Перейти к содержанию

ВАЗ2111 Bosh Mp7


Гость Саша36

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.

Проблема такова: BOSH МР 7. Ваз2111

1 Бензонасос не включается. Проводку проверял- исправна. Без

реле , подключаю на прямую БН работает.

2 Нет искры. ДПКВ исправен, проводка тоже. Имитировал импульсы ДПКВ на ЭБУ- никакого толка. МЗ точно исправен.

Есть новый ЭБУ , не подключал – боюсь может накрыться.

Кто что посоветует?

Заранее благодарен.

Опубликовано

Проверь все подключения массы в особенности ту что от бензонасоса, наодится за ручником.

Опубликовано

Проводку БН и ДПКВ к ЭБУдалее к МЗ проверено :обрывов и КЗ нет.

Массы по возможности подкрутил.

Опубликовано
Поменяй 70 на январь,а в принципе итвоя проблема решаема,с аккумом и стартером всё нармально?

127288[/snapback]

Ага, вместе с проводкой... :xaxa :xaxa :xaxa Там МР 7.0... :23:

Опубликовано

Обычно то что ты описал происходит при блокировки ЭБУ иммобилайзером.

Если иммобилайзер на твоём авто?

Опубликовано

Сегодня занимался MP 7.0 . Простая, казалось бы, процедура - переписать калибровки, переписал :) Через 30 минут приехала машина снова - обороты на ХХ пляшут от 500 до 1500 и горит ошибка обрыв цепи РХХ, проверил управление на РХХ, а его нет. Проблема решилась только после того как переписал full flash, а после калибровки.

Мое мнение - попробовать сделать инициализацию блока, если не будет результата - переписать full flash и проверить на машине.

Опубликовано
Ага, вместе с проводкой...

Зачем проводку менять,нужноиметь переходник. Бош 7.0 очень загадочный,так что лучше через переходник подцепить БОШ 70.Переходник сделать 30 минут.

Опубликовано
Сегодня занимался MP 7.0 . Простая, казалось бы, процедура - переписать калибровки, переписал :)  Через 30 минут приехала машина снова - обороты на ХХ пляшут от 500 до 1500 и горит ошибка обрыв цепи РХХ, проверил управление на РХХ, а его нет. Проблема решилась только после того как переписал full flash, а после калибровки.

Мое мнение - попробовать сделать инициализацию блока, если не будет результата - переписать full flash и проверить на машине.

127301[/snapback]

Блин тоже была проблема с РХХ, после перепрошивки МР7 мучился с ней неделю и действительно перешил фулфлэш, но совсем по другой причине и эта проблема ушла, но я честно говоря не догодался, что проблема с РХХ и прошивка ЭБУ связаны, стыдно :11:

Опубликовано

Менять проводку ( ставить переходник) , покупать Январь _ слишком дорого.

А осталбные советы завтра проверю.

СПАСИБО.

Опубликовано
OFF: Скоро на ALEXов 3-х значные номера вешать придется... :xaxa  :xaxa

127309[/snapback]

Не надо нас вешать - Я Саша.

Опубликовано

Если при включении зажигания (ЭБУ МР7,0), не работает БН...

Использую отдельный кабель, который подключаю под задним

сиденьем, непосредстаенно к разъёму БН! Сразу проверяю целостность

предохранителей и проводки БН. На ЭБУ МР7.0 очень часто вкл. БН

блокируется после нескольких неудачных попыток завести двигатель.

В большинстве случаев такое включение решает все вопросы по запуску

двигателя с ЭБУ МР7.0.

Если есть ошибки по РХХ, то его можно попробовать промыть и смазать

WD-40. Мыть лучше жидкостью для промывки форсунок WYNN"S, в крайнем

случае для мойки карбюраторов, затем смазать WD-40. Если это не помогает,

тогда меняю РХХ на новый.

Всё сказанное выше относится только к ЭБУ МР7.0!!!

Опубликовано

По BOSH МР 7: - А как насчёт +12v на модуль зажигания? А также "Земля" и управляющие импульсы? Насос действительно не будет включаться после нескольких неудачных пусков (видел такое, когда были перепутаны подача и обратка на рампу форсунок). Нет искры => неудачные попытки => б/насос не включается.

Опубликовано

Никаких переделок на Январь 5!!!

Всё это в прошлом. МР7.0 отличный ЭБУ!

У нас на Украине их большинство.

Имея СТР-3 все проблемы решаются! :27:

Опубликовано

Нет ремень целый. Компрессия хорошая.

Как и чем промерить управляющие импульсы на МЗ ?

Опубликовано
Нет ремень целый. Компрессия хорошая.

Как и чем промерить  управляющие импульсы на МЗ ?

127486[/snapback]

А CHEK горит при включении зажигания?

Опубликовано

Позавчера была такая беда на Ниве. Только появлялась ошибка связи с АПС которая года три как была отключена и даже физически. Переписал ЕЕПРОМ и всё заработало.

Опубликовано
Позавчера была такая беда на Ниве. Только появлялась ошибка связи с АПС которая года три как была отключена и даже физически. Переписал ЕЕПРОМ и всё заработало.

127544[/snapback]

Ещё раз хочу обратить внимание на неисправность - нет управляющего сигнала на реле бензонасоса и нет управляющего сигнала на модуль зажигания подобное в 99% случаев происходит при блокировке ЭБУ иммобилайзером.

Опубликовано

Вчера карячился на 3 часа, чтобы перекамутировать на 1.5.4. :xaxa

А МП7 импульси дает только если вкл первый раз. Остальние попытки насос не включает(если не завелся мотор). :23:

Опубликовано
А БН при включении зажигания на 2111 на МР 7.0 не дает накачки.Тока при стартере 

 

А МП7 импульси дает только если вкл первый раз. Остальние попытки насос не включает(если не завелся мотор).

 

Старые, вы чего, с праздниками усугубили? МП7 включает насос ровно три раза. Потом только при прокрутке.

Опубликовано
А CHEK горит при включении зажигания?

127505[/snapback]

CHEK горит но через какоето время начинает часто моргать.

Опубликовано
Ребята,при чем full flash? Он же не менял прошивку?

127455[/snapback]

Я не утверждал, что замена фулфлеша решит проблему ( хотя в моем случае именно перешивка решила проблему), просто прозвучала фраза о наличии нового ЭБУ и нежелании его испортить. А почему МР 7.0 иногда такие заморочки откидывает, мне самому интересно. Чаще всего появляется глюк с РХХ - пляшут обороты, проверка механической части никаких отклонений не показывает. :)

Опубликовано
Старые, вы чего, с праздниками усугубили? МП7 включает насос ровно три раза. Потом только при прокрутке.

127591[/snapback]

Лёх, не всегда бывает то, что написано :xaxa Бош живет своейю жизню :xaxa

 

 

Старые, вы чего, с праздниками усугубили? МП7 включает насос ровно три раза. Потом только при прокрутке.

 

А вот и нефига :) Встречал у которых накачка 3 раза,1 раз и не разу.Не разу(тока при стартере) - больше всего.Именно на 2111.

Вот именно! :27:

 

Вчера карячился на 3 часа, чтобы перекамутировать на 1.5.4.

 

А вот это зря :) Пусть молодые корячатся - лучше ставить кроссер.

127623[/snapback]

Молодому некогда было, карбы отпускал! А долго делал, т.к. сидения не отодвигался и плечо онемел часто(упирался об сидушку и не давал работать). ;)

Опубликовано (изменено)

Последние сообщения - это конечно интерессно, но по теме?

 

Если подключу новый блок, будет работать или сгорит?

Вопрос к старикам. Последствия? Попал на бабки?

Изменено пользователем Саша36

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...