svagon - это особенность ВСЕХ головок легковых дизелей , БМВ даже лимитирует размер трещин допустимых к эксплуатации ( ГБЦ имеется в виду )

Так что, то что ты говориш про ГБЦ 2L и 2LT применимо к ним всем с таким же процентом " травли" газов

Не буду убеждать кого либо , но ...

Причем эта версия ещё больше подтверждается если одновременно с перегревом , идет более холодный воздух из печки

 

Буду рад если ошибся , но думаю что нет ...

 

Удачи

Опубликовано

Лёха Юрич толщина перемычки у дизельных VW/AUDI около 8-10 мм и они действительно допускают эксплуатацию ГБЦ с трещиной, если она не превышает определенной величины (в практики такие ГБЦ действительно работают). На счет BMW у дизельных двигателей между седлами стоит вставка, которая препятствует образованию трещин. На практике действительно она помогает, но у таких ГБЦ обычно травит место соединения вставки с основным материалом ГБЦ.

P.S. Насчет того, что BMW лимитирует размер трещин я не уверен. Если можно, то укажите источник, откуда вы это взяли. Я был бы вам очень признателен.

Опубликовано (изменено)
P.S. Насчет того, что BMW лимитирует размер трещин я не уверен. Если можно, то укажите источник, откуда вы это взяли. Я был бы вам очень признателен.

129866[/snapback]

 

К сожалению я сейчас не вспомню источник данной информации - я знаю этот факт уже лет 5-6

Где прочел - не помню , но помню что приводилить цыфры размеров трещин , при которых эксплуатаця ГБЦ допустима

Кроме того , имеется в виду М21 а не М51

 

Удачи

Изменено пользователем Лёха Юрич
Опубликовано

Taurus, начинай с простого и далее по перечню.

1. Проверь термостат. Сними его с машины, брось в кастрюлю с водой и градусником. Нагревай воду и смотри при какой температуре термостат откроется. если конечно откроется. Температура ПОЛНОГО открытия не выше 95 градусов. если все хорошо, идем дальше.

2. Не устанавливая термостат, установи его крышку на место.Сними верхний патрубок с радиатора. Система охлаждения должна быть заполнена жидкостью. Заведи двигатель. Если жидкость при этом пойдет хорошей струей-дело не в насосе.

3. Сними патрубки радиатора с двигателя. Проверь, нет ли внутри патрубков отслоения резины. Бывает что отслаевается так, что перекрывает патрубок. Патрубки целые-замечательно.

4. Одень один из патрубков на радиатор и подуй в него ртом. Если сопротивления при продувке нет - дело скорей всего не в радиаторе.

Ну а жуть типа прокладку под головой пробило пока рассматривать еще не стоит. Сначала проведи предварительные проверки. Удачи тебе!

Опубликовано

В ВАГ групе в 90% случаев летит крильчатка водяного насоса (она пластмасовая) , даже на новых машинах с одно месячной эксплуатацией.

Опубликовано
Taurus, начинай с простого и далее по перечню.

1. Проверь термостат. Сними его с машины, брось в кастрюлю с водой и градусником. Нагревай воду и смотри при какой температуре термостат откроется. если конечно откроется. Температура ПОЛНОГО открытия не выше 95  градусов. если все хорошо, идем дальше.

2. Не устанавливая термостат, установи его крышку на место.Сними верхний патрубок с радиатора. Система охлаждения должна быть заполнена жидкостью. Заведи двигатель. Если жидкость при этом  пойдет хорошей струей-дело не в насосе.

3. Сними патрубки радиатора с двигателя. Проверь, нет ли внутри патрубков отслоения резины. Бывает что отслаевается так, что перекрывает патрубок. Патрубки целые-замечательно.

4. Одень один из патрубков  на радиатор и подуй в него ртом. Если сопротивления при продувке  нет - дело скорей всего не в радиаторе.

Ну а жуть типа прокладку под головой пробило пока рассматривать еще не стоит. Сначала проведи предварительные проверки. Удачи тебе!

133475[/snapback]

вот чего я и хотел услышать точнее увидить:) спасибо...

и списибо за удчу....

  • 2 года спустя...
Опубликовано
термостат проверил... внорме...

Добрый день! Сам езжу на Е-39 1998года 525ТДС! Проблемы с перегревом были у меня 3! 1.Термостат.Никаких проверок, только замена, периодически может зависать под давлением! 2. Помпа, был обрыв пластмассовой крыльчатке..., также ТОЛЬКО ЗАМЕНА! Возможен проворот крыльчатки при повышенных температурой(с железной крыльчаткой не обеспечивается нормальная циркуляция жидкости в системе, так что ставить нужно пластмассовый оригинал)! 3. Как не прискорбно сообщить, но была повреждена прокладка ГБЦ в районе 5-6 цилиндров и забивало систему газами при больших оборотах двигателя и положением печки ХОЛОДНО! Деффект ещё выражался отсутствием тёплого воздуха из дефлекторов на холостых оборотах, повышение педаль газа до 1000 оборотов помогало сразу!

С уважением!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...