Перейти к содержанию

ДМРВ на ВАЗ 2109


Гость MaximusII

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто нибудь знает как накрывается ДМВР. Если смотреть через Мотор Тестер каналы АЦП напряжение на ДМРВ показывает 1,055, при диагностике на станции мне сказали оно должно быть 0,996. Так ли это? Чем мне это грозит?

Ссылка на комментарий

Сказали, конечно, правильно. Но, как показывает практика, это совсем не означает, что ДМРВ накрылся. Надо смотреть всю выходную характеристику датчика.

Грозит это повышенным расходом топлива, дёрганьем при движении.

Ссылка на комментарий

Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является банальное отсутствие нормальной массы на датчике. Это средний провод в фишке, провод зелёного цвета. Попробуй её(массу) продублировать прямо на минус АКБ и глянь, как при этом изменится напряжение выхода. Только не вздумай пихать минус в соседние гнёзда фишки!!!

Ссылка на комментарий
Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является  банальное отсутствие нормальной массы на датчике. Это средний провод в фишке, провод зелёного цвета. Попробуй её(массу) продублировать прямо на минус АКБ и глянь, как при этом изменится напряжение выхода. Только не вздумай пихать минус в соседние гнёзда фишки!!!

127061[/snapback]

 

 

Или в проводке пропаять заводскую скрутку-обжимку,где зелено-красный переходит в три зеленых(массы ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ)-хотя не факт что именно эти цвета(производителей проводок много).И на старых проводках(примерно года три -четыре),где один серо-белый переходит в два(+5).

Ссылка на комментарий
Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является  банальное отсутствие нормальной массы на датчике. Это средний провод в фишке, провод зелёного цвета. Попробуй её(массу) продублировать прямо на минус АКБ и глянь, как при этом изменится напряжение выхода. Только не вздумай пихать минус в соседние гнёзда фишки!!!

127061[/snapback]

И не забудь после убрать такой дубль..

Ссылка на комментарий

Ну, тогда стоит проверить 5v на фишке датчика. И глянуть, как звонится минус АКБ с кузовом и головкой блока, там, где массы БУ и релюшек прикручены. Нормального минуса на ДМРВ, конечно нету, но и на блоке управления её нет тоже, скорее всего. Поэтому эталонных пяти вольт (по отношению к минусу АКБ, ты ведь минус мультика туда цеплял?) нетути! Я например не знаю другой причины роста напруги выхода ДМРВ при дублировании минуса датчика.

To Ярослав

АЦП на ВАЗе штука довольно скользкая. Вот по этой самой причине - плохие обжимки внутри жгутов, изначально, с завода, плохой контакт минусового толстого провода АКБ с кузовом и минусов БУ и ВЕНТИЛЯТОРА!!!! с головкой блока. Вот кто интересно, додумался под гайки крепления этих проводов подкладывать плоские стальные шайбы? Чем ему товарищ Гровер не угодил?

Вот я лично не помню случая, чтобы АЦП ДМРВ на компьютере и напруга на мультиметре совпали. Поэтому приговор самого дорогого на этой машине датчика на основании АЦП 0,996-1,02 считаю неоправданным и чреватым....

Для этих датчиков немцы придумали и подробно описали процедуру проверки. Суть её сводится к тому, что при нормальном питании выход датчика должен уложиться в 0,97-1,03.

Изменено пользователем slavik33
Ссылка на комментарий

Машина - ВАЗ 2109, 2001 г.в., ЭБУ - Бош 1.5.4. Летом расход был 7-7.5, зимой 8.5-9. На динамику не жалуюсь, на Х.Х. иногда проблемы (не постоянно). Когда греешь, все идиально. На ходу включаешь нитралку - начинает глохнуть, газонёшь становятся на 800, а иногда не помагает глохнет совсем. Весной СО было 8%. На диагностике понизили до 2%, сказали из-за ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Отвечу:

- лучший способ проверить ДМРВ на убитость это замерить его напряжение в статике. Причём на ДМРВ с 2-х сторон надо одень белый заглушки, которые идут с новыми датчиками.

- в статике с заглушками датчик должен показывать напряжение соответствующее 0-му расходу воздуха по его тарировке. В зависимости от датчика оно разное. Напирмер у 004 датчика - это 0,998, то у 037 это 1,016.

- если напряжение не соответствует, то сл-но датчик начинает умирать, в частности перегорают или засираются нагревательные элементы. Соответственно тарировка датчика меняется и он уже кажет не верно воздух.

- из практики максимально когда можно ещё ездить с датчиком, это уход его тарировка на 2 канала ацп, ширина каждого канала 5/256 вольт. Посчитаешь сам.

Ссылка на комментарий
Машина - ВАЗ 2109, 2001 г.в., ЭБУ - Бош 1.5.4. Летом расход был 7-7.5, зимой 8.5-9. На динамику не жалуюсь, на Х.Х. иногда проблемы (не постоянно). Когда греешь, все идиально. На ходу включаешь нитралку - начинает глохнуть, газонёшь становятся на 800, а иногда не помагает глохнет совсем. Весной СО было 8%. На диагностике понизили до 2%, сказали из-за ДМРВ.

127710[/snapback]

 

С таким АЦП расходомер, как правило, нерабочий и приговаривается к замене, хотя ездить ещё можно. После замены уже и ХХ смотреть, глохнуть может и по другим причинам.

Ссылка на комментарий

Правильно написал человек у 004 датчика - это 0,996, то у 037 это 1,016.И сними ДМРВ и посмотри нет ли грязи, продуть можешь, промывать чем либо как советуют я бы не стал! УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Правильно написал человек  у 004 датчика - это 0,996, то у 037 это 1,016.И сними ДМРВ и посмотри нет ли грязи, продуть можешь, промывать чем либо как советуют я бы не стал! УДАЧИ!

127907[/snapback]

 

Ну можно попробовать в тёплом спирте поболтать сам элемент, но очень редко помогает, а потом можно продуть. Но перед установкой конкретно высушить - 24 часа.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Подскажите,пожалуйста!

ЭБУ 21067-1411020-11,стоит ДМРВ Siemens-

кокое напряжение в АЦП должно быть???

Хозяин авто жалуется на повышенный расход топ.

130276[/snapback]

 

 

На заглушеном движке пожалуй 0,02в будет как на Siemens-обычном

Ссылка на комментарий
На заглушеном движке пожалуй  0,02в будет  как на Siemens-обычном

130293[/snapback]

Да 0.02В, а расход если прошивка стандарт будет повыше чем на обычной классике из за неудачных калибровок

Ссылка на комментарий
Всем привет! Кто нибудь знает как накрывается ДМВР. Если смотреть через Мотор Тестер каналы АЦП напряжение на ДМРВ показывает 1,055, при диагностике на станции мне сказали оно должно быть 0,996. Так ли это? Чем мне это грозит?

127040[/snapback]

Датчик по всей вероятности всё равно выбрасывать, поэтому советую попробывать промыть (% в 20-30) помогает. Промой очистителем карбюратора (от ХОРСа), затем прополоскай тёплым спиртом и просуши примерно в течении суток, ну естественно после этого проверь напряжение, хотя бывает, что при нормальном начальном напряжении датчик всё равно плохо работает. Успехов.

Ссылка на комментарий

Да 0.02В, а расход если прошивка стандарт будет повыше чем на обычной классике из за неудачных калибровок

 

 

У меня на заглушенном дв-ле-0.04v,

я слышал,что ДМРВ Siemens более надёжны

и долговечней.А как-же с неудачными калибровками?

Их нужно менять или как-то править?

Ссылка на комментарий
у меня когда умирал ДМРВ (залили на мойке) просто начал есть топливо немеряно:)

совсем не факт... вот тебе два примера, оба расходомера мозгами не определяются как мертвые:

- машина начинает конкретно "тупить" с очень большим трудом ее можно разогнать до 100 км/ч после замены поехала как надо, а расход увеличился причём заметно (но остался в норме, цифр нет, хозяин мерил рублями на дни :) из всех его объяснений я только понял что количество проездок на работу на 200-хстах рублях слегка сократилось...)

- во втором случае машина "не едет" периодически... в пробках... расход 6,3 - 6,5 в смешанном режиме. Мошность в основном понижена. КАк пример: если попытаться на ХХ даже на первой передаче начинает "скакать" и стремиться

заглохнуть. После замены расходомера всё встало на свои места, тупить перестала и спокойно едет на ХХ даже на третьей передаче

Ссылка на комментарий
Да 0.02В, а расход если прошивка стандарт будет повыше чем на обычной классике из за неудачных калибровок

У меня на заглушенном дв-ле-0.04v,

я слышал,что ДМРВ Siemens более надёжны

и долговечней.А как-же с неудачными калибровками?

Их нужно менять или как-то править?

130411[/snapback]

Менять и править - это одно и то же :) Либо ставить чью-то готовую прошивку, либо делать самому. По тем прошивкам, которые есть на классику здесь на форуме, к сожалению, ничего не скажу - в работе я их не видел :2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...