Перейти к содержанию

НЕ ЗАВОДИТСЯ


Гость Anton507

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗДрасте всем!!! Не заводится по причине этих грёбаных холодов(-30) мой ВАЗ-2110i !!! Аккумулятор,как и пологается,на ночь забрал в дом. Понимаю что масло у меня 10W-40, но не уверен что причина именно в этом, другие же люди заводят свои авто почти без проблем!!!

Подскажите че делать!!!

Опубликовано
ЗДрасте всем!!! Не заводится по причине этих грёбаных холодов(-30) мой ВАЗ-2110i !!! Аккумулятор,как и пологается,на ночь забрал в дом. Понимаю что масло у меня 10W-40, но не уверен что причина именно в этом, другие же люди заводят свои авто почти без проблем!!! 

Подскажите че делать!!!

128416[/snapback]

Отогреть...

Опубликовано

основные проблемы :

- акб (без комментариев)

- бензин ( при -32 некоторая моча не испаряется. приходется чайником на

коллектор лить :-) )

- свечи (сдесь вариантов ............ . более холодные заводятся лучше :23: )

- некоторые стоковые эбу изначально отказываются сотрудничать в

апуске (в моей практике блоки : я -4 , бош , перепрошивка кот.реально

пошла напользу)

 

вообще в такой мороз лучше пешком. помни !!! каждый холодный запуск при" -30 " = 1000 км пробега.

з.ы а масло особо тебе не поможет

удачи !

Опубликовано

Ага, СПАСИБО!!!

А вот эти "быстрые запуски" продаются, они хоть как-то картину меняют???

и еще вопрос:

машина на улице стоит!!! Если я её до конца холодов брошу,то АКБ сдохнет совсем???

Зарядить мне не чем...

Я от прикуривания потом заведусь???

Опубликовано (изменено)

OFF: господа Anton507 и БЕЛЫЙ укажите город проживания в профайле. Нам бомжи не нужны

 

 

А ставить Вебасто надо.

Изменено пользователем Viktor
Опубликовано

Когда не заводится стартер крутит ?

Я тут со своей машиной колупался с заводкой, не заводилась при -30 , стартер плохо крутил машина прошла 30.000 км масло 5W40 Кастрол Магнатек, поменял аккумулятор - непомогло , поменял масло на 5W30 Кастрол TXT , стало немного лучше но -не помогло, замерил напряжение на аккумуляторе и стартере в момент запуска минимально 9,5 в. , замерил пусковой ток 300 А,

снял стартер (сделано в республике Беларусь) проверил все нормально,

посмотрел на втулку стартера в КПП -говно (изношена), погрозил кулаком в сторону г.Тольятти, поругался матом - на душе мальца полегчало, поставил стартер фирмы Магнетон без о.го вала - помогло, теперь наслаждаюсь звуком стартера как на на японаматери, крутит обалденно ,заводится на родной заводской прошивке J5V13I02 без проблем

Опубликовано

Лутше всего поставить электрический котёл подогрева двигателя. Я думаю, авто стоит во дворе под окнами и протянуть питание нет ни каких проблем. Сам лично пользуюсь лет 10. Ну и живу на крайнем севере и завожу и езжу при -40. Когда на улице -50 держу котёл вкл. постоянно, а когда -30 включаю через таймер. Он включает котёл за 2 часа до запуска авто, этого достаточно. Забыл сказать, эл. тен-1 кВт, греет тосол. В 2110 подключен: подачя- в переходник под датчик температуры (стрелка),обратка-из сливного отверстия блока цилиндров. Пользуются все без исключения владельцы авто, наших и иномарок в том числе.

Опубликовано
снял стартер (сделано в республике Беларусь) проверил все нормально,

129629[/snapback]

 

 

Мляяяя :22: и какой му... этот стартер на конвейер ВАЗа забросил. У него и планетарки нет. Чтоб с ним заводится, нада танковый кумулятор зимой с собой возить . На мыло этого кулибина белорусского.

Опубликовано (изменено)

Возьми паяльную лампу и широкую трубу с полметра, пусть лампа шурует в трубу, противоположный конец которой под двигатель. Зря недооцениваешь масло - c 10W-40 при этих морозах никогда не заведёшь, а если и заведёшь - то движок первое время будет работать без масла (оно просто не будет успевать стекать в ямку, что образуется у маслозаборника). С дохлым аккумулятором и не пытайся, а также правильно написали про стартёр. Если с первой попытки не завёл, значит залил свечи - продуй цилиндры.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано
Лутше всего поставить электрический котёл подогрева двигателя. Я думаю, авто стоит во дворе под окнами и протянуть питание нет ни каких проблем. Сам лично пользуюсь лет 10. Ну и живу на крайнем севере и завожу и езжу при -40. Когда на улице -50 держу котёл вкл. постоянно, а когда -30 включаю через таймер. Он включает котёл за 2 часа до запуска авто, этого достаточно. Забыл сказать, эл. тен-1 кВт, греет тосол. В 2110 подключен: подачя- в переходник под датчик температуры (стрелка),обратка-из сливного отверстия блока цилиндров. Пользуются все без исключения владельцы авто, наших и иномарок в том числе.

130092[/snapback]

 

Маленько не в тему.А Губкинский-это где???

Сам всю несознательную жисть прожил на южном побережье Северного Ледовитого.То же ЯНАО. :)

Опубликовано
Ага, СПАСИБО!!!

А вот эти "быстрые запуски" продаются, они хоть как-то картину меняют???

и еще вопрос:

машина на улице стоит!!! Если я её до конца холодов брошу,то АКБ сдохнет совсем???

Зарядить мне не чем...

Я от прикуривания потом заведусь???

128577[/snapback]

 

"Быстрый запуск" хорошо хлопает в обратку можешь остаться без ДМРВ.

Опубликовано
Маленько не в тему.А Губкинский-это где???

Сам всю несознательную жисть прожил на южном побережье Северного Ледовитого.То же ЯНАО. :)

130278[/snapback]

Губкинский-это в сторону Н-Уренгоя на север от Ноябырьска 250км (ж/д Пурпе). Сегодня потеплело -38...

Опубликовано

А ВВ провода на запуск влияют? Я перед холодами поставил чемпион - расход уменьшился. Но сегодня утром было -28 завелся с первого раза(АБ домой заносил).

Опубликовано (изменено)
Мляяяя :22:  и какой му... этот стартер на конвейер ВАЗа забросил. У него и планетарки нет. Чтоб с ним заводится, нада танковый кумулятор зимой с собой возить .  На мыло этого кулибина белорусского.

130120[/snapback]

 

Еще раз проверил Белорусский стартер , но уже не на стенде а другим способом , оказалось стартер ПОЛНОЕ ГОВНО ему не хватает крутящего момента с нуля провернуть двигатель (танковый аккумулятор тоже не поможет)

может в белоруссии партии стартеров перепутали ту которую для Африки сделали нам отправили :xaxa

Изменено пользователем иваныч
Опубликовано
Когда не заводится стартер крутит ?

Я тут со своей машиной колупался с заводкой, не заводилась при -30 , стартер плохо крутил машина прошла 30.000 км масло 5W40 Кастрол Магнатек, поменял аккумулятор - непомогло , поменял масло на 5W30 Кастрол TXT , стало немного лучше но -не помогло, замерил напряжение на аккумуляторе и стартере в момент запуска минимально 9,5 в. , замерил пусковой ток 300 А,

снял стартер (сделано в республике Беларусь) проверил все нормально,

посмотрел на втулку стартера в КПП -говно (изношена), погрозил кулаком в сторону г.Тольятти, поругался матом - на душе мальца полегчало, поставил стартер фирмы Магнетон без о.го вала - помогло, теперь наслаждаюсь звуком стартера как на на японаматери, крутит обалденно ,заводится на родной заводской прошивке J5V13I02 без проблем

129629[/snapback]

 

иваныч а что за стартер фирмы Магнетон без о.го вала и где его взать ?

Опубликовано
:13: дороговато будет продогрев в треть стоимости авто...

130150[/snapback]

 

Сигналка с автозапуском тебя спасет :27:

 

Новые свечи и хороший бензин тоже спасут. Да и если уж счас не заводится плесни с поллитра спирта в бак ( для связывания воды).

Опубликовано
В москве он бывает в магазинах Русь и КЕМП стоит 2500 руб, в Москве есть представительство завода  www.stator.ru

130495[/snapback]

 

спасибо, будем искать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...